Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) 98 72.06%
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) 11 8.09%
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) 17 12.50%
Другой вариант (опишите в теме) 10 7.35%
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 12:29   #1
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
Да, так и есть.))
Как ездил по пробкам и ровному асфальту, думал, что оно нужно, как дороги стали не очень хорошими и больше стал ездить по дворам и местам, где могу застрять, однозначно могу сказать, что лично мне это не нужно, будет больше мешать, чем помогать. И это все я беру только по эксплуатации, там же еще с надежностью могут возникнуть вопросы.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:43   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
... И это все я беру только по эксплуатации, там же еще с надежностью могут возникнуть вопросы.
Надёжность вряд ли как-то пострадает. Робот точно также будет плавно отпускать сцепление, только не дожидаясь, пока водитель нажмёт на "газ". Тут я не вижу каких-то существенных отличий.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:46   #3
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
Робот точно также будет плавно отпускать сцепление
Так человек говорил о регулировки тормозом скорости автомобиля, как на автомате. С газом все понятно, нажал, плавно отпустил, а если я тормозом топать буду(ведь в пробке именно для этого нужно это, что бы скорость держать, как на автомате), как он себя поведет? Тк если он до нажатия газа просто будет отпускать сцепление, без регулировок скорости, как на автомате, то зачем вообще такая система нужна? ИМХО с нажатием на газ удобнее.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:53   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Надёжность вряд ли как-то пострадает. Робот точно также будет плавно отпускать сцепление, только не дожидаясь, пока водитель нажмёт на "газ". Тут я не вижу каких-то существенных отличий.
стою в пробке (у меня процентов 70 эксплуатации в этом ..).
впереди машина неспешно трогается и прокатывается метра 3

я чуть касаюсь газа и тут же отпускаю - обороты поднимаются до тысячи
затем сразу же прижимаю еще и почти сразу же отпускаю - машина трогается и прокатывается эти самые метры, останавливаясь накатом.

неужто такой режим хуже чем попытка машины тронуться с этим вашим ползучим режимом(будет газу доабвлять сама, палить сцепление чтоб плавно тронуться, а потом еще и тормозить придется) ??
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:57   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
неужто такой режим хуже чем попытка машины тронуться с этим вашим автоматическим троганьем (будет газу доабвлять сама, палить сцепление чтоб плавно тронуться, а потом еще и тормозить придется) ??
Ну, для удобности, если можно будет как на автоматах, возможность тормозом регулировать скорость на холостых это будет лучше. Но это в режиме пробок и это мы не говорим о ресурсе, ИМХО все эти ползучие режимы от нежелания разбираться, как же надо в пробках на амт ездить)
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:58   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
, возможность тормозом регулировать скорость на холостых это будет лучше
чем лучше? без гидротрансформатора ты будешь палить свою сцепу своими же тормозами....это если 1-2 светофора - наверное ничо так....а когда час ползешь сраные 5 км?
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:12   #7
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Как я понимаю, это будет так.
Мы отпускаем тормоз. Робот плавно отпускает сцепление, а ЭБУ (или ЭСУД) подбрасывает обороты, чтобы тронуться. Примерно так, как сейчас реализован ПХХ на механике. Если после этого нажать на тормоз, то электроника при снижении числа оборотов двигателя до какого-то уровня (до уровня ХХ) выжмет сцепление. Собственно так, как она и сейчас это делает перед остановкой машины. Поэтому про "палить сцепление" здесь речи нет. Как-то так.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:17   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Как я понимаю, это будет так.
Мы отпускаем тормоз. Робот плавно отпускает сцепление, а ЭБУ (или ЭСУД) подбрасывает обороты, чтобы тронуться. Примерно так, как сейчас реализован ПХХ на механике. Если после этого нажать на тормоз, то электроника при снижении числа оборотов двигателя до какого-то уровня (до уровня ХХ) выжмет сцепление. Собственно так, как она и сейчас это делает перед остановкой машины. Поэтому про "палить сцепление" здесь речи нет. Как-то так.
не так
скорость, обеспечиваемая условиями "первая передача + холостые на замкнутом сцеплении" в пробке избыточна

речь за движухи на меньших скоростях

получается что ты отпускаешь тормоз, машина начинает трогаться и ты тут же придерживаешь тормоз чтобы не разогнаться сверх меры и не всадить впередиползущего

итого - либо ты будет так и придерживать тормоз и машины будет катиться за счет пробуксовки сцепы (скорости чтобы ее сомкнуть не хватило)

ЛИБО по твоей логике он выжмет сцепу и начнет замедляться.....И? мне надо катиться! а не останавливаться
получается тупость, т.к. в момент когда ты тормоз отпустишь (а он не пытался ехать по твоей логике, а выжал сцепу) - ему чтобы продолжить движение надо будет сначала набрать обороты (причем активно! тыщи 1.5 точно) , а затем плавно отпустить сцепление....это больше 1 секунды займет...гарантирую!

в итоге ты ехать равномерно не сможешь от слова вообще!
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 14:26   #9
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

Цитата:
чем лучше? без гидротрансформатора ты будешь палить свою сцепу своими же тормозами....это если 1-2 светофора - наверное ничо так....а когда час ползешь сраные 5 км?
Я имел ввиду лучше по удобности передвижения в пробках, вне зависимости от ресурса и удобства где-то еще. Вне пробок ясное дело мне будет удобнее делать так, как есть сейчас, ну и ресурс от этого может пострадать)
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.