Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 18:11   #11
The_Moose
Продвинутый
 
Аватар для The_Moose
 
Регистрация: 17.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 36
Сообщений: 584
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 5

Цитата:
Ну не знаю, как оно на Весте, но Приора универсал весит не намного больше седана и по расходу топлива отличий практически нет, так что воздух возить не страшно.
Так универсал Веста весит ровно на одного толстого человека больше, чем седан, а это 130 кг.
Цитата:
А кроме того сарай Приора имеет очень интересную аэродинамику - высокая прижимная сила и широкие бока обеспечивают гораздо лучшую устойчивость на трассе, чем седан или хетчбек, а установка правильного спойлера убирает и такой недостаток сараев, как вакуум за кормой.
Это очередной троллинг от всех владельцев Приор? Тогда буду утверждать следующее - Х-образные выштамповки на дверях выполняют роль боковых вихрегасителей, снижающих паразитное сопротивление и создают разрежение снижающее силу трения воздуха. К тому же, носовая часть (а вот тут без тролля) довольно хорошо "зализана" с боков, поэтому с аэродинамикой у Весты все в порядке. В каком-то обзоре читал, что у Весты высокая парусность, но за 1,5 года владения и езды на скорости выше 150 км/ч я этого ни разу не ощутил, хотя неоднократно обгонял фуры при сильном боковом ветре, да и корму не сносит и не болтает, на седане.
The_Moose вне форума  
 

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.