|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Астрахань
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT LMM
Сообщений: 133
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Вот тут почитайте. Должно стать ясно.
http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2311541 А вообще личный опыт развеет все сомнения ;-) |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Еще раз повторяю: вопрос не в моменте, а в скорости его нарастания. Чем ниже (а не выше) передача, тем дозировать момент легче (хоть человеку, хоть роботу, хоть человеку-роботу) и тем, соответственно, легче выдержать (не превысить) ту скорость нарастания, при которой колеса не пробуксовывают. Если, конечно, это вообще возможно в данных условиях, то есть, если сила трения хотя быть чуть-чуть выше силы сопротивления движению. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
если первая короткая а двигатель тяговитый - момент медленного проворота колеса почувствовать не всегда получится если стоит цель не допустить пробуксовки - это прям задача в таких условиях если включить 2-ую и тем самым момент на колесах уменьшить (существенно...почти в 2 раза), то в проще поймать тот самый баланс когда колеса уже почти на грани пробуксовки, но тяги двигателю не хватате чтобы эту самую пробуксовку получить как пример: https://youtu.be/nUVntqaMwcE?t=22m38s вот тут человек не допускает пробуксовки вовремя "качая" машину сцеплением но тут снег сопротивляется и колеса запредельно большие (хоть и раздатка с соответствующим понижением это дело почти компенсирует) и двигатель стандартный, у него тяги на холостых практически нету))) а на чистом льду или льду со снегом сверху надо еще нежнее .... |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Наверное, если передача очень низкая, то могут быть сложности (здесь не буду ни на чем настаивать, опыт езды по бездорожью на автомобилях повышенной проходимости имеется, но не слишком разнообразный), а в случае гражданской первой и гражданской второй никогда начало движения со второй не помогало избежать пробуксовки, а строго наоборот. А вот когда ты знаешь, что пробуксовка все равно неизбежна (или даже необходима - снег и еще некоторые варианты), то вот тут вторая - самое оно. Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
я вчера вечером жал газ с места, стаба моргала а машина вообще еле-еле двигалась...скорость начала набирать хоть как-то только когда стабилизацию вырубил и на 2-ой открутил что на спидометре аж 50 км/ч нарисовалось....тогда более-менее начала понемногу ехать)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
но в случае, который я описывал вчера - такой маневр приведет к проезду по диагонали до обочины (если никого не насажу) и прилету в бордюр |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Пробовал (когда-то давно) множество раз и убедился в том, что выше изложил. Ну ради интереса в субботу или может завтра попробую еще поэкспериментировать, благо сейчас на каждом шагу обэкспериментируйся )
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Как я понял из профиля, у Вас - МКПП? Вот и попробуйте сами. Сами всё увидите и почувствуете. Только не надо думать, что трогание со второй передачи помогает везде и всегда. Это не так. А робот, как тут правильно заметили коллеги, имеет возможность отпустить сцепление очень плавно. К тому же на всех Вестах есть ESP. Только мне непонятно, как вы заставите робота в режиме "А" включить вторую при трогании с места? Или он это сделает по собственной инициативе?
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Вот представим, что на 4-й передаче у вас момент педалью газа регулируется от 0 до 400 Н*М. Ход педали возьмем 40 мм. Получается, что на каждый мм хода педали приходится 10 Н*М. А на 1-й передаче, момент уже будет регулироваться от 0 до 1600 Н*М и на каждый мм хода педали будет уже 40 Н*М. И чтобы добиться той же точности регулировки момента, педаль нужно уже двигать не на 1 мм, а на 0.25 мм. И вы говорите, что это проще ? Пример утрированный, цифры с потолка, но суть думаю понятна. |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
до 550.. Добавлено через 40 секунд Цитата:
ВСХ двигателя зависит от оборотов и процента открытия дросселя, но никак не от хода педали (электронной))) Добавлено через 34 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
если уж пример, то нуля у нас нет и фиксированного положения газа, при котором будет фиксированный момент тоже....будет момент либо нарастать, либо падать у нас есть холостые, на которых тоже есть момент (и то в зависимости от того, стационарные это холостые или обороты падают до холостых в этот момент). и никак ты от этого момента не денешься, кроме как сцеплением, которое на актуаторе , судя по моим наблюдениям, не умеет держать на одном уровне долго т.е. там либо отпускает линейно и быстро либо чуть приотпускает, понимает что двигатель не вытянет и выжимает повторно например АМТ не может долго стоять в горку на передаче и полу-выжатом сцеплении так, чтобы не откатывать и не ехать вперед.....может чуть-чуть...и дальше либо резко сцепу выжмет (крутящего не хватает), либо начнет отпускать и машина поедет вперед |
||||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| lada vesta, автоваз, амт, лада веста |
|
|