|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Еще раз повторяю: вопрос не в моменте, а в скорости его нарастания. Чем ниже (а не выше) передача, тем дозировать момент легче (хоть человеку, хоть роботу, хоть человеку-роботу) и тем, соответственно, легче выдержать (не превысить) ту скорость нарастания, при которой колеса не пробуксовывают. Если, конечно, это вообще возможно в данных условиях, то есть, если сила трения хотя быть чуть-чуть выше силы сопротивления движению. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
если первая короткая а двигатель тяговитый - момент медленного проворота колеса почувствовать не всегда получится если стоит цель не допустить пробуксовки - это прям задача в таких условиях если включить 2-ую и тем самым момент на колесах уменьшить (существенно...почти в 2 раза), то в проще поймать тот самый баланс когда колеса уже почти на грани пробуксовки, но тяги двигателю не хватате чтобы эту самую пробуксовку получить как пример: https://youtu.be/nUVntqaMwcE?t=22m38s вот тут человек не допускает пробуксовки вовремя "качая" машину сцеплением но тут снег сопротивляется и колеса запредельно большие (хоть и раздатка с соответствующим понижением это дело почти компенсирует) и двигатель стандартный, у него тяги на холостых практически нету))) а на чистом льду или льду со снегом сверху надо еще нежнее .... |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Наверное, если передача очень низкая, то могут быть сложности (здесь не буду ни на чем настаивать, опыт езды по бездорожью на автомобилях повышенной проходимости имеется, но не слишком разнообразный), а в случае гражданской первой и гражданской второй никогда начало движения со второй не помогало избежать пробуксовки, а строго наоборот. А вот когда ты знаешь, что пробуксовка все равно неизбежна (или даже необходима - снег и еще некоторые варианты), то вот тут вторая - самое оно. Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
я вчера вечером жал газ с места, стаба моргала а машина вообще еле-еле двигалась...скорость начала набирать хоть как-то только когда стабилизацию вырубил и на 2-ой открутил что на спидометре аж 50 км/ч нарисовалось....тогда более-менее начала понемногу ехать)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
но в случае, который я описывал вчера - такой маневр приведет к проезду по диагонали до обочины (если никого не насажу) и прилету в бордюр |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Пробовал (когда-то давно) множество раз и убедился в том, что выше изложил. Ну ради интереса в субботу или может завтра попробую еще поэкспериментировать, благо сейчас на каждом шагу обэкспериментируйся )
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Как я понял из профиля, у Вас - МКПП? Вот и попробуйте сами. Сами всё увидите и почувствуете. Только не надо думать, что трогание со второй передачи помогает везде и всегда. Это не так. А робот, как тут правильно заметили коллеги, имеет возможность отпустить сцепление очень плавно. К тому же на всех Вестах есть ESP. Только мне непонятно, как вы заставите робота в режиме "А" включить вторую при трогании с места? Или он это сделает по собственной инициативе?
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Астрахань
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT LMM
Сообщений: 133
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Цитата:
К тому же, изначально речь была о роботе и умеет ли он настолько плавно отпускать сцепление, чтобы плавно тронуться на второй. Поскольку, если не брать крайние случаи слишком низкой первой, при прочих равных на второй передаче отпускать сцепление необходимо плавнее. зы. Смотрю, здесь мало кто реально пробовал различные способы начала движения на льду, а в основном просто повторяют где-то услышанное и объявляют это "очевидными вещами". Это далеко не очевидные вещи, далеко. Будь то хоть первая, хоть двадцать первая, а реально на льду без пробуксовки в 99% случаев тронуться невозможно, если это не идеальная гладкая горизонтальная поверхность (ну или с уклоном вниз) или у вас не спидвейные гвозди. Вот в рыхлом снегу, когда без пробуксовки просто не поедешь, вторая - это да. Или на том же льду, но когда тоже нужна пробуксовка, а так бывает часто. Так что не надо вот про стаж и "очевидные вещи". |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE
Цитата:
Вот представим, что на 4-й передаче у вас момент педалью газа регулируется от 0 до 400 Н*М. Ход педали возьмем 40 мм. Получается, что на каждый мм хода педали приходится 10 Н*М. А на 1-й передаче, момент уже будет регулироваться от 0 до 1600 Н*М и на каждый мм хода педали будет уже 40 Н*М. И чтобы добиться той же точности регулировки момента, педаль нужно уже двигать не на 1 мм, а на 0.25 мм. И вы говорите, что это проще ? Пример утрированный, цифры с потолка, но суть думаю понятна. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| lada vesta, автоваз, амт, лада веста |
|
|