Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 17:14   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
но в случае, который я описывал вчера - такой маневр приведет к проезду по диагонали до обочины (если никого не насажу) и прилету в бордюр
Ну понятно дело, но вот я и не понимаю, чем бы тут помогла вторая. Ну задрал обороты, ну пробуешь совсем плавно отпускать сцепление - чем это поможет? Нет, если бы тяги было столько, что чуть на первой коснулись диски в сцеплении и сразу дикий момент и, как следствие, пробуксовка, то да, но здесь же ничего подобного в помине нет. И поэтому как раз еще сложнее будет на второй. Во всяком случае, у меня всегда было так.
Пробовал (когда-то давно) множество раз и убедился в том, что выше изложил. Ну ради интереса в субботу или может завтра попробую еще поэкспериментировать, благо сейчас на каждом шагу обэкспериментируйся )
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 18:51   #2
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну задрал обороты, ну пробуешь совсем плавно отпускать сцепление - чем это поможет?
А тронуться с холостых , с уменьшенной в два раза тягой на колёсах ?
ВикторФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 07:23   #3
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
... не понимаю, чем бы тут помогла вторая. Ну задрал обороты, ну пробуешь совсем плавно отпускать сцепление - чем это поможет? ...
У Вас очень небольшой стаж вождения а/м с МКПП? Извините, но Вы спорите против очевидных вещей. Для того, чтобы тронуться со второй передачи, нужно сцепление отпускать более плавно, чем при трогании с первой передачи. Если скорость отпускания сцепления при трогании со второй будет такая же, как при трогании с первой, то двигатель заглохнет, или колёса опять-таки сорвутся в пробуксвоку, если дорога будет скользкой. С этим не будете спорить? Вот этим самым более плавным отпусканием сцепления и предотвращается срыв ведущих колёс в пробуксовку на скользком покрытии.
Как я понял из профиля, у Вас - МКПП? Вот и попробуйте сами. Сами всё увидите и почувствуете. Только не надо думать, что трогание со второй передачи помогает везде и всегда. Это не так.
А робот, как тут правильно заметили коллеги, имеет возможность отпустить сцепление очень плавно. К тому же на всех Вестах есть ESP.
Только мне непонятно, как вы заставите робота в режиме "А" включить вторую при трогании с места? Или он это сделает по собственной инициативе?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 07:43   #4
calk
Продвинутый
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Астрахань
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT LMM
Сообщений: 133
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
...Только мне непонятно, как вы заставите робота в режиме "А" включить вторую при трогании с места? Или он это сделает по собственной инициативе?
Как я понял из мануала, только в ручном режиме, т.е. М2.
calk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 07:51   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Только мне непонятно, как вы заставите робота в режиме "А" включить вторую при трогании с места? Или он это сделает по собственной инициативе?
А чем ручной режим плох? Вам же не надо на постоянку трогаться со 2-й? Когда надо тронулись и включили режим, в котором обычно едите.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:09   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
У Вас очень небольшой стаж вождения а/м с МКПП?
Вы там не заметили моих слов о множестве проб в далеком прошлом или не поверили? И то, и другое - напрасно.
Цитата:
Вот этим самым более плавным отпусканием сцепления и предотвращается срыв ведущих колёс в пробуксовку на скользком покрытии
То есть, на первой передаче вы не в состоянии плавно и очень плавно тронуться? Что вы там про очень небольшой стаж говорили - напомните, пожалуйста.
К тому же, изначально речь была о роботе и умеет ли он настолько плавно отпускать сцепление, чтобы плавно тронуться на второй. Поскольку, если не брать крайние случаи слишком низкой первой, при прочих равных на второй передаче отпускать сцепление необходимо плавнее.

зы. Смотрю, здесь мало кто реально пробовал различные способы начала движения на льду, а в основном просто повторяют где-то услышанное и объявляют это "очевидными вещами". Это далеко не очевидные вещи, далеко. Будь то хоть первая, хоть двадцать первая, а реально на льду без пробуксовки в 99% случаев тронуться невозможно, если это не идеальная гладкая горизонтальная поверхность (ну или с уклоном вниз) или у вас не спидвейные гвозди. Вот в рыхлом снегу, когда без пробуксовки просто не поедешь, вторая - это да. Или на том же льду, но когда тоже нужна пробуксовка, а так бывает часто.
Так что не надо вот про стаж и "очевидные вещи".
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:16   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
То есть, на первой передаче вы не в состоянии плавно и очень плавно тронуться?
на длинной - в состоянии
на короткой - с прибавлением оборотов я не могу

усугубляем: сколько раз пробовал на шниве на понижайке на 1-ой тронуться с подгазовокой - всегд сразу букс, либо скачки с дерготней вперед-назад (попытка ехать - торможение двигателем-попытка ехать и т.д.)
а вот просто отпуская сцепу - т.е. с холостых - легко и непринужденно

почему, как думаешь?
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:26   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
а вот просто отпуская сцепу - т.е. с холостых - легко и непринужденно
Ну так и все, проблем нет - с холостых так с холостых. Вот если холостых многовато - тогда да. Но мы-то о гражданских передачах, то есть, вообще без понижаек.

зы. На ПС трогался с подгазовкой без проблем на понижайке. На Ниве (обычной) тоже бывало, но там в горах по валунам, так что сложно говорить.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:31   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
На Ниве (обычной) тоже бывало, но там в горах по валунам, так что сложно говорить.
об том и речь
под нагрузкой - норм
а вот просто по суху (в пробке например) - прыгала аки кузнечик


Цитата:
Ну так и все, проблем нет - с холостых так с холостых. Вот если холостых многовато - тогда да. Но мы-то о гражданских передачах, то есть, вообще без понижаек.
дык и начали про сильно скользкую поверхность и троганье внатяг
при текущей реализации АМТ если бы она попыталась тронуться сама - пошел бы букс, т.к. тяги много даже на холостых по льду

поэтому вспомнили про вторую передачу, с которой подобное же троганье будет происходить под меньшим крутящим моментом - а значит будет проще стронуться с места без букса

другой вопрос что и стабильная езда на замкнутой сцепе будет на бОльшей скорости.....

в этом плане АКП бы решило вопрос....на многих из них есть зимний режим, когда машина стартует со второй....но там за счет гидротрансформатора можно "на полувыжатой сцепе" катиться бесконечно долго, чего сцепление на АМТ/МКПП никак себе позволить не сможет
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:54   #10
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вы там не заметили моих слов о множестве проб в далеком прошлом или не поверили? ...
То есть, на первой передаче вы не в состоянии плавно и очень плавно тронуться? Что вы там про очень небольшой стаж говорили - напомните, пожалуйста.
К тому же, изначально речь была о роботе и умеет ли он настолько плавно отпускать сцепление, чтобы плавно тронуться на второй. Поскольку, если не брать крайние случаи слишком низкой первой, при прочих равных на второй передаче отпускать сцепление необходимо плавнее.

зы. Смотрю, здесь мало кто реально пробовал различные способы начала движения на льду, а в основном просто повторяют где-то услышанное и объявляют это "очевидными вещами". Это далеко не очевидные вещи, далеко. Будь то хоть первая, хоть двадцать первая, а реально на льду без пробуксовки в 99% случаев тронуться невозможно, если это не идеальная гладкая горизонтальная поверхность (ну или с уклоном вниз) или у вас не спидвейные гвозди. Вот в рыхлом снегу, когда без пробуксовки просто не поедешь, вторая - это да. Или на том же льду, но когда тоже нужна пробуксовка, а так бывает часто.
...
Слов о многочисленных пробах не помню. Возможно, не видел.
На первой передаче могу тронуться и плавно, и резко.
Про небольшой стаж я не говорил, а спрашивал. Это - не совсем одно и то же.
Про робот достоверно не знаю, но могу предположить, что он в состоянии тронуться плавнее, чем среднестатистический водитель на МТ, поскольку у него должна быть более жёсткая обратная связь.
"... на второй передаче отпускать сцепление необходимо плавнее. ..." - именно об этом я и говорил.
Для меня это - очевидные вещи. Пробовать начал ещё с 1985 года на заднеприводной Копейке и нешипованной резине.
Вообще, я имел в виду плотный снег с вкраплениями льда на горизонтальной поверхности. В рыхлом снегу или на подъёме трогание на второй по сравнению с троганием на первой ощутимого эффекта не даёт.
Кстати, если на Весте с МТ реализован ПХХ, то проблем вообще быть не должно. На ПХХ машина должна тронуться и на первой и на второй даже в неглубоком снегу, только сцепление поплавнее отпускайте.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
...
при текущей реализации АМТ если бы она попыталась тронуться сама - пошел бы букс, т.к. тяги много даже на холостых по льду
...
Не факт, а ESP?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, автоваз, амт, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.