Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 14:04   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
поэтому вспомнили про вторую передачу, с которой подобное же троганье будет происходить под меньшим крутящим моментом - а значит будет проще стронуться с места без букса
Сам момент важен, прости за тавтологию, только в первый момент (когда происходит касание), далее имеет значение скорость нарастания момента, которое имеет место, если сцепление продолжает включаться.
Цитата:
В рыхлом снегу или на подъёме трогание на второй по сравнению с троганием на первой ощутимого эффекта не даёт.
А что вы подразумеваете под эффектом? В рыхлом снегу имеет смысл трогать на высшей, чтобы потом не перекручивать мотор и не переключаться, а спокойно (но сильно) буксовать-грести.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 14:24   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Сам момент важен, прости за тавтологию, только в первый момент (когда происходит касание), далее имеет значение скорость нарастания момента, которое имеет место, если сцепление продолжает включаться.
Да, именно так.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А что вы подразумеваете под эффектом? В рыхлом снегу имеет смысл трогать на высшей, чтобы потом не перекручивать мотор и не переключаться, а спокойно (но сильно) буксовать-грести.
Да пробовал я и так, и эдак. Особой разницы что-то не припомню. Если снег совсем уж глубокий, то на второй мощности двигателя не хватает.
Обычно я трогаюсь почти всегда со второй, потому что первая у меня совсем уж короткая. Очень быстро обороты растут - неприятно, слух режет.))
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я уже писал - антибукс не ловит и не гасит скольжение колеса на околохолостых оборотах
...
Вот это - жаль. В этой ситуации антибукс мог бы помочь.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 14:29   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Вот это - жаль. В этой ситуации антибукс мог бы помочь.
он будет скорее помехой
в тот же день вечером на перекрестке тронулся - буксует, стаба моргает, еду со скоростью пешехода......и нифига
вырубил стабу, включил 2-ую передачу, газанул где-то до 50 км/ч (машина фактически ехала 5 км/ч) - ну вот кое-как более-менее поехала))))
за мной грузовик стоял - вот он ваще не поехал.....хоть стаба, хоть не стаба..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Если снег совсем уж глубокий, то на второй мощности двигателя не хватает.
помнится, в черноземе по уши на шниве единственный способ кое-как стронуться и проехать был на 3-ей пониженной открутить в отсечку с выжатым сцеплением и бросить сцепу.....за счет быстрого вращения колес протектор очищался и я проезжал очередные метров 7.....затем двигателя все-таки нехватало и он потухал вплоть до остановки)))))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 14:48   #4
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: На LADA появился «ползущий режим» CREEPING MODE

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
...
помнится, в черноземе по уши на шниве единственный способ кое-как стронуться и проехать был на 3-ей пониженной открутить в отсечку с выжатым сцеплением и бросить сцепу.....за счет быстрого вращения колес протектор очищался и я проезжал очередные метров 7.....затем двигателя все-таки нехватало и он потухал вплоть до остановки)))))
Примерно так я на той же Копейке выезжал из лужи на грунте. Перепад высот примерно один метр или чуть больше, длина подъёма - метра четыре или пять, мокрый грунт после дождей. Вторая передача, полный газ и бросок сцепления - машина потихоньку вылезла. Помню, что запах неприятный был. От резины, наверно.)))
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, автоваз, амт, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.