Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 23:50   #1
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Серый_1982 Посмотреть сообщение
И сколько при этом оборотов показывает тахометр? Меньше тысячи? Ни тяги, ни подхвата, да и движке в натяг работать не в пользу будет.
Примерно 1500 или чуть больше. "Мозги" сами предлагают при 50 км/ч (или около того) на пятую переключиться - соответствующий значок на приборке загорается.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
при равномерной езде без ускорения - крутящего на тысяче вполне хватит для поддержания скорости или постепенного ее снижения
ни напряга, ни звона "пальцев" не будет
а вот если хочется после такого переключения нагрузить двигатель - это да, это зря
Если в этот момент (50 км/ч и 1500 об) "придавить", то до 2000 об. разгон будет, но ооочень вялый. После 2000 побежит пободрее, а при 2200-2300 "потянет" конкретно. В рамках заявленного крутящего момента, конечно.))
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 23:55   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Если в этот момент (50 км/ч и 1500 об) "придавить"
если водитель нормальный, то он перед "придавить" выберет соответствующую передачу
собсно этим и отличается человек, умеющий ездить, от барана за баранкой
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 08:38   #3
Jax
Продвинутый
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
если водитель нормальный, то он перед "придавить" выберет соответствующую передачу
собсно этим и отличается человек, умеющий ездить, от барана за баранкой
На АМТ зачем водителю выбирать передачу? Автоматика сама должна поставить передачу, которая нужна для разгона.

Добавлено через 6 минут
Но пока автоматике дойдет, что пора переключить передачу, двигатель успевает на пару сек поработать "в натяг", а летом даже "постучит пальцами" на 95 бензине.
Jax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 10:41   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
На АМТ зачем водителю выбирать передачу? Автоматика сама должна поставить передачу, которая нужна для разгона.
АМТ - это АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ механика

откуда АМТ знать что ты щас разгоняться будешь?
ты дай ей возможность тебя понять - прижми газ порезче - она пару передач вниз и скинет
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 11:25   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
ты дай ей возможность тебя понять - прижми газ порезче - она пару передач вниз и скинет
Или прижать меньше и скинет на одну передачу, если на две не надо.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 11:28   #6
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 238
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
АМТ - это АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ механика

откуда АМТ знать что ты щас разгоняться будешь?
ты дай ей возможность тебя понять - прижми газ порезче - она пару передач вниз и скинет
Да, собственно, и на АКПП точно также, и у неё "мозги" телепатии не обучены, поэтому странно, когда кто-то подобные претензии к АМТ предъявляет. Эт только Емеля на печи мог перемещаться ни о чём не задумываясь и ничем не управляя :-)
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 09:31   #7
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
если водитель нормальный, то он перед "придавить" выберет соответствующую передачу
собсно этим и отличается человек, умеющий ездить, от барана за баранкой
Кстати, ради интереса пробовал на вестовском роботе, сразу скидывает, так что особо даже думать водителю не надо. Когда на гору заезжаешь, тоже видит это и скидывает. Единственный минус, что гору как-то поздновато замечает, как показалось, так что перед горой сам выбираю передачу.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 22:44   #8
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
если водитель нормальный, то он перед "придавить" выберет соответствующую передачу
собсно этим и отличается человек, умеющий ездить, от барана за баранкой
Ну вот, как "баран за баранкой" я и настраиваюсь на приобретение АМТ от Весты.))) Что-то как-то за тридцать с лишним лет устал я на сцепление постоянно давить и ручку дёргать. Хочется при вождении вообще ничего не делать.)))
Цитата:
Сообщение от SVxxx Посмотреть сообщение
Не знаю что у вас за мозги ...
Нормальные такие "мозги", как у всех на двигателях К7М.)))
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 03:26   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Хочется при вождении вообще ничего не делать.)))
С таким подходом нужен автомобиль с водителем.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 09:58   #10
SVxxx
Продвинутый
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 362
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Примерно 1500 или чуть больше. "Мозги" сами предлагают при 50 км/ч (или около того) на пятую переключиться - соответствующий значок на приборке загорается.
Не знаю что у вас за мозги, но мне ни разу так не предлагали, скажу больше - если еду на 3-й 50 км/ч они не предлагают даже на 4 переключится. Экспериментировал когда купил машину несколько раз: едешь спокойно 78-79 км/ч никакие мозги на 5-ю не предлагают переключиться, поднимаешь до 80 - загорается подсказчик, а если интенсивно разгоняться на 4-й, то подсказчик сработает только на 100-105 км/ч.
SVxxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.