|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#631 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
мне проще и быстрее снять всё и установить назад, чем городиться со стяжками, думать что бы не перескочило, что бы ничего не попало под ремень. Никакой мульки нет, клещами тянуть не надо, читай руководство.
|
![]() |
![]() |
#632 |
Продвинутый
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
мне с хомутами проще ролики менять .. просто быстрее и проще..зачем мне шкив ? если я не собираюсь ремень менять..
|
![]() |
![]() |
#633 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока
Сообщений: 890
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
|
![]() |
![]() |
#634 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
|
![]() |
![]() |
#635 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#636 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2017
Автомобиль: SW, 1.8, МТ, люкс престиж, черный
Сообщений: 22
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
|
![]() |
![]() |
#637 | |
Новичок
Регистрация: 05.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
Цитата:
Калину универсал с приоро-мотором 21126 купил новой в 2011 году и продолжаю на ней ездить, сейчас пробег на 06.03.2018г 160 т.км. 1. Первый элемент который необходимо обязательно заменить, как только кончиться гарантия, это опорный ролик. У меня стоял родной опорный ролик - польский, я его менял на 65 тыс. км на INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112. Замененный опорный ролик был сухой, шарикоподшипники маленькие, сепаратор пластмассовый, звенел как детская погремушка если потрясти, слёзы наворачиваются на глазах от этой «поделки» которой доверено 180 тыс. км. крутиться без ограничения по возрасту на самой нагруженной точке механизма ГРМ, таким роликам место только в детских конструкторах! На "Весте" стоит такой же только называется по другому. На 111 тыс.км. проверил смазку в ролике INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112, её было мало и подсушенная, добавил новой смазки и опять его поставил. Ролик очень понравился, двухрядный шарикоподшипник, металлический сепаратор, планирую его и далее осматривать набивать новой смазкой и приблизительно на 233 т.км. менять заодно со всем что крутить ГРМ. 2. Второй касипор по надежности помпа. Заводская помпа ТЗА пробежала у меня 111 т.км., перекосилась, но не текла было забито дренажное отверстие смазкой. Заменил её на 111 т.км. помпой "TZA motorsport". На 134 т.км. помпа "TZA motorsport" стала подтекать и имела небольшой люфт. То есть помпа "TZA motorsport" купленная в проверенном магазине отработала 10 месяцев и 23 тыс.км., в пять раз хуже родной. Покупаю в другом надёжном магазине помпу ТЗА обычную, эта поделка побежала сразу ни дня, ни отработала. Проштудировав всё про помпы на приоро-мотор, купил и установил помпу НЕРU Р625. Да профиль зуба немного не тот, да производительность на холостом ходу меньше, но проехал на ней 26 т.км. и надеюсь её заменить только на 233 т.км. Купленные в г.Барнауле помпы ТЗА, меня ввели в стопор своим ресурсом, хотя имели красивые коробки с голограммами и лазерной маркировкой и формуляром ОТК. 3. Натяжной ролик китайский и к нему у меня нет вопросов если его менять до 100 т.км., менял на такой же из комплекта "Гейтс". На 85 т.км. и на 141 т.км. устанавливал новые идущие вместе с комплектом «Гейтс». Родной который отходил 85 т.км. был сухой и немного шумел. Второй который отходил 56 т.км. был в лучшем состоянии имелось немного смазки и не шумел. 4. Про ремень, ориентироваться нужно не только на пробег, но и на количество лет которые открутился ремень. Родной ремень отходил с 0-85 т.км. и с 133-141 т.км., и зашумел звук стал верещащий как будто он остекленел и задубел, то есть изнашивает ни только пробег, но и возраст. С 85-133 т.км. отходил ремень из комплекта «Гейтс», но он подгорел когда шоркался о кожух крышки ГРМ, когда перекосилась родная помпа, и поэтому я его заменил опять на ремень из комплекта «Гейтс». Регулярно с заменой масла, сократил интервал с 15 т.км до 8-10 т.км. т.к. много городского пробега с пробками, снимаю кожух ГРМ смотрю на состояние ремня и как он сидит на шкивах распредвалов, сполз к краю или идёт чётко по середине шестерён, слушаю как перекатываются ролики и помпа. Менять помпу буду вместе с заменой ремня и натяжного ролика и опорного ролика до 100 т.км. в обязательном порядке. Почему АВТОВАЗ верит что этот механизм выходит 180 тыс. км. остаётся загадкой. Единственный возможный вариант, что этот пробег будет наезжен очень быстро за пару лет, чтоб не успела высохнуть смазка в роликах и помпе и ремень не загрубеет. В итоге на практике, моей, получается, что этот комплект ГРМ не выхаживает возложенные на него большие ресурсы и ожидание. Вывод для себя, привод ГРМ вместе с помпой в приоро-моторе, при реальной эксплуатации 20-25 т.км. в год выхаживает 100 т.км., если заменить опорный ролик на более надёжный. |
|
![]() |
![]() |
#638 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока
Сообщений: 890
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
Цитата:
Спасибо тебе за дельный совет. |
|
![]() |
![]() |
#639 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
По совету залез менять ролик опорный, купил Gates. Стоял тоже gates. Причём оригинальный со всеми маркировками. Но раз полез, заменил
|
![]() |
![]() |
#640 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
Цитата:
|
|
![]() |