Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 05:48   #1
Алекс3Т
Продвинутый
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT JH3 Люкс без ММС (+ММС) 2016г.в.
Сообщений: 299
Re: Система отопления и вентиляции - 2

Да, 2 варианта блока управления отопителя:
(с 1:00)
https://www.youtube.com/watch?v=xbeqziUZCEM
Направление потоков в обоих вариантах-руками!
Есть ещё вариант с регулировкой потоков крутилкой,- тоже ручное управление.
Зимой выставлял скорость вентилятора на "2", по мере прогрева переключал потоки. Дискомфорта не было.
На Весте использую тот же алгоритм (комплектация без КК) + ручное управление заслонкой радиатора отопителя.

Последний раз редактировалось Алекс3Т; 12.03.2018 в 06:03.
Алекс3Т вне форума  
Старый 12.03.2018, 09:23   #2
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Система отопления и вентиляции - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
У меня было и то и то ))) вообще никогда не пользовался потому что полнейший бред )) И датчик под потолком в самом тепле )) а ноги в низу )) и когда голова у тебя жарится а ноги мерзнут он решает что тебе необходимо подуть в лицо воздухом с улицы )) а не погреть ноги )))

Где на приоре 3 датчика там более менее ) так их и должно быть как минимум 3 для адекватной работы ) но ни как не один ) что можно от него хотеть )
Приоры не было, а в 10-ке ставил обычно на стекло и ноги кажется, что получалось посерединке)) Чтобы совсем ноги мёрзли не помню такого. Разве что с плохим радиатором печки, ох что я тогда только не сделал, пока не допёрло. И термос на н/о с 6 подводами менял, элемент менял, темпу срабатывания вентиля по бк крутил)
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
На 10-ках датчик в салоне управлял только открытием-закрытием заслонки отопителя. А скорость вентилятора и направление обдува -ручками. Так что какие-то странные рассуждения. - Сомневаюсь.
У меня направление потока было ручками само собой, а вот скорость вентиля и заслонка уже блоком. Датчик темпы конечно там был ещё тот Карлсон, но при должной обработке относительно норм работал.
Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
У меня на 2111, было положение "А", в этом положении(если выставлена температура, а не мин, макс) заслонка открывалась и закрывалась сама, а скорость вентилятора автоматически умкньшалась или увеличивалась, в зависимости от температуры.
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Да, 2 варианта блока управления отопителя:
(с 1:00)
https://www.youtube.com/watch?v=xbeqziUZCEM
Направление потоков в обоих вариантах-руками!
На Весте использую тот же алгоритм (комплектация без КК) + ручное управление заслонкой радиатора отопителя.
Нет, их более чем два. У меня нештатный стоял. Можно сказать полуклимат + кондей отечественный из первых версий. Кондей конечно весёлый, система Август.
По Весте. После замены датчика наружной удивительно, но как 23 стоит, так и не трогаю. На улице было -1+3. Обычно при такой темпе приходилось крутить 23-24. Но всё же грешу и на салонный, будем наблюдать дальше, вроде скоро и вновь небольшое похолодание.
Алесандер вне форума  
Старый 12.03.2018, 15:13   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Система отопления и вентиляции - 2

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Да, 2 варианта блока управления отопителя:
(с 1:00)
Ну понятно что потоки в ручную )))) так о чем и речь ))) там датчик на потолке, когда стоит в ноги - датчик постоянно в холоде, и отопитель нагоняет оборотов побольше ))) И тогда ноги горят а уши мерзнут )) Если поставить в верхнюю часть салона обдув - то датчик поймав горячего воздуха, решает что в машине очень жарко, и врубает холодненького )))

Может где зимой как у нас летом и нормально ))) а в настоящие морозы это просто жесть ) И еще если стоит на "А" завел машину холодную и скорость вентиля на максимум делается )) а ДВС холодный ) это и салон не греет и прогреву мешает ))) одно вредительство короче )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алесандер Посмотреть сообщение
На улице было -1+3. Обычно при такой темпе приходилось крутить 23-24. Но всё же грешу и на салонный, будем наблюдать дальше, вроде скоро и вновь небольшое похолодание.
у нас ночью -30 сегодня было )) да и вообще утрами весь март от -20 и ниже )) А днем солнышко пригревает -12 .... весна )))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 12.03.2018, 23:04   #4
Demon er
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS1.6МКПП Сердолик
Возраст: 45
Сообщений: 399
Re: Система отопления и вентиляции - 2

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Да, 2 варианта блока управления отопителя:
(с 1:00)
https://www.youtube.com/watch?v=xbeqziUZCEM
Направление потоков в обоих вариантах-руками!
Есть ещё вариант с регулировкой потоков крутилкой,- тоже ручное управление.
Зимой выставлял скорость вентилятора на "2", по мере прогрева переключал потоки. Дискомфорта не было.
На Весте использую тот же алгоритм (комплектация без КК) + ручное управление заслонкой радиатора отопителя.
Было 3 варианта заводских блоков, 2 которые в ролике и еще один с 2мя скоростями, был еще не заводской с ЖК экраном.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Ну понятно что потоки в ручную )))) так о чем и речь ))) там датчик на потолке, когда стоит в ноги - датчик постоянно в холоде, и отопитель нагоняет оборотов побольше ))) И тогда ноги горят а уши мерзнут )) Если поставить в верхнюю часть салона обдув - то датчик поймав горячего воздуха, решает что в машине очень жарко, и врубает холодненького )))

Может где зимой как у нас летом и нормально ))) а в настоящие морозы это просто жесть ) И еще если стоит на "А" завел машину холодную и скорость вентиля на максимум делается )) а ДВС холодный ) это и салон не греет и прогреву мешает ))) одно вредительство короче )

Добавлено через 4 минуты


у нас ночью -30 сегодня было )) да и вообще утрами весь март от -20 и ниже )) А днем солнышко пригревает -12 .... весна )))
У меня на всех ВАЗах стоит всегда в положении АВТО, зимой - скорость сначала минимальна, затем при прогреве двигателя становиться максимальна, по мере прогрева салона снижается, летом наоборот.
Demon er вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.