Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 17:35   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
В стоячую въехали. Меня даже не было в машине...
бывает
мне так в 2007-ом сивика на парковке в морду бахнули
какой-то *удак на оллроаде задом сдавал - бахнул и убежал
я с кафешки вышел - передний бамер свернут слегка и следы от бурного старта беглеца)


Цитата:
Под скорлупой кроме грунта ничего нет...
а чо там должно быть?
dema вне форума  
Старый 13.03.2018, 17:36   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а чо там должно быть?
На 2112 и приоре там была мастика.
Kostikov вне форума  
Старый 13.03.2018, 17:39   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
На 2112 и приоре там была мастика.
а нафига оцинкованную железяку мастикой мазать?)

примерно аналогичную картину наблюдал на субару XV новенькой..
а еще видел пылающий зад владельца свежекупленного С-класса (крайнего поколения). когда он капот открыл, а там капот изнутри только загрунтован)))))) ну т.е без краски в цвет кузова))))

зад пылал потому что менял мерседес на мерседес и "раньше такой **рни не было!!!" (с)
dema вне форума  
Старый 13.03.2018, 20:36   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а нафига оцинкованную железяку мастикой мазать?
Там "пескоструй" от колес. Если не нанести "жидкие подкрылки" или не установить полноценные локеры, то привет коррозии, особенно на кромках крыльев, которые вообще ничем не защищены. Наглядный пример был перед глазами: на моей приоре (2010 г) после 7 лет эксплуатации с локерами крылья были в идеальном состоянии, а вот у тестя его пятнашка на 4 году начала цвести именно с арок крыльев, где "пескоструило" краску до металла.
Kostikov вне форума  
Старый 14.03.2018, 10:48   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Там "пескоструй" от колес. Если не нанести "жидкие подкрылки" или не установить полноценные локеры, то привет коррозии, особенно на кромках крыльев, которые вообще ничем не защищены.
бида
за 2 с лишним года как не ставил никаких допов и не наносил никаких покрытий - все выглядит как новое... чояделаюнетак?)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней.

Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске
как я люблю читать изыскания теоретиков)
ты еще в пример приведи то видео от белорусов, когда они весту в самом начале продаж на подъемник вывесили и умник с умным видом начал комментировать что тут все надо переделывать и заново антикорить.......патамушто съемки происходили в центре по антикору и умничал их штатный спец, который хлеб с маслом на этом зарабатывает))

зыж. смотри авторевюшные тест весты на коррозию - там вполне наглядно все видно про весту и ее железо
dema вне форума  
Старый 13.03.2018, 20:41   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а нафига оцинкованную железяку мастикой мазать?)
На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней.

Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Т на моей приоре (2010 г) после 7 лет эксплуатации с локерами крылья были в идеальном состоянии, а вот у тестя его пятнашка на 4 году начала цвести именно с арок крыльев, где "пескоструило" краску до металла.
У Приоры есть преимущество.
Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 13.03.2018, 21:29   #7
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней.

Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске



У Приоры есть преимущество.
Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

http://carfrance.ru/lada-vesta-ocink...kuzov-ili-net/
Бредятина. У Весты крыша не оцинкована (см. тесты в солевой камере от Авторевю и программу Ладная механика от самого Автоваза). Ну и для кузовщины используется оцинкованный прокат, это самое главное. У людей сколы до металла по полтора-2 года уже живут и не цветут - на капоте, крыльях.
Iluvatar вне форума  
Старый 13.03.2018, 22:15   #8
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Бредятина. У Весты крыша не оцинкована (см. тесты в солевой камере от Авторевю и программу Ладная механика от самого Автоваза).
у SW и SW Cross крыша тоже оцинкована.
sva775 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.