| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2071 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Привет всем. У меня тоже самая проблема с чек и троением минус 10-20 по утрам в первый запуск. Начиналось все с ноября. Официальный новый прошивки от производителя пока нет. Самое интересное то, что у Xray с двигателем 1,8 нет никаких проблем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 8 минут Хотя эти двигатели сначала были только у Xray. У меня поменяли свечи, 1,2,3 модуль зажигания, масло заливал по рекомендации завода LADA 5-40 синтетика, компрессия, давления бензонасоса, форсунки подачи, все проверили, но причина не устранена. Пропуски в основном 1,2 цилиндре. Сейчас думают снять ГБЦ. Добавлено через 4 минуты Я тоже думаю, что проблема переносится на следующую зиму, на улице практический плюсовая погода. Просто, хоть что делай, уже проверять не получиться. Всем удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2072 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Я так понимаю троение и чек у кого с амт?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2073 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2074 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты 1,8 на механике только не давно начали выпускать. Их мало берут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2075 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2076 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2077 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Проги прогами, но не виноват ли в пропусках зажигания новый "девайс" в виде фазовращателя?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2078 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.02.2017 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  , сейчас то нас много, я в прошлом году когда машину взял, троить стала на третий день, я был первый в Йошкар-Оле с такой проблемой, официалы даже слушать не хотели, твердили только одно это бензин, а в этом году в морозы диагност звонил, говорит массовая проблема с приходом холодов началась, народ толпами повалил, может хоть теперь завод начнет что то делать.
		Последний раз редактировалось Андрей Фил; 23.03.2018 в 07:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2079 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Узкие фазы – если коленчатый вал вращается «медленно» (холостой ход), то объем и скорость отвода отработанных газов также невелики. Именно здесь идеально применять «узкие» фазы, а также минимальное «перекрытие» (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов) – новая смесь не проталкивается в выпускной коллектор, через открытый выпускной клапан, но и соответственно отработанные газы (почти) не проходят во впускной. Это идеальное сочетание. Если же сделать «фазирование» — шире, именно при невысоких вращениях коленчатого вала, то «отработка» может смешаться с поступающими новыми газами, снизив тем самым ее качественные показатели, что однозначно снизит мощность (мотор станет неустойчиво работать или даже заглохнет). Широкие фазы – когда обороты растут, соответственно растет и объем и скорость перекачиваемых газов. Здесь уже важно быстрее продувать цилиндры (от отработки) и быстрее загонять в них поступающую смесь, фазы должны быть «широкими». Я думаю, именно на момент прогрева двигателя при минус 10-20, холостых ходах датчики снимающие показатели двигателя передают сигналы ЭБУ, а он не дают соответствующие команды в данный момент. И начинается перебои в работе двигателя, пропуски, ЭБУ отключает питание на те цилиндра и горит чек. Вот если, каким то образом при фактическом температуры двигателя, охлаждающий жидкости или же внешне среды в интервале минус 10-20, подать псевдопоказания температуры выше минус 10 или ниже минус 20, наверняка ошибки не будет. Но это одна из причин и наиболее ближе к истине, а на самом деле их очень много. Так как, это новая разработка Автоваза, здесь очень много разных нововведений. Я уверен в том, что завод в курсе всего этого и ведется какая работа над ошибками, но они сами не знают причину и поэтому дилерам дают задачи искать. А вот ОД легче косит на плохой бензин, свечи, модули и т.д. и снимать ошибку с помощью компьютера. А хотя бы просто рассуждать что это могло бы быть, это трудно, для этого нужны мозги. У кого есть какие мнения ещё? Последний раз редактировалось INSAF; 23.03.2018 в 12:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2080 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			При прогреве мотора фазовращатель не работает до 30-40 гр. ОЖ, так что  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Добавлено через 9 минут Кстати, товарищи, у кого троит. Вы не пробовали заводить машину "по-разному" в том смысле, что с ожиданием когда на приборке потухнут все значки или наоборот заводить сразу после поворота ключа? Объясню к чему я. Если заводить сразу - ЭБУ не опрашивает датчики (в том числе и ДТОЖ) и заводит мотор на каких-то усредненных параметрах. Если ждать некоторое время после включения зажигания, соответственно в расчет уже берутся данные с датчиков и запуск происходит несколько с другими параметрами.  | 
|
| 
		 |