Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 18:56   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Проги прогами, но не виноват ли в пропусках зажигания новый "девайс" в виде фазовращателя?
Kostikov вне форума  
Старый 23.03.2018, 07:27   #2
Андрей Фил
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Проги прогами, но не виноват ли в пропусках зажигания новый "девайс" в виде фазовращателя?
Да хрен его знает, может быть и он, достало нас всех уже это троение, сейчас то нас много, я в прошлом году когда машину взял, троить стала на третий день, я был первый в Йошкар-Оле с такой проблемой, официалы даже слушать не хотели, твердили только одно это бензин, а в этом году в морозы диагност звонил, говорит массовая проблема с приходом холодов началась, народ толпами повалил, может хоть теперь завод начнет что то делать.

Последний раз редактировалось Андрей Фил; 23.03.2018 в 07:45.
Андрей Фил вне форума  
Старый 23.03.2018, 12:01   #3
INSAF
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 9
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Андрей Фил Посмотреть сообщение
Да хрен его знает, может быть и он, достало нас всех уже это троение, сейчас то нас много, я в прошлом году когда машину взял, троить стала на третий день, я был первый в Йошкар-Оле с такой проблемой, официалы даже слушать не хотели, твердили только одно это бензин, а в этом году в морозы диагност звонил, говорит массовая проблема с приходом холодов началась, народ толпами повалил, может хоть теперь завод начнет что то делать.
90 % причина этой ошибки, это ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ. И оно на прямую связано с программой ЭБУ. Есть какие то ошибки, даже не ошибки, а так как это первый двигатель АВТОВАЗА с фазерами, когда писали программу, что то просто пропустили. Как показывает наша ситуация, ошибка выходит при условиях: минус 10-20, холостых ходах (если сразу поднять обороты на 2000, то ошибки не будеть) и т.д. А вот для каких целей используется ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ:
Узкие фазы – если коленчатый вал вращается «медленно» (холостой ход), то объем и скорость отвода отработанных газов также невелики. Именно здесь идеально применять «узкие» фазы, а также минимальное «перекрытие» (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов) – новая смесь не проталкивается в выпускной коллектор, через открытый выпускной клапан, но и соответственно отработанные газы (почти) не проходят во впускной. Это идеальное сочетание. Если же сделать «фазирование» — шире, именно при невысоких вращениях коленчатого вала, то «отработка» может смешаться с поступающими новыми газами, снизив тем самым ее качественные показатели, что однозначно снизит мощность (мотор станет неустойчиво работать или даже заглохнет).
Широкие фазы – когда обороты растут, соответственно растет и объем и скорость перекачиваемых газов. Здесь уже важно быстрее продувать цилиндры (от отработки) и быстрее загонять в них поступающую смесь, фазы должны быть «широкими».
Я думаю, именно на момент прогрева двигателя при минус 10-20, холостых ходах датчики снимающие показатели двигателя передают сигналы ЭБУ, а он не дают соответствующие команды в данный момент. И начинается перебои в работе двигателя, пропуски, ЭБУ отключает питание на те цилиндра и горит чек.
Вот если, каким то образом при фактическом температуры двигателя, охлаждающий жидкости или же внешне среды в интервале минус 10-20, подать псевдопоказания температуры выше минус 10 или ниже минус 20, наверняка ошибки не будет.
Но это одна из причин и наиболее ближе к истине, а на самом деле их очень много. Так как, это новая разработка Автоваза, здесь очень много разных нововведений.
Я уверен в том, что завод в курсе всего этого и ведется какая работа над ошибками, но они сами не знают причину и поэтому дилерам дают задачи искать. А вот ОД легче косит на плохой бензин, свечи, модули и т.д. и снимать ошибку с помощью компьютера. А хотя бы просто рассуждать что это могло бы быть, это трудно, для этого нужны мозги.
У кого есть какие мнения ещё?

Последний раз редактировалось INSAF; 23.03.2018 в 12:49.
INSAF вне форума  
Старый 23.03.2018, 12:56   #4
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

При прогреве мотора фазовращатель не работает до 30-40 гр. ОЖ, так что
Цитата:
90 % причина этой ошибки, это ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ
это заблуждение

Добавлено через 9 минут
Кстати, товарищи, у кого троит. Вы не пробовали заводить машину "по-разному" в том смысле, что с ожиданием когда на приборке потухнут все значки или наоборот заводить сразу после поворота ключа?

Объясню к чему я. Если заводить сразу - ЭБУ не опрашивает датчики (в том числе и ДТОЖ) и заводит мотор на каких-то усредненных параметрах. Если ждать некоторое время после включения зажигания, соответственно в расчет уже берутся данные с датчиков и запуск происходит несколько с другими параметрами.
xAnd вне форума  
Старый 23.03.2018, 14:17   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

На некоторые датчики ЭБУ не обращает внимания до достижения определённой температуры, а вот она ТОЖ - главное при запуске, у меня на Приоре иногда дурил мотор при запуске, когда поменял ДТОЖ, всё прекратилось, может быть что-то с температурой в ПО ошиблись?
ВОЛК вне форума  
Старый 23.03.2018, 17:20   #6
INSAF
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 9
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
При прогреве мотора фазовращатель не работает до 30-40 гр. ОЖ, так что

это заблуждение

Добавлено через 9 минут
Кстати, товарищи, у кого троит. Вы не пробовали заводить машину "по-разному" в том смысле, что с ожиданием когда на приборке потухнут все значки или наоборот заводить сразу после поворота ключа?

Объясню к чему я. Если заводить сразу - ЭБУ не опрашивает датчики (в том числе и ДТОЖ) и заводит мотор на каких-то усредненных параметрах. Если ждать некоторое время после включения зажигания, соответственно в расчет уже берутся данные с датчиков и запуск происходит несколько с другими параметрами.
Возможно и так, но что то зависть от температуры, так как все происходит большинство случаев при минус 10-20.

Последний раз редактировалось INSAF; 23.03.2018 в 17:57.
INSAF вне форума  
Старый 23.03.2018, 21:11   #7
Чижик
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: Нива шевроле , Vesta SW Cross 1,8 люкс мультимедия.
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Возможно и так, но что то зависть от температуры, так как все происходит большинство случаев при минус 10-20.
Ну так возможно попалась бракованная партия датчиков . Именно когда за бортом минус 10 -20 датчик показывает плюс , ЭБУ считывает неправильные данные отсюда глюк в виде пропусков.
Чижик вне форума  
Старый 26.03.2018, 08:53   #8
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Ну так возможно попалась бракованная партия датчиков . Именно когда за бортом минус 10 -20 датчик показывает плюс , ЭБУ считывает неправильные данные отсюда глюк в виде пропусков.
Это легко проверяется при помощи ELM327 и любой программы на смартфон. Да и официалы бы такое заметили сразу же после первого обращения и не меняли бы катушки/свечи/что-то там ещё
xAnd вне форума  
Старый 25.03.2018, 18:06   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от INSAF Посмотреть сообщение
У кого есть какие мнения ещё?
У меня на это одна мысль - на машинах с фазовращателями льются более жидкие масла XW-20, XW-30, а у нас везде пендюрят "сороковку", которая при "среднем минусе" уступает по низкотемпературной вязкости, а раз фазовращатель требователен к маслу, то не исключено, что он просто на заводском масле неправильно работает, что и приводит к неправильным фазам и, соответственно, проблемам с мотором.
Kostikov вне форума  
Старый 25.03.2018, 18:42   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У меня на это одна мысль - на машинах с фазовращателями льются более жидкие масла XW-20, XW-30, а у нас везде пендюрят "сороковку", которая при "среднем минусе" уступает по низкотемпературной вязкости, а раз фазовращатель требователен к маслу, то не исключено, что он просто на заводском масле неправильно работает, что и приводит к неправильным фазам и, соответственно, проблемам с мотором.
у нас вообще то пендюрят 5...а потом уже 40 )))
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.