|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Проги прогами, но не виноват ли в пропусках зажигания новый "девайс" в виде фазовращателя?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Андрей Фил; 23.03.2018 в 07:45. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 9
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Узкие фазы – если коленчатый вал вращается «медленно» (холостой ход), то объем и скорость отвода отработанных газов также невелики. Именно здесь идеально применять «узкие» фазы, а также минимальное «перекрытие» (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов) – новая смесь не проталкивается в выпускной коллектор, через открытый выпускной клапан, но и соответственно отработанные газы (почти) не проходят во впускной. Это идеальное сочетание. Если же сделать «фазирование» — шире, именно при невысоких вращениях коленчатого вала, то «отработка» может смешаться с поступающими новыми газами, снизив тем самым ее качественные показатели, что однозначно снизит мощность (мотор станет неустойчиво работать или даже заглохнет). Широкие фазы – когда обороты растут, соответственно растет и объем и скорость перекачиваемых газов. Здесь уже важно быстрее продувать цилиндры (от отработки) и быстрее загонять в них поступающую смесь, фазы должны быть «широкими». Я думаю, именно на момент прогрева двигателя при минус 10-20, холостых ходах датчики снимающие показатели двигателя передают сигналы ЭБУ, а он не дают соответствующие команды в данный момент. И начинается перебои в работе двигателя, пропуски, ЭБУ отключает питание на те цилиндра и горит чек. Вот если, каким то образом при фактическом температуры двигателя, охлаждающий жидкости или же внешне среды в интервале минус 10-20, подать псевдопоказания температуры выше минус 10 или ниже минус 20, наверняка ошибки не будет. Но это одна из причин и наиболее ближе к истине, а на самом деле их очень много. Так как, это новая разработка Автоваза, здесь очень много разных нововведений. Я уверен в том, что завод в курсе всего этого и ведется какая работа над ошибками, но они сами не знают причину и поэтому дилерам дают задачи искать. А вот ОД легче косит на плохой бензин, свечи, модули и т.д. и снимать ошибку с помощью компьютера. А хотя бы просто рассуждать что это могло бы быть, это трудно, для этого нужны мозги. У кого есть какие мнения ещё? Последний раз редактировалось INSAF; 23.03.2018 в 12:49. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
При прогреве мотора фазовращатель не работает до 30-40 гр. ОЖ, так что
Цитата:
Добавлено через 9 минут Кстати, товарищи, у кого троит. Вы не пробовали заводить машину "по-разному" в том смысле, что с ожиданием когда на приборке потухнут все значки или наоборот заводить сразу после поворота ключа? Объясню к чему я. Если заводить сразу - ЭБУ не опрашивает датчики (в том числе и ДТОЖ) и заводит мотор на каких-то усредненных параметрах. Если ждать некоторое время после включения зажигания, соответственно в расчет уже берутся данные с датчиков и запуск происходит несколько с другими параметрами. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
На некоторые датчики ЭБУ не обращает внимания до достижения определённой температуры, а вот она ТОЖ - главное при запуске, у меня на Приоре иногда дурил мотор при запуске, когда поменял ДТОЖ, всё прекратилось, может быть что-то с температурой в ПО ошиблись?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 9
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Последний раз редактировалось INSAF; 23.03.2018 в 17:57. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: Нива шевроле , Vesta SW Cross 1,8 люкс мультимедия.
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
У меня на это одна мысль - на машинах с фазовращателями льются более жидкие масла XW-20, XW-30, а у нас везде пендюрят "сороковку", которая при "среднем минусе" уступает по низкотемпературной вязкости, а раз фазовращатель требователен к маслу, то не исключено, что он просто на заводском масле неправильно работает, что и приводит к неправильным фазам и, соответственно, проблемам с мотором.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |