Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2018, 10:55   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: LADA Vesta и Renault Kaptur

чем хороши современные дорогие многоступенчатые автоматы? а тем что они стараются блокировку ГТ включать как можно раньше и на всех передачах

здоровья им такой алгоритм, понятно, не добавляет, но зато динамика лучше, расход меньше, ехать комфортнее

а старые 4-ступи блокировку тока на 3-4 передачах умели, и то после стабилизации скорости движения на какое-то время

заметно это так.....едешь на 4-ой 110.....обороты одни....держишь газ ровно....через какое-то время обороты чуть проседают и машина начинает реагировать на небольшие изменения газа как будто едешь на мкпп - сразу

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вообще есть такое понятие как эластичность мотора и достаточность объема, если у вас солярис с "верховым" мотором 1,6 , то да , то что вы пишете вполне актуально . Но если у вас АКПП настроена под нормальный мотор вы просто ездите и не заморачиваете себе мозги.
согласен
если у нас сил 200 и более - любой акп будет ехать достаточно для любой дорожной ситуации

именно к этому пришел в 2000ых года мерседес......они просто перестали предлагать мкпп на обычные (не спортивные версии) машины с моторами от 200 сил
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 10:59   #2
Sisa
Продвинутый
 
Регистрация: 09.01.2018
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 115
Re: LADA Vesta и Renault Kaptur

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
чем хороши современные дорогие многоступенчатые автоматы? а тем что они стараются блокировку ГТ включать как можно раньше и на всех передачах

здоровья им такой алгоритм, понятно, не добавляет, но зато динамика лучше, расход меньше, ехать комфортнее

а старые 4-ступи блокировку тока на 3-4 передачах умели, и то после стабилизации скорости движения на какое-то время

заметно это так.....едешь на 4-ой 110.....обороты одни....держишь газ ровно....через какое-то время обороты чуть проседают и машина начинает реагировать на небольшие изменения газа как будто едешь на мкпп - сразу
Вот он почерк кореевода)))) Вот я просто езжу и не парюсь, и посрать что дром сил мало намерял и посрать что на секунду меньше до ста разгон в сравнении с высокотехнологичной кретой 6ст . Я просто езжу на авто с высоким клиренсом , блокировкой муфты, замечательной шумкой, прекрасной мультимедиа , хорошим рулем(крете привет). Езжу себе в удовольствие и не против альтернативных мнений, кто хочет пусть берет крету или кашкай на вариаторе. Ни то ни другое мне не нравится.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
если у нас сил 200 и более - любой акп будет ехать достаточно для любой дорожной ситуации
150 уже хватает, там больше вопрос по моменту.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Обзорность хуже чем у весты, этому еще и способствуют дополнительные стойки. При выезде из крутого поворота можно легко не заметить ямы на дороге или еще чего.
Странное утверждение , ради интереса покатайтесь в крете или новом кашкае.
Sisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 11:03   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: LADA Vesta и Renault Kaptur

Цитата:
Вот он почерк кореевода)))
я тебе подобные нюансы про любую свою машину расскажу
причем тут корееводы?) благо, крайний кореец был продам в начале 12-ого года))


Цитата:
или кашкай на вариаторе
нет уж, спасибо))


Цитата:
Ни то ни другое мне не нравится.
аналогишно
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.