Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2018, 19:29   #9
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
не подкрепленные какой либо статистикой
Когда человек начинает бороться с железкой, уже был негативный опыт у других производителей. Проблема была именно в ползучем режиме.

Цитата:
нажал тормоз остановилась...
Пробка - надавил немного на газ, сцепление не сомкнулось еще и резко нажал на тормоз, что будет? Машина плавно остановится, или ее дернуть? Без ползучего режима, я немного отпустив газ успею двигателем плавно затормозить, тк по сути управляю сцеплением, как будет при ползучем режиме? Тормоз как работает? Как вкл\выкл сцепления, или все же, немного побуксовав робот разомкнет сцепление, что бы я этого не почувствовал?
inFINity_VRN вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.