| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1451 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Кто-нибудь может ответить на такой вопрос. Когда машина стоит с заведенным движком, нажатым тормозом и рукояткой АМТ на нейтрали, Через какое время сцепление смыкается? Или оно вообще не смыкается? На стандартной прошивке
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Алексей 38; 29.03.2018 в 18:46.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1452 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1453 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1454 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 если педали не отпустить - через минуту не отпускает стоять в нейтрали на тормозе больше пары минут я не придумал зачем...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1455 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1456 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: М.О. 
				Автомобиль: Приора2 универсал АМТ 
				
				
					Сообщений: 63
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			1. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 2. Цитата: 
	
 Не спрашивай про проверки и источники. "Мы давно здесь сидим" ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 40 минут Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sergey21713; 29.03.2018 в 20:47.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1457 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Выжимает, именно что вместе с мотором, и мотор довольно мощный, при этом рычаг большой, шестерня мотора по сравнению с главной милиписерная. Что-то кроме самого двигателя в двигателе же есть? Куда идут остальные несколько контактов?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1458 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Вообще-то, так не делается. Электродвигатель - не электромагнитное реле, у которого есть ток срабатывания и ток удержания. Для электродвигателя режим работы с заклиненным валом - смерть, рано или поздно. По токовым нагрузкам для него это сравнимо с работой трансформатора в режиме КЗ. В таких случаях обычно ставят концевики, с помощью которых двигатель или выключают, или включают реверс.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1459 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2015 
				Адрес: Казахстан, г.Актау 
				Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Слышал, что при остановке авто, актуатор своим электродвигателем и прочими механизмами выжимает сцепление в крайнее положение и фиксирует, потом электродвигатель в актуаторе отключается..и так стоит минуту, если тормоз не нажат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1460 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Если просто включить зажигание и послушать актуатор, слышны какие то щелчки по ритму схожие с ритмом проходящего поезда. При этом сильно двигатель греется опять вышла ошибка  | 
|
| 
		 |