|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017
Возраст: 68
Сообщений: 145
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,324
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Надо чуть ниже посмотреть, скачать не удастся и если честно на какие машины эти предписания выписаны не везде написаны.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Моей ,декабрь 2016 нет в списке.
Заказал комплект болтов , цена в районе 70 рублей, поменяю сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Продвинутый
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017
Возраст: 68
Сообщений: 145
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
У меня декабрь 2017. Если ещё раз вылезет ошибка по подушке безопасности, то поеду и спрошу. Если нет то поменяю сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Может оказаться напрасный выброс денег, т.к. из собственных наблюдений, а я с автоматикой связан с 1978 года, в новом оборудовании где-то 90% отказов из-за плохих контактов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017
Возраст: 68
Сообщений: 145
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Воронежская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 MT Luxe
Возраст: 54
Сообщений: 37
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Купил годовалую Лада Веста Люкс Мультимедиа у оф.дилера,которую сдали по тейд -ину.ПТС от 02.012017 года.Выяснился заводской косяк.Оказывается у Весты Люкс выпуска до августа 2017 года может самопроизвольно разряжаться АКБ.Про это узнал, когда полез в интернет, потому, что через три дня простоя, аккумулятор разрядился в 0.Прочитал информационное письмо автоваза № 99-17 от 23 ноября 2017 года.Дилер обязан устранить неисправность при обращении клиента:
1.Доработать жгуты проводов 2."Перепрошить" приборную панель на другую версию. Обратился к дилеру.Мастер по телефону заявил, что жгуты проводов доработают бесплатно, а вот за "перепрошивку" панели надо заплатить -2000 рублей, так как об этом в письме Автоваза, якобы об этом ничего не написано. Позвонил на горячую линию Автоваза, объяснил суть проблемы, указал номер письма, на что получил ответ, что все должны сделать бесплатно, в том числе перепрограммирование приборной панели. Как теперь действовать при обращении к дилеру, чем аргументировать, чтобы сделали, как рекомендовано заводом по гарантии бесплатно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: Предписания и отзывы по гарантии
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |