Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2018, 21:45   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,634
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
А ничего, что на механике вы делаете в пробке то же самое, только еще и со сцеплением???
Если ты в пробке на механике едешь с полу выжатым сцеплением - то у меня слов нет.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
.Цену вопроса действа знаете? Литр завалящей (так-себе по свойствам жижи) - от 400 р. А надо ее как минимум 5 литров на промежуточные замены и 15 литров на полную.
Так что - по стоимости - замена сцепления раз в 20000 км. выйдет ощутимо дешевле, если делать это в сервисе...
Ну, и долговечность у АМТ получше будет, без оглядки на условия эксплуатации...
Я что-то не понял. Мы Весту обсуждаем или нечто на АКПП? Мне лично по-барабану сколько стоит масло в автомат, сколько его надо и, как его менять. Ты ещё для примера, какой нибудь Майбах приведи и цены на его содержание. А потом сравни с содержанием Весты. И менять сцепу каждые 20 т.км., как по мне - полный маразм.
rvs63 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 21:57   #2
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Если ты в пробке на механике едешь с полу выжатым сцеплением - то у меня слов нет.
Ну так-то ситуации разные бывают, иногда приходится.
withoutwords вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 22:26   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Если ты в пробке на механике едешь с полу выжатым сцеплением - то у меня слов нет.

.
Повторяю еще раз...
Перед тобой идет машина с АКПП и она ползет 3-4-5 км/ч...Отпустить ее низзя, ибо сразу какой-нибудь Шумахер влезет в окно, поэтому приходится ползти тоже на ХХ, играя сцеплением...И так почти все 10 км...И ничего, сцепление на (правда, РЕНОшной коробке) на Ларгусе не подает признаков близкой смерти, хотя пробег уже 114000 км...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 11:52   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
И менять сцепу каждые 20 т.км., как по мне - полный маразм.
ну человека это устраивает..и масло в АТМ менять вместе с моторным)))
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.