|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2171 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Аналогично. С новья только на 92 и никаких проблем с детонацией, плавающими оборотами и пропусками зажигания. И, судя по отзывам, проблемы с троением и пропусками только у тех кто на 95 ездит, ни одного сообщения еще не видел, чтобы человек сказал что на 92 такие проблемы есть.
|
![]() |
![]() |
#2172 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe Prestige
Сообщений: 18
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Вчера забрал машину. Стоит прошивка I785МАА1.
Последний раз редактировалось Святогор; 06.04.2018 в 10:37. |
![]() |
![]() |
#2173 | |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2017
Автомобиль: Vesta SW Comfort Image 1.8МТ / VW Jetta 6 1.4 Tsi
Сообщений: 80
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
моя 16 февраля сделана. I785MI7
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2174 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() В ЭСУД М86 есть такой параметр, по памяти, "Время работы в режиме гашения детонации". И этот параметр будет далеко не "0 сек" при эксплуатации авто на 92-м бензине, особенно 1,8 с его "горячим" впуском. Не удивляйтесь, если Ваш двигатель с трансмиссией с гарантии снимут в случае поломки. Ибо 92-й бензин - это не рекомендованный, а лишь допустимый на крайняк, если 95-го нет (что фантастика почти везде). Вот цитата про детонацию на 1,6 двигателе на 92-м: Цитата:
P.S. На 98-м тоже никаких проблем с детонацией, троением и пропусками нет. Как и с потерей мощности из-за постоянного скручивания УОЗ ![]() Последний раз редактировалось mihey; 06.04.2018 в 12:45. |
||
![]() |
![]() |
#2175 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2176 | |||
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
А про 95-й бензин и фантастику... Цитата:
Вот по Приоре: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#2177 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
На каком основании "снимут с гарантии"? Что такое вообще вот это ваше мифическое снятие с гарантии (или, как еще очень любят, - слет)? Нет и не может быть никакого "снятия с гарантии", всегда рассматривается конкретный недостаток товара и причины этого недостатка. Блин, сколько ж можно одно и то же.... |
|
![]() |
![]() |
#2178 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Допускаются к использованию только неэтилированные бензи- ны с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Пре- миум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомо- биля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин по- зволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92. |
|
![]() |
![]() |
#2179 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
а как новую рампу распознать на авто? куда смотреть где какой номерок или особенность искать?
|
![]() |
![]() |
#2180 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Забрал сегодня патрубок из магазина.
https://pp.userapi.com/c543107/v5431...FWf9PFzyIo.jpg Завтра буду пилить старый что бы на лето убрать забор воздуха от радиатора.Ибо в пробках температура впускного воздуха зашкаливает. Ничего колхозить не буду.Патрубок сниму,заглушу конец ,в теле патрубка вырежу отверстие и поставлю обратно Последний раз редактировалось nikVL; 06.04.2018 в 18:49. |
![]() |