Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2018, 15:12   #1
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta vs China

А чего удивительного? Сяоми тоже были когда-то неизвестны у нас, теперь очень много людей пользуются их продукцией, тк дешево, относительно надежно и нет большой переплаты за бренд. В общем, какие проблемы у китайцев - может цвести кузов и отваливаться детали интерьера, по последним моделям нет краштестов уровня хотя бы аркапа, но лучше евро н кап, следовательно испытателем безопасности я быть не хочу, жизнь дороже, отсутствие вороха аналогов запчастей и очень частые рестайлинги, фейслифтинги и.т.д., отсюда проблемы с дешевыми запчастями на старые модели и главная проблема, которая для меня особо не проблема - это полное отсутствие интереса на вторичке, отсюда и большие потери в цене.
зы. А так вон - джилли атлас. Собственно предок движка очень надежный был, с коробкой вопрос, от ссанг ёнга, платформа фокуса, со всеми достоинствами и недостатками. Внутри очень годно, заявлена оцинковка кузова, размеры неплохие, раздатка вроде от нормального производителя, ну и владеют они вольво, что тоже неплохо. И все это при цене в 1.4кк в топе, что тоже очень дешево, на уровне конкурентов.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 19.04.2018, 13:56   #2
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 278
Re: Vesta vs China

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
зы. А так вон - джилли атлас. Собственно предок движка очень надежный был, с коробкой вопрос, от ссанг ёнга, платформа фокуса, со всеми достоинствами и недостатками. Внутри очень годно, заявлена оцинковка кузова, размеры неплохие, раздатка вроде от нормального производителя, ну и владеют они вольво, что тоже неплохо. И все это при цене в 1.4кк в топе, что тоже очень дешево, на уровне конкурентов.
Конкуренты - подешевле будут
(топовые каптюр, крета, экоспорт)
До кваш-каев, спортижей и прочих "куг" ему ещё не дотянуться....
Вот, ИМХО, более-менее объективный обзорчик от "ленты"
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума  
Старый 19.04.2018, 14:25   #3
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta vs China

Цитата:
Конкуренты - подешевле будут
Его конкурент - это куга, которая под 2 млн стоит и спортаж. А крета? Ну можно посмотреть, что мы там получим. Салон в джили лучше, приборка в джили красивее, климат у него двухзонный, электрорегулировки сидений, места у него больше, двигатель 1AZ, копией которого является этот не идет ни в какое сравнение с задирающимся к 100к у креты, тем более он проверен, если не ошибаюсь, на x7-м джили уже ставился. Но цена... Тут ноу комментс, джилли впереди. Но это все правда в разрезе с подвеской. Я не ездил на обоих, тут говорить ничего не могу. По отзывам, что у креты она далека до идеала, что у джили, но восприятия разные, тут только самому. Понятное дело, что спортаж, или рав4 будут лучше, но они так-то стоят 2 миллиона=) все то, что в промежутке, оно как-то не очень ИМХО.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 19.04.2018, 18:56   #4
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Vesta vs China

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Его конкурент - это куга, которая под 2 млн стоит и спортаж. А крета? Ну можно посмотреть, что мы там получим. Салон в джили лучше, приборка в джили красивее, климат у него двухзонный, электрорегулировки сидений, места у него больше, двигатель 1AZ, копией которого является этот не идет ни в какое сравнение с задирающимся к 100к у креты, тем более он проверен, если не ошибаюсь, на x7-м джили уже ставился. Но цена... Тут ноу комментс, джилли впереди. Но это все правда в разрезе с подвеской. Я не ездил на обоих, тут говорить ничего не могу. По отзывам, что у креты она далека до идеала, что у джили, но восприятия разные, тут только самому. Понятное дело, что спортаж, или рав4 будут лучше, но они так-то стоят 2 миллиона=) все то, что в промежутке, оно как-то не очень ИМХО.
ИМХО! Две единственные вменяемые тачки в этой ценовой группе кроссоверов - это Рав4 и Тигуан. Оба на ручке (это именно то, что мне нужно) в жирной комплектации по РРЦ выйдут около 1.7млн. Это светодиодные фары, кейлос и прочее. Ну, и зачем в таких условиях нужен похожий китаец за 1.4млн? Разве что для больших оригиналов.
Семён вне форума  
Старый 19.04.2018, 19:26   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta vs China

Цитата:
ИМХО! Две единственные вменяемые тачки в этой ценовой группе кроссоверов - это Рав4 и Тигуан.
Ну за такие деньги ручку дергать как-то сомнительно=) ну а тигуан... как владелец ВАГа я бы не сказал, что он настолько идеален. Посмотрел за последнюю неделю очень много обзоров его, тоже самое, что и на октавии, экономия в деталях, которая замылевается как бы внешним видом. А равчик хорош. Если именно механика нужна, то вполне себе, только стоит он не 1.4 в нормальной комплектации, а за надежный мотор 2.5 вообще под 2 миллиона платить.

Цитата:
Ну, и зачем в таких условиях нужен похожий китаец за 1.4млн?
Тут только надо понимать, что за 1.4млн в тигуан и рав 4 будут в комплектации барабан, в отличии от китайца. Да, в тигуане в базе в принципе неплохие опции есть, но за такие деньги, лично мне хочется больше. Но тут еще одна проблема - это сама ценовая ниша в 1.4кк при выборе паркетника.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 19.04.2018, 22:54   #6
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Vesta vs China

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Ну за такие деньги ручку дергать как-то сомнительно=) ну а тигуан... как владелец ВАГа я бы не сказал, что он настолько идеален. Посмотрел за последнюю неделю очень много обзоров его, тоже самое, что и на октавии, экономия в деталях, которая замылевается как бы внешним видом. А равчик хорош. Если именно механика нужна, то вполне себе, только стоит он не 1.4 в нормальной комплектации, а за надежный мотор 2.5 вообще под 2 миллиона платить.


Тут только надо понимать, что за 1.4млн в тигуан и рав 4 будут в комплектации барабан, в отличии от китайца. Да, в тигуане в базе в принципе неплохие опции есть, но за такие деньги, лично мне хочется больше. Но тут еще одна проблема - это сама ценовая ниша в 1.4кк при выборе паркетника.
Автомат я считаю актуальным на автомобиле вроде Тахо или 200. Мне катер возить нужно. А с такими нагрузками трансмиссии кроссоверов, как оказалось, быстро дохнут.
Я не считаю ни Тигуана, ни Рав4 идеальными, что Вы. Я считаю, что среди кросовков этой ценовой и соответственно размерной группы есть только эти два, заслуживающих внимания (хотя бы за механику с полным приводом и нормальный багажник). Раньше ещё Фрил был в этом шорт-листе, я на нём чуть меньше 4 лет проездил.
1.7 с хвостиком - нормальный ценник в нынешнее время. Я не принимаю философию покупки машины на пределе. Поэтому и не считаю, что человек, рассматривающий Атлас, не будет смотреть Тигуана, например, из-за 300круб. разницы. Хотя, безусловно, большинство ещё и в дикие долги с машиной залезают. А покупатели китайцев мне и вовсе непонятны.

Да и обязательно нужно отметить, что крайне мало вероятно, что эргономика посадки в Жили будет сколь-нибудь близка к ваговской. А очень важно, на мой взгляд. Хотя, безусловно, многие даже не задумываются об ущербности эргономики, когда видят длинный список опций.

А если отбросить мою необходимость в тягании катера, то мой выбор .... Октавия Комби с 1.8 на полном приводе с горстью опций. Как бы не горько было отдавать почти 2 базовых Октавии за одну такую =)
Семён вне форума  
Старый 20.04.2018, 07:00   #7
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta vs China

Цитата:
Мне катер возить нужно. А с такими нагрузками трансмиссии кроссоверов, как оказалось, быстро дохнут.
Тогда понятно, тут другое дело.

Цитата:
Поэтому и не считаю, что человек, рассматривающий Атлас, не будет смотреть Тигуана, например, из-за 300круб. разницы.
Кстати, если уж так, то тут наверное большинство как раз и залезет в долги=) что-то менталитет такой что ли, непонятно, зачем люди так делают=)

Цитата:
А покупатели китайцев мне и вовсе непонятны.
И это и есть главная проблема китайцев - их не понимают и предвзято относятся. При этом китайцы могут выпустить отличный в техническом плане автомобиль, по цене чуть выше креты и люди все равно будут покупать крету, тк там шильдик доверия внушает. Это не про атлас, если что, тк я не знаю, насколько он в техническом плане хорош.

Цитата:
мало вероятно, что эргономика посадки в Жили будет сколь-нибудь близка к ваговской. А очень важно, на мой взгляд. Хотя, безусловно, многие даже не задумываются об ущербности эргономики, когда видят длинный список опций.
Ну не надо так ваг превозносить. У меня октавия А7 и веста. Конечно октавия удобнее, но не настолько, что бы небо и земля. Если брать именно эргономику, то да, в ваге не надо особо привыкать, все самоложиться туда, куда нужно, это плюс ему.

Цитата:
Октавия Комби с 1.8 на полном приводе с горстью опций. Как бы не горько было отдавать почти 2 базовых Октавии за одну такую =)
Ну не знаю. Она хорошая только если отбросить цену. Их же не делают у нас? Значит мы платим очень много денег просто так, за воздух. А это не очень хорошо.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 22.04.2018, 19:13   #8
Дим-Димыч
Пользователь
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 63
Re: Vesta vs China

Цитата:
А покупатели китайцев мне и вовсе непонятны.
Раньше тоже так думал. Но в в поисках нечто среднего между хетчбэком/универсалом/кроссовером ценой не более одного миллиона и "попробовав на зуб" изделия китайского автопрома, мнения своё поменял. Как говорится,"нонеча не то, что давеча". Уровень и качество китайцев меняется, увы, вместе с ценами.

Цитата:
И это и есть главная проблема китайцев - их не понимают и предвзято относятся. При этом китайцы могут выпустить отличный в техническом плане автомобиль, по цене чуть выше креты и люди все равно будут покупать крету, тк там шильдик доверия внушает. Это не про атлас, если что, тк я не знаю, насколько он в техническом плане хорош.
Сначала надо завоевать доверие к своей продукции у покупателей. Корейцы это сделали, китайцы ещё нет. Но они в этом очень стараются.
Дим-Димыч вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.