Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 08:39   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от NikoMES Посмотреть сообщение
Тоже была проблема с амт что рано переключает передачу. Особенно с 1 на 2ю
Если педаль втопить побольше, и особенно в пол, с чего она рано-то переключит? А если немножко нажимать, то какие претензии? У меня почему-то прямо противоположное мнение.
Walery вне форума  
Старый 25.04.2018, 10:51   #2
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Если педаль втопить побольше, и особенно в пол, с чего она рано-то переключит? А если немножко нажимать, то какие претензии?
Вот абсолютно точно!
Правда ОЧЕНЬ ИНОГДА это не срабатывает. Например, с перекрестка надо быстро убраться, нажимаю сильно - хорошо стартуем, но быстро разогнавшись и раскрутив до 3000 об. видим впереди, что больше не надо, отпускаем педаль не полностью, так чтоб просто ехать. Тут вроде хочется чтоб машинка сразу на вторую перескочила, а она то не знает и продолжает держать первую секунды две-три. Потом конечно переключит, но за эти одну-две-три секунды получаешь пинок от коробки!
Вообще мне кажется ни разу она (коробка) не адаптируется - это водитель адаптируется под коробку. Вся адаптация коробки это насколько сильно водитель нажал на педаль газа, на столько больше раскрутим двигатель к следующей передаче. Но я за 5000 км привык уже и пинки получаю редко.
После первого ТО может решусь на прошивку - но скорее не из-за динамики даже, а ради снижения расхода. После Гранты 87-сильной, разницы в динамике нет, а расход прилично больше.
Dimaprodvor вне форума  
Старый 25.04.2018, 12:13   #3
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Если педаль втопить побольше, и особенно в пол, с чего она рано-то переключит? А если немножко нажимать, то какие претензии? У меня почему-то прямо противоположное мнение.
речь не про газ в пол, а про то что машина едет во всех диапазонах без рывков

Подскажите где можно перепрошиться на мотормастер динамик в Пензе
Uninstaller13 вне форума  
Старый 26.04.2018, 14:38   #4
NikoMES
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 27
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Если педаль втопить побольше, и особенно в пол, с чего она рано-то переключит? А если немножко нажимать, то какие претензии? У меня почему-то прямо противоположное мнение.
Я не хочу ездить все время с тапком в пол. Я хочу также слегка нажимать на газ, но чтобы при этом вторая включалась на 2600-3000обмин и был подхват на второй передче после переключения, а не затуп. После прошивки так и стало. Еще раз, это не реклама ммк. Я говорю о своих впечатлениях и о том, что весты с амт надо шить. У паулюса, ммк или еще у кого. Перед прошивкой я ожидал что будет лучше, но чтобы на столько даже и не предполагал!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaprodvor Посмотреть сообщение
Вот абсолютно точно!
Правда ОЧЕНЬ ИНОГДА это не срабатывает. Например, с перекрестка надо быстро убраться, нажимаю сильно - хорошо стартуем, но быстро разогнавшись и раскрутив до 3000 об. видим впереди, что больше не надо, отпускаем педаль не полностью, так чтоб просто ехать. Тут вроде хочется чтоб машинка сразу на вторую перескочила, а она то не знает и продолжает держать первую секунды две-три. Потом конечно переключит, но за эти одну-две-три секунды получаешь пинок от коробки!
Вообще мне кажется ни разу она (коробка) не адаптируется - это водитель адаптируется под коробку. Вся адаптация коробки это насколько сильно водитель нажал на педаль газа, на столько больше раскрутим двигатель к следующей передаче. Но я за 5000 км привык уже и пинки получаю редко.
После первого ТО может решусь на прошивку - но скорее не из-за динамики даже, а ради снижения расхода. После Гранты 87-сильной, разницы в динамике нет, а расход прилично больше.
Динамика прибавиться. На снижение расхода лучше не расчитывать. Хотя...двигатель начинает работать в диапазоне более высоко момента. Теортетически, может и сризиться. Что изменилось точно. Если раньше на хх расход был 0.7-0.9, то сейчас 0.6-.07 и иногда 0.9.
NikoMES вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.