|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Правда ОЧЕНЬ ИНОГДА это не срабатывает. Например, с перекрестка надо быстро убраться, нажимаю сильно - хорошо стартуем, но быстро разогнавшись и раскрутив до 3000 об. видим впереди, что больше не надо, отпускаем педаль не полностью, так чтоб просто ехать. Тут вроде хочется чтоб машинка сразу на вторую перескочила, а она то не знает и продолжает держать первую секунды две-три. Потом конечно переключит, но за эти одну-две-три секунды получаешь пинок от коробки! Вообще мне кажется ни разу она (коробка) не адаптируется - это водитель адаптируется под коробку. Вся адаптация коробки это насколько сильно водитель нажал на педаль газа, на столько больше раскрутим двигатель к следующей передаче. Но я за 5000 км привык уже и пинки получаю редко. После первого ТО может решусь на прошивку - но скорее не из-за динамики даже, а ради снижения расхода. После Гранты 87-сильной, разницы в динамике нет, а расход прилично больше. |
|
|
|