Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 10:51   #10
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Если педаль втопить побольше, и особенно в пол, с чего она рано-то переключит? А если немножко нажимать, то какие претензии?
Вот абсолютно точно!
Правда ОЧЕНЬ ИНОГДА это не срабатывает. Например, с перекрестка надо быстро убраться, нажимаю сильно - хорошо стартуем, но быстро разогнавшись и раскрутив до 3000 об. видим впереди, что больше не надо, отпускаем педаль не полностью, так чтоб просто ехать. Тут вроде хочется чтоб машинка сразу на вторую перескочила, а она то не знает и продолжает держать первую секунды две-три. Потом конечно переключит, но за эти одну-две-три секунды получаешь пинок от коробки!
Вообще мне кажется ни разу она (коробка) не адаптируется - это водитель адаптируется под коробку. Вся адаптация коробки это насколько сильно водитель нажал на педаль газа, на столько больше раскрутим двигатель к следующей передаче. Но я за 5000 км привык уже и пинки получаю редко.
После первого ТО может решусь на прошивку - но скорее не из-за динамики даже, а ради снижения расхода. После Гранты 87-сильной, разницы в динамике нет, а расход прилично больше.
Dimaprodvor вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.