Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 13:32   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Все про стекла

Цитата:
ДОподленно ни Вы ни они не знают, поэтому меняют все комплектом, поэтому Ваше предполололожение вообще не логично
Если стекла низкой твердости, то первый, кто об этом знает и знает больше других - ВАЗ. И не будет он просто так менять поводок. Зачем ему это, если ясно-понятно, что дело в твердости стекла?
Конечно, есть вариант, что и стекла через раз хреновые, и поводки два из трех с избыточным прижимом, но только тогда беспроблемный был бы один на десяток.
Ну и описанная выше, давшая тот же результат, замена на боровское как бы очень намекает.

Кстати, было бы интересно, если бы кто-нибудь отписался из сменивших только стекло и у кого после этого проблема ушла.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 14:00   #2
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Все про стекла

Цитата:
Если стекла низкой твердости, то первый, кто об этом знает и знает больше других - ВАЗ. И не будет он просто так менять поводок.
Как раз-таки будет. Так как для стёкол низкой твёрдости, существенно более жёсткие требования к системе очистки. Потому и меняют всё кучей, чтобы исключить рецидив. За это им респект.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Кстати, было бы интересно, если бы кто-нибудь отписался из сменивших только стекло и у кого после этого проблема ушла.
У меня. Правда не совсем так. У меня не было проблемы. Словил камень, расползлись трещины. Поставил AGC Бор, проехал больше чем на родном. Камней уже переловил куда как больше, даже ни одной точки нету. Т.Т.Т.
На Приоре, за 9 лет, каких только камней не ловил, несколько точек было и всё.
А тут.. Первый камень - скол. Второй - стекло на выброс.
Но эт не показатель. Стекло - дело такое.. Один камень, в точку сопряжения попадёт и хоть какое стекло треснет.
Пробег правда ещё фигня - 23 тыщи.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 14:11   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Все про стекла

Цитата:
Но эт не показатель. Стекло - дело такое.. Один камень, в точку сопряжения попадёт и хоть какое стекло треснет
+, на весте как-то попал с виду прям маленький камешек и скол, а как-то раз со встречки от фуры прям показалось с яйцо куриное), я аж уворачиваться стал на рефлексах) и ниче вообще
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 14:48   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Все про стекла

Цитата:
Так как для стёкол низкой твёрдости, существенно более жёсткие требования к системе очистки
А какие именно требования? Кроме прижимной силы, не могу больше представить каких-то настраиваемых параметров в данном узле (поводке).
Ну и мягче стекло - меньше прижим, так? Или нет? Разумеется, все в пределах некоторой зоны, поскольку и слишком сильный никогда не нужен, и слишком слабый может в том числе негативно отразиться на возможности возникновения царапин.
Так чего они добиваются заменой поводка? Подбирают прижим? Во-первых, такой подбор - уже из области фантастики, на мой взгляд, а во-вторых, подо что подбирают-то? Какая будет твердость у нового экземпляра стекла - неизвестно. И?
Короче, мне пока представляется наиболее вероятной ситуация, когда раньше у поводков был то и дело слишком сильный прижим, теперь, возможно, это выровнялось, ну и вот они меняют, поскольку видят как минимум одну из причин царапин в излишнем прижиме, а то и основной ее считают.
Цитата:
если бы кто-нибудь отписался из сменивших только стекло и у кого после этого проблема ушла
Цитата:
У меня. Правда не совсем так. У меня не было проблемы
Да уж, не совсем ))
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 16:03   #5
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Все про стекла

Цитата:
Поставил AGC Бор
А в какую цену обошлось?
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 18:58   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Все про стекла

Ещё беда может случиться из-за езды в тёплое время с зимними дворниками, т.к. резина мягкая и в неё вкрапливаются песчинки.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:14   #7
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Все про стекла

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
А в какую цену обошлось?
Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.

Асаши Глесс Компани (AGC) - стекло премиум класса, японского бренда, Борского завода, в розницу 5500 оригинал, без опций. С заменой 6500р.
Стекло с опциями (подогрев, датчики) 9000, с заменой 11000.

Вот впечатления сразу после замены. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=130

В Боре несколько стекольных заводов. КМК ещё какие-то. Асаши и КМК поставляются на конвейер Автоваза. Остальные нет. Хотя качество тоже неплохое. Просто по тем или иным допускам характеристики не проходят.
Но оригиналом почему-то считается Асаши. КМК - по "искажениям" чутка проигрывает, зато подешевле. На момент, когда я менял, без опций 4300 стоило. Менял в диллерской сети. Вся эта информация от них.
Прикольно. У них там стенд, там оригинальное стекло разбитое шаром, с какой-то высоты и все характеристики приведены. Количество осколков, трещин, ещё что-то, там куча параметров.

Последний раз редактировалось Pulkins_; 25.04.2018 в 23:30.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 07:02   #8
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Все про стекла

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.

Асаши Глесс Компани (AGC) - стекло премиум класса, японского бренда, Борского завода, в розницу 5500 оригинал, без опций. С заменой 6500р.
Стекло с опциями (подогрев, датчики) 9000, с заменой 11000.

Вот впечатления сразу после замены. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=130

В Боре несколько стекольных заводов. КМК ещё какие-то. Асаши и КМК поставляются на конвейер Автоваза. Остальные нет. Хотя качество тоже неплохое. Просто по тем или иным допускам характеристики не проходят.
Но оригиналом почему-то считается Асаши. КМК - по "искажениям" чутка проигрывает, зато подешевле. На момент, когда я менял, без опций 4300 стоило. Менял в диллерской сети. Вся эта информация от них.
Прикольно. У них там стенд, там оригинальное стекло разбитое шаром, с какой-то высоты и все характеристики приведены. Количество осколков, трещин, ещё что-то, там куча параметров.
Спасибо.
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.