|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Вот фото с 4pda, наша камера разобранная. Там склеено все, но разбирали. Вроде вот эту фигню надо выкусить, но я пока что очкую) привычка, да и изоляция у КГ при равных прочих держит дольше. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Автозвук и видео - 2
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Автозвук и видео - 2
Тут нужно понимать, что ПуГВ это провод а КГ это кабель. И характеристики их указанны соответственно. Кабель защищен от механических повреждений, истираний, перегибов и т.д., от воздействий различных химических и .. короче от всего защищен, и может применятся для соединения подвижных механизмов. Провод нет ) он для прокладки неподвижно в трубах и коробах.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Вы откройте ссылки на характеристики КГ и ПуГВ, которые я дал выше, и сравните хотя-бы данные по температуре эксплуатации и сроку службы. А еще почитайте про назначение того и другого. Так при определенных условиях прокладки ПуГВ требует механической защиты. Самая дешевая и эффективная - гофра. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
|
Re: Автозвук и видео - 2
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Эти характеристики ПВ отрабатывает лежа не подвижно в трубе или коробе, а КГ путь и не такие хар-ки но отрабатывает волочась на улице по земле, и между подвижными частями механизмов ))) Поверьте это разные вещи )) Я еще раз повторяюсь - не одного сварщика не видел с ПуГВ вместо сварочных кабелей ) не надо делать из пугова панацею и молится на него, его плюс лишь в цене ) Добавлено через 2 минуты Мне кажется в авто все шевелится и вибрирует, даже если это не заметно ) Цитата:
![]()
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
и я не видел еще ни одного усилителя, который выдергивают подключенным из машины и таскают по лестничным клеткам, через гОвны и прочие лужи и т.п. и т.д. но с другой стороны я видел очень много сварочных кабелей, которые изнутри покрываются окислами и постепенно становятся черными практически по всей длине...а почему? а потому что резина не герметична в гораздо бОльшей степени чем тот же пУгв (который имеет изоляцию по факту ничем не отличающуюся от брендовых кабелюк для питания аудиосистем (разве что в брендовых эта самая изоляция еще и прозрачная, шоб покрасоте).....тока стоит пУгв значительно меньше, медь у него точно нормальная и выбор калибров широк) Добавлено через 43 секунды зыж. про сварку не надо....у меня братец двоюродный - сварщик профи и для чего им такая защита он мне подробно показывал и рассказывал)) Добавлено через 1 минуту ну и еще нюанс - КГ все равно пытается разпрямиться (резина жеж), если его не "заламывать" под нужные повороты.....а ПуГВ ты просто согнул как требуется (он мягкий), обжал ему концы гидравликой и он эту позу будет всю жить держать - не создавая никакого преднатяжения по точкам крепления |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Провод способен пролежать 20 лет, а кабель способен проработать 4 года, но сколько может пролежать кабель в тех же условиях что и провод мы из хар-к не узнаем.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Позавчера обжал клеммы (в тисках, чуть не сорвал спину в попытках открутить потом тиски), закрыл в змеюку, в подкапотке - гофра. Прокинул все до багажника, и понял, что 4Ga - это самое крупное, что без гемора влезает в пороги. На работе подумал о том, что Pride вместо Lightning Audio не стоит прикручивать к ящику сабвуфера, решил заморочиться. Вчера выпилил фанеру, прикрутил к каркасу спинки сиденья (пришлось высверливать под потайные гайки, ибо каркас сопливенький), застегнул обратно штатный карпет, прикрутил усилитель, накинул провода, проверил, убрал наводку от ремоута. Двоякие ощущения. С одной стороны, фронт стал чуть громче и слегка чище, нежели от Lightning Audio. С другой - не хватает сабвуфера, вот хоть убей. Я на Lightning Audio включал для этой цели Juice Boost, который задирал 50 Гц к потолку и все было нормально. Сейчас саб порезан в режиме полной полосы снизу от 20 Гц до 75 80 Гц, Gain на 80%, но, собака, все равно не хватает. Хотя, сегодня уложу все провода по-человечески, и займусь настройкой поплотней. Вообще есть мысль прокинуть силу побольше, поставить дистриб и запитать сабовое звено от старого усилителя, пока что. Денег на сложные дорогие вложения пока нет - бюджетник, фигли. 6EjpPX3k6bg.jpg DI2OM7K_6-I.jpg |
|
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Автозвук и видео - 2
Цитата:
Цитата:
Во-первых, еще раз прочтите характеристики КГ и ПуГВ и обратите внимание на следующие параметры: минимальная и максимальная температура эксплуатации, минимальный радиус изгиба, срок службы. Во-вторых, вчитайтесь в применение КГ и ПуГВ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цена на КГ и ПуГВ сейчас одинаковая и выбор есть по производителям большой. Просто у них совершенно разные сферы применения. Для силы АЗ в авто больше подходит именно ПуГВ, если выбор стоит между КГ и ПуГВ. И дело тут совсем не в "кабеле" и "проводе". Именно так. Например, поэтому в авто (гражданских) крайне редко применяется пайка, которая неустойчива к механическим воздействиям и нагрузкам, а, например, в раллийных авто (даже в любительских) соединение проводов пайкой регламентом запрещено. А в авиации по другому, но там свои тараканы по проводам, их соединению, укладке и т.д. и т.п. Добавлено через 4 минуты У любой аварийной бригады электриков местных электросетей такой инструмент в наличии. За небольшое вознаграждение они легко опрессуют наконечники. Правда удивляются такому сечению кабеля в авто, но наконечники опрессовывают на совесть. )))) |
|||||
![]() |
![]() |
Метки |
АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер |
|
|