Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 16:08   #1
UnBreakVRN
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Спасибо, изучу ))

зы: мне теперь интересно что за перемычка ))) Про китайскую почитал, посмотрел )) а как на нашей устроено ?
12691211.jpg


Вот фото с 4pda, наша камера разобранная. Там склеено все, но разбирали. Вроде вот эту фигню надо выкусить, но я пока что очкую)

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Почему КГ, а не ПуГВ?
привычка, да и изоляция у КГ при равных прочих держит дольше.
UnBreakVRN вне форума  
Старый 26.04.2018, 02:38   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от UnBreakVRN Посмотреть сообщение
привычка, да и изоляция у КГ при равных прочих держит дольше.
Что?!?!?!? Откуда вы это все берете!?!? Вы хоть раз прочитали и сравнили ТТХ этих кабелей?
Характеристики КГ 1х35 - тыц.
Характеристики ПуГВ 1х35 - тыц.

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
И на примере дешевой я понял что камеры без сферической линзы вообще не имеют смысла.
Качество изображения любой камеры в очень значительной мере зависит от оптики. Отличную матрицу можно плохой оптикой испортить.
MVA58 вне форума  
Старый 26.04.2018, 08:15   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Что?!?!?!? Откуда вы это все берете!?!? Вы хоть раз прочитали и сравнили ТТХ этих кабелей?
Характеристики КГ 1х35 - тыц.
Характеристики ПуГВ 1х35 - тыц.
Тут нужно понимать, что ПуГВ это провод а КГ это кабель. И характеристики их указанны соответственно. Кабель защищен от механических повреждений, истираний, перегибов и т.д., от воздействий различных химических и .. короче от всего защищен, и может применятся для соединения подвижных механизмов. Провод нет ) он для прокладки неподвижно в трубах и коробах.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 26.04.2018, 11:13   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Тут нужно понимать, что ПуГВ это провод а КГ это кабель. И характеристики их указанны соответственно. Кабель защищен от механических повреждений, истираний, перегибов и т.д., от воздействий различных химических и .. короче от всего защищен, и может применятся для соединения подвижных механизмов. Провод нет ) он для прокладки неподвижно в трубах и коробах.
А эту хрень (извините, но иначе никак не могу это назвать) Вы откуда взяли!??!?!?!?
Вы откройте ссылки на характеристики КГ и ПуГВ, которые я дал выше, и сравните хотя-бы данные по температуре эксплуатации и сроку службы.
А еще почитайте про назначение того и другого.

Цитата:
Сообщение от UnBreakVRN Посмотреть сообщение
Конечно сравнивал, только ПВ-3 у меня в моторном отсеке на Патриоте перетирался, а КГ в громкой машине - это практически обязаловка нищеброда, если нет денег на бренд)
Так при определенных условиях прокладки ПуГВ требует механической защиты. Самая дешевая и эффективная - гофра.
MVA58 вне форума  
Старый 26.04.2018, 11:18   #5
UnBreakVRN
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение

Так при определенных условиях прокладки ПуГВ требует механической защиты. Самая дешевая и эффективная - гофра.
Еще гофру колхозить. КГ и змейка красная и черная - и нет проблем уже несколько лет.
UnBreakVRN вне форума  
Старый 26.04.2018, 14:13   #6
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы откройте ссылки на характеристики КГ и ПуГВ, которые я дал выше, и сравните хотя-бы данные по температуре эксплуатации и сроку службы.
А еще почитайте про назначение того и другого.
Вот откройте и почитайте )) там написано ) Еще можете загуглить чем кабель от провода отличается )

Эти характеристики ПВ отрабатывает лежа не подвижно в трубе или коробе, а КГ путь и не такие хар-ки но отрабатывает волочась на улице по земле, и между подвижными частями механизмов ))) Поверьте это разные вещи )) Я еще раз повторяюсь - не одного сварщика не видел с ПуГВ вместо сварочных кабелей ) не надо делать из пугова панацею и молится на него, его плюс лишь в цене )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
всей длине и никуда не шевелится....это к вопросу о кабеле и проводе))
Мне кажется в авто все шевелится и вибрирует, даже если это не заметно )

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
правда будучи параноиком по жизни, я прокинул 35 квадратов ПуГВ с защитой: гофра+термоусадка+змеюка по всей длине
по толщине получилось как голый 50-ый))
это очень сложно )) у каждого своя паранойя )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 27.04.2018, 10:58   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Я еще раз повторяюсь - не одного сварщика не видел с ПуГВ вместо сварочных кабелей )
прально
и я не видел еще ни одного усилителя, который выдергивают подключенным из машины и таскают по лестничным клеткам, через гОвны и прочие лужи и т.п. и т.д.

но с другой стороны я видел очень много сварочных кабелей, которые изнутри покрываются окислами и постепенно становятся черными практически по всей длине...а почему? а потому что резина не герметична в гораздо бОльшей степени чем тот же пУгв (который имеет изоляцию по факту ничем не отличающуюся от брендовых кабелюк для питания аудиосистем (разве что в брендовых эта самая изоляция еще и прозрачная, шоб покрасоте).....тока стоит пУгв значительно меньше, медь у него точно нормальная и выбор калибров широк)

Добавлено через 43 секунды
зыж. про сварку не надо....у меня братец двоюродный - сварщик профи и для чего им такая защита он мне подробно показывал и рассказывал))

Добавлено через 1 минуту
ну и еще нюанс - КГ все равно пытается разпрямиться (резина жеж), если его не "заламывать" под нужные повороты.....а ПуГВ ты просто согнул как требуется (он мягкий), обжал ему концы гидравликой и он эту позу будет всю жить держать - не создавая никакого преднатяжения по точкам крепления
dema вне форума  
Старый 27.04.2018, 17:32   #8
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
прально
и я не видел еще ни одного усилителя, который выдергивают подключенным из машины и таскают по лестничным клеткам, через гОвны и прочие лужи и т.п. и т.д.
тут у меня своя паранойя )))) вообще если бы не халявный КГ я бы скорее всего тоже взял ПуГВ ) Я так то все понимаю, просто сравнение по характеристикам тут ничего не дает, вот я к чему.

Провод способен пролежать 20 лет, а кабель способен проработать 4 года, но сколько может пролежать кабель в тех же условиях что и провод мы из хар-к не узнаем.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 28.04.2018, 09:32   #9
UnBreakVRN
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe MMC, ГАЗ-31029, ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee
Сообщений: 82
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
ну и еще нюанс - КГ все равно пытается разпрямиться (резина жеж), если его не "заламывать" под нужные повороты.....а ПуГВ ты просто согнул как требуется (он мягкий), обжал ему концы гидравликой и он эту позу будет всю жить держать - не создавая никакого преднатяжения по точкам крепления
Да все, хватит уже о кабелях, чувствую себя виновным в мини-диспуте)

Позавчера обжал клеммы (в тисках, чуть не сорвал спину в попытках открутить потом тиски), закрыл в змеюку, в подкапотке - гофра. Прокинул все до багажника, и понял, что 4Ga - это самое крупное, что без гемора влезает в пороги.
На работе подумал о том, что Pride вместо Lightning Audio не стоит прикручивать к ящику сабвуфера, решил заморочиться.
Вчера выпилил фанеру, прикрутил к каркасу спинки сиденья (пришлось высверливать под потайные гайки, ибо каркас сопливенький), застегнул обратно штатный карпет, прикрутил усилитель, накинул провода, проверил, убрал наводку от ремоута.
Двоякие ощущения. С одной стороны, фронт стал чуть громче и слегка чище, нежели от Lightning Audio.
С другой - не хватает сабвуфера, вот хоть убей. Я на Lightning Audio включал для этой цели Juice Boost, который задирал 50 Гц к потолку и все было нормально.
Сейчас саб порезан в режиме полной полосы снизу от 20 Гц до 75 80 Гц, Gain на 80%, но, собака, все равно не хватает. Хотя, сегодня уложу все провода по-человечески, и займусь настройкой поплотней.

Вообще есть мысль прокинуть силу побольше, поставить дистриб и запитать сабовое звено от старого усилителя, пока что. Денег на сложные дорогие вложения пока нет - бюджетник, фигли.
6EjpPX3k6bg.jpg
DI2OM7K_6-I.jpg
UnBreakVRN вне форума  
Старый 01.05.2018, 14:31   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Вот откройте и почитайте )) там написано ) Еще можете загуглить чем кабель от провода отличается )
Я читал это не раз и периодически перечитываю, когда есть сомнения в выборе проектировщиками того или иного типа кабеля или провода для тех или иных условий прокладки и эксплуатации, т.к. постоянно работаем и с проводами, и с кабелями на напряжение до 1000 В.

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Эти характеристики ПВ отрабатывает лежа не подвижно в трубе или коробе, а КГ путь и не такие хар-ки но отрабатывает волочась на улице по земле, и между подвижными частями механизмов ))) Поверьте это разные вещи ))
Вы невнимательно читаете или не понимаете того, что написано.
Во-первых, еще раз прочтите характеристики КГ и ПуГВ и обратите внимание на следующие параметры: минимальная и максимальная температура эксплуатации, минимальный радиус изгиба, срок службы.
Во-вторых, вчитайтесь в применение КГ и ПуГВ.
Цитата:
Применение кабеля КГ 1х35
Силовой гибкий медный кабель КГ 1*35 предназначен для соединения подвижных механизмов к электрическим сетям напряжением до 660 Вольт частотой до 400 Герц.
Кабелем КГ 1х35 прокладывают временные линии электропитания строительных объектов, запитывают инструмент и оборудование.
Кабель гибкий КГ 1*35 не предназначен для применения на подъемно-транспортном оборудовании.
Цитата:
Применение провода ПуГВ 35:
Провод силовой медный установочный ПуГВ 1х35 предназначен для стационарной прокладки в электросетях напряжением до 750 Вольт, частотой до 400 Герц.
Проводом ПуГВ 1*35 прокладывают системы электропитания в осветительных и силовых сетях, коммутируют оборудование в силовых электрощитах.
Провод ПуГВ 35 применяется для прокладки в стальных трубах, коробах, на лотках, для монтажа электрических цепей, где требуется повышенная гибкость при монтаже.
КГ начали использовать в свое время в автозвуке из-за его доступности, распространенности и относительной дешевизны. ПВ-3 (так в то время назывался ПуГВ) нужных калибров был не так доступен.


Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Я еще раз повторяюсь - не одного сварщика не видел с ПуГВ вместо сварочных кабелей ) не надо делать из пугова панацею и молится на него, его плюс лишь в цене )
И не увидите, потому что именно для сварщиков КГ подходит, а не ПуГВ.
Цена на КГ и ПуГВ сейчас одинаковая и выбор есть по производителям большой. Просто у них совершенно разные сферы применения. Для силы АЗ в авто больше подходит именно ПуГВ, если выбор стоит между КГ и ПуГВ. И дело тут совсем не в "кабеле" и "проводе".

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Мне кажется в авто все шевелится и вибрирует, даже если это не заметно
Именно так. Например, поэтому в авто (гражданских) крайне редко применяется пайка, которая неустойчива к механическим воздействиям и нагрузкам, а, например, в раллийных авто (даже в любительских) соединение проводов пайкой регламентом запрещено.
А в авиации по другому, но там свои тараканы по проводам, их соединению, укладке и т.д. и т.п.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
блин у нас не у кого нету, по близости ) Но тигель с лампой спасают ситуацию )
У любой аварийной бригады электриков местных электросетей такой инструмент в наличии. За небольшое вознаграждение они легко опрессуют наконечники. Правда удивляются такому сечению кабеля в авто, но наконечники опрессовывают на совесть. ))))
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.