Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2018, 12:22   #1
Digital_16rus
Пользователь
 
Регистрация: 02.09.2016
Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017
Сообщений: 72
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
Очень инетерсно... Он не пишет в каком городе и что за диллер?
вроде с Рязани
По мне так движок 1,8 намного лучше приоровского 1,6 98 л.с.
Digital_16rus вне форума  
Старый 28.04.2018, 13:31   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Digital_16rus Посмотреть сообщение
По мне так движок 1,8 намного лучше приоровского 1,6 98 л.с.
Вот когда его доведут до ума, тогда он и будет лучше, а пока это полуфабрикат.
Kostikov вне форума  
Старый 28.04.2018, 13:32   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вот когда его доведут до ума, тогда он и будет лучше, а пока это полуфабрикат.
Не доведут. Судя по 1,6 21129 - не доведут. Качество изготовления хромает на обе ноги.

Повторяемости Нет. Выходит - кому Чо, кому Ничо, кому *** через плечо.

Смотри. 100 лет делают мотор, а совместить детали головки, чтобы они составили ровный колодец - никак не могут. Разбежка слоёв пирога в палец :-(
Изображения
Тип файла: jpg КОЛОДЕЦ КРИВОЙ.jpg (86.1 Кб, 87 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 28.04.2018 в 13:58.
Гагаринец вне форума  
Старый 29.04.2018, 08:54   #4
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не доведут. Судя по 1,6 21129 - не доведут. Качество изготовления хромает на обе ноги.

Повторяемости Нет. Выходит - кому Чо, кому Ничо, кому *** через плечо.

Смотри. 100 лет делают мотор, а совместить детали головки, чтобы они составили ровный колодец - никак не могут. Разбежка слоёв пирога в палец :-(
да что там свечной колодец, я двигатель капиталил 2110 16кл), всё собрал, завёл, а он стучит зараза. всё перепробовал не помогло, пришлось разбирать, когда снял ГБЦ, то увидел(не сразу) на прокладке ГБЦ приплюснутый след. оказывается прокладка ложиться на направляющие с небольшим сдвигом и поршень просто задевает её. это ужас ни какой точности в обработке как попало лепят. ещё пример на ютюбе смотрел: разобрали вестовский двигатель промеряли цилиндры, все показания разные, а один цилиндр вообще прослаблен(но как ни странно он в допуске) и стук на холодную не избежен на первых тысячах км.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от zhoneus Посмотреть сообщение
Всем привет, мне недавно поменяли топливную рампу и топливопровод но вот прошивку поменять неудосужились, после замены с машиной стали происходить какие-то непонятные вещи глохнуть сама сталаь, дёргаться начала сильнее и ехать перестала, через пару дней позвонил от ОД и попросили приехать на прошивку эбу, после прошивки машина поехала особенно на низах но вот видать залили мне прошивку от седана и теперь задний дворник не работает(( придется опять обращаться к од.
а я сразу говорил что топливная система тут не причём.( резонансы вы там какие-то увидели). всем управляют мозги как они будут думать так и движ будет работать.
leha43 вне форума  
Старый 29.04.2018, 11:37   #5
ilyxa
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
всем управляют мозги как они будут думать так и движ будет работать.
Дак почему же у людей, которые только прошивали ЭБУ подергивания не пропали?
ilyxa вне форума  
Старый 29.04.2018, 11:44   #6
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
Дак почему же у людей, которые только прошивали ЭБУ подергивания не пропали?
все стараются прошить подешевле и чё попало заливают.
leha43 вне форума  
Старый 29.04.2018, 12:18   #7
ilyxa
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
все стараются прошить подешевле и чё попало заливают.
Т.е. если прошить заводской, которую должны ставить при замене топливной рампы, то в теории проблемы должны уйти?
ilyxa вне форума  
Старый 29.04.2018, 22:48   #8
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от leha43 Посмотреть сообщение
а я сразу говорил что топливная система тут не причём.( резонансы вы там какие-то увидели). всем управляют мозги как они будут думать так и движ будет работать.
Ну конечно Вот только после установки демпфера пульсаций давления никаких рывков, дерганий и прочего не стало абсолютно без всяких прошивок.

Для справки - ВАЗ изменил конструкцию топливной магистрали именно из-за резонансных колебаний, признав их присутствие. Вы хоть бы ветку чуть вглубь почитали, что-ли. Но инженеры ВАЗа, понятное дело, не авторитеты... Намеряли там чего-то, а потом деньги у начальства на бесполезные изменения выбили, да еще и предписание выпустили себе в убыток

UPD
И чтобы два раза не вставать - верхний шланг от 2170, установленный вместе с гасителем пульсаций и без нареканий отработавший всю зиму, растрескался за три теплых недели напрочь, хотя на ТО в конце марта не было найдено ни одной трещинки... Такое вот "термостойкое " дерьмо в запчасти ВАЗа идет в Би-Би. Придется Gates 3225 8мм ставить, там хоть 125гр. рабочая температура...

Последний раз редактировалось mihey; 29.04.2018 в 23:12.
mihey вне форума  
Старый 01.05.2018, 08:30   #9
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Ну конечно Вот только после установки демпфера пульсаций давления никаких рывков, дерганий и прочего не стало абсолютно без всяких прошивок.

Для справки - ВАЗ изменил конструкцию топливной магистрали именно из-за резонансных колебаний, признав их присутствие. Вы хоть бы ветку чуть вглубь почитали, что-ли. Но инженеры ВАЗа, понятное дело, не авторитеты... Намеряли там чего-то, а потом деньги у начальства на бесполезные изменения выбили, да еще и предписание выпустили себе в убыток

UPD
И чтобы два раза не вставать - верхний шланг от 2170, установленный вместе с гасителем пульсаций и без нареканий отработавший всю зиму, растрескался за три теплых недели напрочь, хотя на ТО в конце марта не было найдено ни одной трещинки... Такое вот "термостойкое " дерьмо в запчасти ВАЗа идет в Би-Би. Придется Gates 3225 8мм ставить, там хоть 125гр. рабочая температура...
я вообще-то про пропуски зажигания и все эти гасители людям не помогают либо причины разные, но те кто залезли в мозги(прошивали) заметили значительные улучшения.

Последний раз редактировалось leha43; 01.05.2018 в 09:03.
leha43 вне форума  
Старый 01.05.2018, 16:14   #10
ViktoF
Продвинутый
 
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
... изменил конструкцию топливной магистрали именно из-за резонансных колебаний,... .
Но почему этот самый резонанс не всегда наступает? Т.е. резонансная частота наступает случайным образом? Заметил один случай при переходе на третью в спокойном движении при медленном добавлении "газа" автомобиль несильно но заметно подергался (быстрых подергиваний штук пять было). Далее решил повторить - не получилось. Был случай на первой по кочкастой дороге двигался, нажал сильно (до пола) и быстро газ и сразу отпустил и получил не подъем и сброс движения, а продолжение уверенного движения (с брошенной педалью) еще секунды три. Это как понимать? Резонансные явления, прошивка...

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
... Смотри. 100 лет делают мотор, а совместить детали головки, чтобы они составили ровный колодец - никак не могут. Разбежка слоёв пирога в палец :-(
Факт. Подтверждаю. На моем двигателе в 1м колодце смещение милиметров 5, заводской герметик не держал (он просто не мог соединится при смещении), масла был полон колодец. В остальных колодцах все ровно и чисто. Был очень удивлен и до сих пор не понимаю, как можно на заводе делать детали с дичайшими смещениями. БРАК, сплошной брак и никакого контроля! Похоже откаты за поставку бракованных деталей достигли таких размахов, что "хоть плюнь в глаза, а для них все божья роса". Какая нах репутация!
ViktoF вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.