|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.09.2016
Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017
Сообщений: 72
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Повторяемости Нет. Выходит - кому Чо, кому Ничо, кому *** через плечо. Смотри. 100 лет делают мотор, а совместить детали головки, чтобы они составили ровный колодец - никак не могут. Разбежка слоёв пирога в палец :-(
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 28.04.2018 в 13:58. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Вот только после установки демпфера пульсаций давления никаких рывков, дерганий и прочего не стало абсолютно без всяких прошивок. Для справки - ВАЗ изменил конструкцию топливной магистрали именно из-за резонансных колебаний, признав их присутствие. Вы хоть бы ветку чуть вглубь почитали, что-ли. Но инженеры ВАЗа, понятное дело, не авторитеты... Намеряли там чего-то, а потом деньги у начальства на бесполезные изменения выбили, да еще и предписание выпустили себе в убыток ![]() UPD И чтобы два раза не вставать - верхний шланг от 2170, установленный вместе с гасителем пульсаций и без нареканий отработавший всю зиму, растрескался за три теплых недели напрочь, хотя на ТО в конце марта не было найдено ни одной трещинки... Такое вот "термостойкое " дерьмо в запчасти ВАЗа идет в Би-Би. Придется Gates 3225 8мм ставить, там хоть 125гр. рабочая температура... Последний раз редактировалось mihey; 29.04.2018 в 23:12. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Последний раз редактировалось leha43; 01.05.2018 в 09:03. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Добавлено через 36 минут Факт. Подтверждаю. На моем двигателе в 1м колодце смещение милиметров 5, заводской герметик не держал (он просто не мог соединится при смещении), масла был полон колодец. В остальных колодцах все ровно и чисто. Был очень удивлен и до сих пор не понимаю, как можно на заводе делать детали с дичайшими смещениями. БРАК, сплошной брак и никакого контроля! Похоже откаты за поставку бракованных деталей достигли таких размахов, что "хоть плюнь в глаза, а для них все божья роса". Какая нах репутация! |
|
|
|