| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Ефремов, Тульская область 
				Автомобиль: Лада ВЕСТА, Комфорт, МКП, цвет  ангкор 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			
			
			Прочел в руководстве что на двигателе 21129 (базовый мотор для Весты). Устанавливаются два разных картера, литой и штампованный. Из-за этого существенная разница в объеме требуемого масла для замены 2,9 литра-штампованный и 4,1 литр-литой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос для чего этот весь огород, с картерами, городить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			
			
			С МКПП устанавливается штамповка, а с автоматом литье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: 59 регион 
				Автомобиль: разные 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			Цитата: 
	
 И что касаемо того поддона где требуется большее количество масла, то это предпочтительнее, поскольку чем больше объем заливаемого масла, тем лучше двигателю - от замены к замене будет меньше "срабатываться" масло, да и охлаждение двигателя лучше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			
			
			Судя по зарулёвским фото- как я предполагал- литой картер на двигателе при установке французской КПП... т.е. с механикой...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			
			
			А какое отношение имеет тип картера двигателя и, соответственно, его объём к типу КПП? Никакой взаимосвязи нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2014 
				Адрес: Барнаул 
				Автомобиль: (Гранта АКПП 2013), Веста Мкпп 2016 Классик+старт 
				
				
					Сообщений: 116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: 59 регион 
				Автомобиль: разные 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
			 
			Цитата: 
	
 А к вазовской коробке - свой родной поддон, а он как известно меньшего объема.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |