Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2018, 20:55   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от pointt Посмотреть сообщение
На машинах 2018-го года Автоваз не устранил эти косяки с выхлопной? Нашел, что вроде на универсалах добавили крепление еще одно. А как же седаны?
Везде перешли на 2 крепления на подрамнике.
Изображения
Тип файла: jpg РЕЗОНАТОР.jpg (95.3 Кб, 181 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 10:51   #2
шофер
Продвинутый
 
Аватар для шофер
 
Регистрация: 17.07.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta GFL 130
Возраст: 57
Сообщений: 425
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Везде перешли на 2 крепления на подрамнике.
И резинки вроде другие...
шофер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 17:56   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 50
Сообщений: 196
Re: Резонатор - 2

Поставил на прошлых выходных, в качестве эксперимента, тягу для уменьшения подвижности конца трубы от катколлектора до гофры. Тягу взял первую попавшуюся под руку на гараже (деньги на сомнительные опыты жалко тратить было), погнул и закрепил к катколлетору и хомуту на трубе как на фото ниже.
При первых запуске и поездке после установки тяги полностью ушли остаточные (после пружин, хомута и подкладок под поперечину) резонансные колебания и гул. Однако довольно быстро появился шум от двигателя при торможении им. После 200 км пробега резонанс вновь есть, как и новый шум при торможении движком.
Хотя от такого "костыля" другого ожидать было и нельзя, там крепеж на катколлекторе ослабнет при любой затяжке.

Вывод: уменьшение степени свободы конца трубы от ДВС до гофры у самой гофры очень сильно влияет на шум, резонанс и пр. осталось придумать, как дешево и сердито навсегда эту трубу "зажать".

P.S. пружины за год сильно растянулись, в прошлом году поставил их с извращенческим танцем с бубном, а сейчас запросто одной рукой натягивал. То-то эффект от них стал меньше заметно...
Изображения
Тип файла: jpg 113.jpg (90.3 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 112.jpg (65.3 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 111.jpg (88.5 Кб, 81 просмотров)
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.