Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 09:30   #11
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
значит по логике и тот кто купил редактор ,тоже лох . Вы зачем тогда купили себе редактор ?
А вы еще не знали? Это большая пирамида, на вершине разработчики редакторов, ниже "мэтры", клепающие прошивки на все подряд за полчаса, потом шиночипы, ну а те стригут лохов.

И все это по сути ворованное. Если на западе покупают лицензию у разработчика софта ЭБУ, то у нас пирамида начинается со взлома вазовского ПО. В любой момент могут посадить любого из цепочки, даже водителя, т.к. все это незаконное вмешательство и использование зловредных программ. ВАЗ или Ителма могут в любой момент прикрыть эту систему. По сути никто не может дать никаких гарантий, что ваш двигатель после прошивки не глюканет в самый неподходящий момент. Например ПакманСофт прямо указывают, что на их разработках нельзя ездить по дорогам общего пользования.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
откуда у тебя такая информация...? У тебя и Весты нет что бы опробовать.
Я на клиентах пробую, но прошивки тока свои заливаем. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.