Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2018, 18:03   #1
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Проблемы АМТ - 2

Актуатор сцепления стал иногда скрежетать (пытается жить своей жизнью). Шестеренка не горит. Хочу для начала почистить разъем актуатора. Подозреваю, что плохой контакт.
Подскажите, как снять разъем. Надо куда-то подвинуть (или приподнять) желтенькую пластиковую скобку? Вправо, влево или вверх? В книжке на фото непонятно. Сильно поддевать боюсь, на Весте пластик легко ломается.
К ОД обращался. Ответ как всегда - развалится, тогда и приезжайте.
og056 вне форума  
Старый 19.05.2018, 18:47   #2
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Актуатор сцепления стал иногда скрежетать (пытается жить своей жизнью). Шестеренка не горит. Хочу для начала почистить разъем актуатора. Подозреваю, что плохой контакт.
Подскажите, как снять разъем. Надо куда-то подвинуть (или приподнять) желтенькую пластиковую скобку? Вправо, влево или вверх? В книжке на фото непонятно. Сильно поддевать боюсь, на Весте пластик легко ломается.
К ОД обращался. Ответ как всегда - развалится, тогда и приезжайте.
Скорее всего дело не в разьеме, сам актуатор смазывать надо.

Последний раз редактировалось Oleg08; 19.05.2018 в 19:00.
Alex44 вне форума  
Старый 19.05.2018, 20:23   #3
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
Скорее всего дело не в разьеме, сам актуатор смазывать надо.
Наверное надо мазать актуатор, просто, для исключения варианта плохого контакта, хотел снять разъем и прочистить, да не понял как снимать.
og056 вне форума  
Старый 20.05.2018, 01:07   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Актуатор сцепления стал иногда скрежетать (пытается жить своей жизнью). Шестеренка не горит. Хочу для начала почистить разъем актуатора. Подозреваю, что плохой контакт.
Подскажите, как снять разъем. Надо куда-то подвинуть (или приподнять) желтенькую пластиковую скобку? Вправо, влево или вверх? В книжке на фото непонятно. Сильно поддевать боюсь, на Весте пластик легко ломается.
К ОД обращался. Ответ как всегда - развалится, тогда и приезжайте.
Желтенькую пимпочку отщелкиваещь перпендикулярно разьему миллиметра на три , а потом нажимаешь на ребристый торец разьема , он сдвигается в сторону и сьезжает с мамы . Желтый фиксатор вообще не имеет смысла и его можно просто выдернуть и выкинуть , как сделали мои дилеры во время гарантийного первого ремонта два года назад . Ну впервые они видели такое мудрое забугорное решение ))
А чистить там нечего , он герметичный . Смазывать надо
serg100orel вне форума  
Старый 20.05.2018, 10:30   #5
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Желтенькую пимпочку отщелкиваещь перпендикулярно разьему миллиметра на три , а потом нажимаешь на ребристый торец разьема , он сдвигается в сторону и сьезжает с мамы . Желтый фиксатор вообще не имеет смысла и его можно просто выдернуть и выкинуть , как сделали мои дилеры во время гарантийного первого ремонта два года назад . Ну впервые они видели такое мудрое забугорное решение ))
А чистить там нечего , он герметичный . Смазывать надо
Спасибо!
og056 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.