| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2017 
				Адрес: Чебоксары 
				Автомобиль: LADA Vesta MT Comfort Image 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 602
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			А у меня в последнее время мелкие толчки появились при трогании,раздражает и беспокоит,пробег 23 т.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Это возвращает оптимизм. Может действительно заменить комплект корзина\диск, но просто так и время и деньги... Нет ли у кого опыта и однозначного результата, что мол иди дорогой туда и там, будет тебе ... нормальный ход сцепления и усилие на педали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#173 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				Адрес: Ялта 
				Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
   То есть, какие машины были до Весты. Дело в том, что восприятие сцепления на Весте зависит от предыдущих машин. А ещё от плавности работы левой ногой.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#174 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  Почему бывших! На ручках - октавия, жук. Автоматы и роботы шкод сравнивать с чудом АМТ не будем. А еще опыт от эксплуатации (на ручке ) всего ряда начиная с 08 (девятка, десятка, двенадцатая, приора).Это для понимания, что продукцию автоваза представляю не только по шильдику. Кстати, приору с ее мотором (16 кл), считаю самым хорошим авто из этого ряда (IMHO). Плавность работы левой ногой, поверь, имеется. Что вкладываю в понятие длинное и невнятное сцепление, а также быстрое переключение передач, движение с переключением на верхах - представляю. Это сцепление и настройки этого мотора просто не позволяют также переключаться как на пятиступке с 1.6 жука (например). А ведь этот мотор 1.8 и до доработок по предписанию был ... никакой (просили без мата). Сейчас более менее едет. После адаптации, по расходу стало понятно за счет чего поехал. Да ладно, хрен с ним, уже не вылечишь. Правда похоже больше на вредительство и на попадалово (скупой экономит ... и еще раз платит). Осталось восприятие сцепления. Бочком, удлиненными и плавными ходами ноги (прям нога робота), вырабатывается особенность переключения передач для этого автомобиля, что уже автоматически учитываю при переходе с другого авто. А поскольку это собрание существенных особенностей уже начинает поднадоедать, то хотелось бы понять последнюю "загогулину". Можно ли ЭТО сцепление переделать в более внятное, или родовое пятно светит ЭТОМУ изделию до скончания ... (без мата)? Последний раз редактировалось ViktoF; 20.05.2018 в 03:21. Причина: уточнение  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Все таки сцепление это перманентная особенность. Хорошо, что не главная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Я после Приоры долго привыкал к педалированию, но привык - всё в норме. Как мне показалось, график проскальзывания слишком крут, нет сцепления и вдруг сразу на все 100, а затем можно бросать педаль, хотя ход довольно большой остался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#177 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 Ко всему, конечно, приспосабливаешься. Но может кто обладает опытом доработки сего узла?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Возможно только заменой полного комплекта от другого производителя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#179 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#180 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 |