| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Я обратился к ОД по поводу письма 25-18. Мастер-приемщик как увидел письмо даже садиться в машину не стал. Отправили запрос в Автоваз. Через несколько дней звонят: завод потребовал провести полную диагностику, которая займет несколько часов. И если ничего не найдут - в кассу 3 тыс. рублей. Машина сентябрь 2017 г.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.11.2017 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8амт 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Проехал после установки новой топливной системы около 170км,  появились сильные рывки при переключениях, особенно при переключении 1-2 и 2-3, как будто, сцепление выжимается 2 раза, второй раз уже под нагрузкой.  С первой на вторую, иногда, переключается с ощутимым ударом.  
		
		
		
		
		
		
		
	Похоже, что в добавок к обновлению прошивки двигателя надо менять прошивку роботизиванной трансмиссии, однако когда я задал этот вопрос, то мне сказали, что АвтоВАЗ не присылает и не одобряет замену прошивки в коробке. Может быть, у кого-то были схожие симптомы и получилось вылечить их? А да, ещё и расход возрос примерно на 1.5 - 2 литра. Похоже что педаль газа стала более чувствительной и не какой магии с увеличением мощьности нет. Просто при той-же силе нажатия дроссель открывается сильнее.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Всё вышесказанное для МКПП.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Есть хоть один положительный отзыв владельца машины с амт после замены топливной рампы? А то самому предстоит замена (жду запчасти) в ближайшее время, но начитавшись о том, что после выполнения работ всё еще хуже становится, закрались опасения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2016 
				Адрес: Астрахань 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT LMM 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Я вот тоже передумал ехать к дилеру с этим вопросом. Да и симптомов, описанных в теме, у себя не замечал. Рампа старая, но думаю проверить прошивку двигателя, может она уже новая? (Машина февральская)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Если робот действительно после всех манипуляций ведет себя некорректно, то и на него в скором времени запилят прошивку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 На текущий момент при начале движения авто наблюдается постоянная дрожь, избежать её можно только если очень-очень плавно нажимать на газ, но так быстро устаёт нога. При троганье в горку уже рывки какие-то, как будто робот бросает сцепление. Мастер сказал, что это всё должно исчезнуть после замены рампы. Что ж, посмотрим. Ещё начал раздаваться в жару какой-то скрип при троганье и остановке. Грешу на актуатор сцепления. Проявляется, зараза, только после длительных поездок по городу. Завтра воспроизвести в сервисе не смогу, но в заказ-наряд обязательно это внесу. Пусть думают. Может рывки как раз из-за этого.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 У меня также 1,8 с АМТ, звонили от дилера, пригласили на замену.  | 
|
| 
		 |