|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Если те, что с амортизатором. Факт, тукают. Хорошо слышно, на небольшой скорости (20-30) на "гребёнке". Т.е., если на ваших авто не тукают, то у нас (у меня во всяком случае) брак. И как добиться этот брак заменить на такие же стойки как у вас? ОД утверждает, что это особенность (и ведь слышит же), а все параметры авто в норме. А стуки это не нормируемый параметр, поэтому все свободны. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
ViktoF, это о стойках-аммортизаторах. Если стойки стаба начинают издавать звуки, то по ним помойка "плачет". Советую для начала протянуть подвеску (без фанатизма, ессно), а потом уже кивать на ее отдельные элементы. У меня тоже сначала были непонятные звуки, но при замене масла незря залез под машину с воротком и головками - практически все лементы подвески и подрамника тянулись, некоторые в приличном диапазоне. Сейчас в машине ничего не тукает/стукает. Подвеска работает тихо. А если и бывают слышны звуки, то это уже когда колесо отрывается от земли и в свободном полете, в этот момент пружина пытается разжать стойку и просхдит небольшой глухой удар, издаваемый самим кузовом. Причем стойка еще не на весь ход отработала. Это нормально. Отстаньте от машин и не мешайте им работать. На Лехусе NX за 2,5 ляма скойки вообще чавкают при езде, и это отчетливо слышно в салоне, и производитель не заморачивается...
Последний раз редактировалось Kostikov; 25.05.2018 в 09:46. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Заморачивается не производитель, а тот кто приобрел товар не соответствующий такому же товару но с другим шильдиком. Если посмотрите подвеску, например, на тех же ниссанах (жук, кашкай), то увидите идентичность практически полную. Ну а если вы проедете по тому месту где "отрывается" колесо, на ниссане, то не услышите, а затем на СААЗе, то услышите. Конечно, можно и не обращать внимание. Но вот откуда эта легенда про особенность подвески весты? У вас же она тихо ведет себя, что и вызывает желание узнать что за стойки у вас установлены. Правда, если верить описанию (а точнее информации не нашел), то стойки и пружины и колея у vesta sw cross отличается даже от vesta sw и vesta. Поэтому, возможно, у нас разные практические результаты. И аргумент в пользу замены штатных (бракованных или нет) стоек СААЗ - это исчезновение стуков-глюков при замене. Другое дело, что здесь обмениваются мнением - поиск источника, причины и что и на что менять и кого положительный опыт в эксплуатации. А чего бы люди в этой ветке и в амортизаторах задавали вопросы и искали ответы? Может потому, что ОД не желают менять откровенный брак? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Естественно голова это изготовитель\завод\службы. Дилер, нравится ему или нет, обязан выполнять требования завода. Если завод делает вид, что стойки и амортизаторы издают звуки в пределах нормы, то что остается делать другим. На стойке стабилизатора можно показать люфт и это моментально приводит к гарантийной замене. А на амортизационных стойках ничего не покажешь. Соответственно получаешь "с наилучшими" от завода устами дилера. Интересно, что скрип устраняют, в отличии от стуков. Может потому что скрипит на всю улицу и все обращают внимание - что за машина так скрипит. А может просто дешево устранить этот дефект.
|
|
|