Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 14:53   #10
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста

Цитата:
Сообщение от PavelRM Посмотреть сообщение
21.05.18 обратился к ОД. Неисправность: не гаснет лампочка подушек и горит антенна в блоке ЭРА-глонас.
В итоге весь день её там продержали и выпустили только к вечеру со словами: "Мы все данные отправили в АвтоВАЗ, ждём ответ. Мы вам перезвоним."
Сегодня уже 30.05.18, ответа всё ещё нет.
Как можно их ускорить? Есть какие-то сроки устранения неисправностей?
Испробованный мной лично способ заставить шевелиться ОД - звонок на горячую линию. Через 20 мин после такого звонка ОД перезвонил (а звонка я ждал 5 суток - не дождался), извинился и пригласил в удобное для меня время. Не факт, что так можно "вспугнуть" любого ОД, но как правило, на звонок свыше они реагируют моментально.
rvs63 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.