Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2018, 16:01   #11
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я и не говорю что редутор выше защиты

косяк (для бездора) передней подвески нивы/шнивы в независимой передней подвеске

задний мост как не крести на неровностях/ямах/буграх - дорожный просвет машины сзади все равно будет постоянным и редуктор будет на своем месте

а спереди ты переднее колесо в яму опускаешь - машина сразу же ложится на защиту, т.к. независимая подвеска не обеспечивает этого самого постоянства просвета

ну и прально заметил - площадь контакта....прилипнуть в глине на защиту/балку переднюю - ваще не вопрос.....а редутором можн пахать и особо не этого даже не заметишь, пока твердое что-то не словишь
Я и отвечал человеку, который спросил как замеряют клиренс, а не что первое зацепит. А самое низкое место - либо нижняя шаровая опора, либо кронштейн заднего аммортизатора, но ими что-то зацепить, надо постараться
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.