|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Относительно торможения двигателем. Торможение двигателем на АКПП осуществляется также как и на МКПП, за той лишь разницей, что эффективность торможения сопоставима отпускания дросселя на МКПП без переключания передачи вниз. И ни одна из видов АКПП (гидро, робот) не втыкает принудительно передачу ниже до тех пор пока текущие обороты позволяют выключать подачу топлива ЭСУД двигателя, и после разблокировки ГТ гидроАКПП двигателем практически не тормозит, таковы её конструктивные особенности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
А вот Рапид - именно что подтыкает передачи пониже с отпущенным газом, каждую по очереди, и обороты примерно до 1800 подпрыгивают. В итоге получается заметное (пусть и не как на МКПП с отпущенным газом) замедление. Я когда с Гранты на Рап пересаживаюсь, очень четко это замечаю - на Гранте тормозами гораздо интенсивнее приходится пользоваться. Добавлено через 6 минут Цитата:
У меня на Гранте - в районе 10 расход, с АКПП. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Также про включенную блокировку ГТ на 1й передачи было мое ИМХО и я не выдавал это за 100% действительность. И нехер тыкать меня носом в то что АКПП поло/рапид не скидывает передачу вниз для торможения двигателем. Очень даже скидывает, особенно на спуске. Достаточно чуть притормозить и передача переключится. Если вы там катались на каких-то АКПП каких-то "лохматых" годов, то не надо считать себя экспертом. Не вводите людей в заблуждение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Режимов-то много у АКПП, но их реализация одинаковая. Если ты такой специалист, то зачем спрашиваешь когда происходит разблокировка ГТ? Ну про блокировку что я могу сказать? Во фразе "В СПОРТ режиме блокировка ГД по моим замечаниям идет на 1й предаче после старта и также держится до 1й передаче при остановке. Это сопровождается более жестким переключением на СПОРТ режиме вниз при торможении, так как АКПП на поло тормозит двигателем." я не вижу не одного "имхо". Если уж на то пошло, то блокировка ГТ ниже 3-й передачи не имеет смысла, т.к. передаточные числа 1-2 передачи не соответствуют возможностям двигателя. Ну и на последок, "Достаточно чуть притормозить и передача переключится." - это сколько? А то опять скажешь что тебя не так поняли. Скидывание передачи на заблокированном ГТ имеет смысли для поддержания оборотов выше которых ЭСУД отключает топливо. После разблокировки ГТ смысла нет - форма лопаток колес гидротрансформатора не может обеспечить обратную передачу крутящего момента. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Торможение двигателем в режиме d: катишься с горы на 60 км/ч. Обороты в районе 1500 (точно не скажу, так как нет смысла запоминать) на 5й передаче. Газ отпущен. ЭСУД отключает подачу топлива.Начинаешь притормаживать и автомат через пару сек включает 4ю и обороты вырастают выше 2000 об/мин. Подача топлива отключена. Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я. Отпустишь газ и 5я останется вкюченной до 70 км/ч - далее 6я. Но если стоит опять притормозить, то включится 4я. PS. Каждую неделю спускаюсь в Жигулевске с горы. Там затяжной спуск/подьем. Стоят камеры. Какой смысл мне врать, что автомат на поло делает все правильно на спуске. Причем 80% водителей л/а скатываются на нейтралке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
То что ты описал верно, но этот алгоритм просто призван сэкономить топливо, а не обеспечить торможение двигателем в смысле торможения. Ведь такое поведение не происходит при оборотах выше 2000 об/мин. Кстати мне так кажется, что после "Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я" стоит уточнить, что ГТ разблокируется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Да и смысла разблокировать ГТ после 3й никакого нет. ГТ не блокируется выше 3й передачи в минусовую температуру, пока ДВС и коробас на прогреется. В этом случае машина реально не едет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,804
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
![]() Если только вот такой спорт режим: https://www.youtube.com/watch?v=zIL7Jh-kVXk ![]() |
|
![]() |
![]() |