Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 21:02   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Вы, батенька, плохой диванный аналитик. У АКПП много режимов работы и они меняются в зависимости от поведения авто. Блокировка ГТ идет на 3й, но разблокировка на какой передаче?
Также про включенную блокировку ГТ на 1й передачи было мое ИМХО и я не выдавал это за 100% действительность. И нехер тыкать меня носом в то что АКПП поло/рапид не скидывает передачу вниз для торможения двигателем. Очень даже скидывает, особенно на спуске. Достаточно чуть притормозить и передача переключится. Если вы там катались на каких-то АКПП каких-то "лохматых" годов, то не надо считать себя экспертом.
Не вводите людей в заблуждение.
Мдаа... постепенно скатываешься на личности. Плохой знак.
Режимов-то много у АКПП, но их реализация одинаковая. Если ты такой специалист, то зачем спрашиваешь когда происходит разблокировка ГТ?
Ну про блокировку что я могу сказать? Во фразе "В СПОРТ режиме блокировка ГД по моим замечаниям идет на 1й предаче после старта и также держится до 1й передаче при остановке. Это сопровождается более жестким переключением на СПОРТ режиме вниз при торможении, так как АКПП на поло тормозит двигателем." я не вижу не одного "имхо". Если уж на то пошло, то блокировка ГТ ниже 3-й передачи не имеет смысла, т.к. передаточные числа 1-2 передачи не соответствуют возможностям двигателя.
Ну и на последок, "Достаточно чуть притормозить и передача переключится." - это сколько? А то опять скажешь что тебя не так поняли. Скидывание передачи на заблокированном ГТ имеет смысли для поддержания оборотов выше которых ЭСУД отключает топливо. После разблокировки ГТ смысла нет - форма лопаток колес гидротрансформатора не может обеспечить обратную передачу крутящего момента.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 22:31   #2
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Мдаа... постепенно скатываешься на личности. Плохой знак.
Режимов-то много у АКПП, но их реализация одинаковая. Если ты такой специалист, то зачем спрашиваешь когда происходит разблокировка ГТ?
Ну про блокировку что я могу сказать? Во фразе "В СПОРТ режиме блокировка ГД по моим замечаниям идет на 1й предаче после старта и также держится до 1й передаче при остановке. Это сопровождается более жестким переключением на СПОРТ режиме вниз при торможении, так как АКПП на поло тормозит двигателем." я не вижу не одного "имхо". Если уж на то пошло, то блокировка ГТ ниже 3-й передачи не имеет смысла, т.к. передаточные числа 1-2 передачи не соответствуют возможностям двигателя.
Ну и на последок, "Достаточно чуть притормозить и передача переключится." - это сколько? А то опять скажешь что тебя не так поняли. Скидывание передачи на заблокированном ГТ имеет смысли для поддержания оборотов выше которых ЭСУД отключает топливо. После разблокировки ГТ смысла нет - форма лопаток колес гидротрансформатора не может обеспечить обратную передачу крутящего момента.
"По моим замечаниям" это и есть ИМХО или ты не знаешь, что такое имхо?
Торможение двигателем в режиме d: катишься с горы на 60 км/ч. Обороты в районе 1500 (точно не скажу, так как нет смысла запоминать) на 5й передаче. Газ отпущен. ЭСУД отключает подачу топлива.Начинаешь притормаживать и автомат через пару сек включает 4ю и обороты вырастают выше 2000 об/мин. Подача топлива отключена. Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я. Отпустишь газ и 5я останется вкюченной до 70 км/ч - далее 6я. Но если стоит опять притормозить, то включится 4я.
PS. Каждую неделю спускаюсь в Жигулевске с горы. Там затяжной спуск/подьем. Стоят камеры. Какой смысл мне врать, что автомат на поло делает все правильно на спуске. Причем 80% водителей л/а скатываются на нейтралке.
Alex_togliatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:23   #3
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
"По моим замечаниям" это и есть ИМХО или ты не знаешь, что такое имхо?
Торможение двигателем в режиме d: катишься с горы на 60 км/ч. Обороты в районе 1500 (точно не скажу, так как нет смысла запоминать) на 5й передаче. Газ отпущен. ЭСУД отключает подачу топлива.Начинаешь притормаживать и автомат через пару сек включает 4ю и обороты вырастают выше 2000 об/мин. Подача топлива отключена. Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я. Отпустишь газ и 5я останется вкюченной до 70 км/ч - далее 6я. Но если стоит опять притормозить, то включится 4я.
PS. Каждую неделю спускаюсь в Жигулевске с горы. Там затяжной спуск/подьем. Стоят камеры. Какой смысл мне врать, что автомат на поло делает все правильно на спуске. Причем 80% водителей л/а скатываются на нейтралке.
Я всегда думал, что "по моим замечаниям" это КМК, уж не обессудь.
То что ты описал верно, но этот алгоритм просто призван сэкономить топливо, а не обеспечить торможение двигателем в смысле торможения. Ведь такое поведение не происходит при оборотах выше 2000 об/мин. Кстати мне так кажется, что после "Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я" стоит уточнить, что ГТ разблокируется.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:26   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Кстати мне так кажется, что после "Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я" стоит уточнить, что ГТ разблокируется.
Смотря на какой скорости и как нажать...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 22:11   #5
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Кстати мне так кажется, что после "Стоит слегонца нажать газ - втыкается 5я" стоит уточнить, что ГТ разблокируется.
на D режиме ГТ заблокирован до 2й передачи. Если бы ГД разблокировался, я бы это наблюдал падением оборотов ДВС до оборотов ХХ. За 2 года владением машиной я этого не замечал.
Да и смысла разблокировать ГТ после 3й никакого нет.

ГТ не блокируется выше 3й передачи в минусовую температуру, пока ДВС и коробас на прогреется. В этом случае машина реально не едет.
Alex_togliatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 23:26   #6
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
на D режиме ГТ заблокирован до 2й передачи. Если бы ГД разблокировался, я бы это наблюдал падением оборотов ДВС до оборотов ХХ. За 2 года владением машиной я этого не замечал.
Да и смысла разблокировать ГТ после 3й никакого нет.

ГТ не блокируется выше 3й передачи в минусовую температуру, пока ДВС и коробас на прогреется. В этом случае машина реально не едет.
Чего-чего???? А может, наоборот??? На 1-2 блокировки нет, на 3-4 есть (как на 6 ст. АКПП - не знаю) но блокировка ГТ сделана для экономии топлива! Когда ГТ заблокирован - едешь, как на МКПП, только переключать ничего не надо...А в мороз АКПП не включает 4-ю до прогрева, и само-собой, блокировку ГТ - тоже не включает...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 08:02   #7
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Чего-чего???? А может, наоборот??? На 1-2 блокировки нет, на 3-4 есть (как на 6 ст. АКПП - не знаю) но блокировка ГТ сделана для экономии топлива! Когда ГТ заблокирован - едешь, как на МКПП, только переключать ничего не надо...А в мороз АКПП не включает 4-ю до прогрева, и само-собой, блокировку ГТ - тоже не включает...
Я имел в виду режим понижения передач при остановке с заблокированным ГТ.
Alex_togliatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 08:17   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Я имел в виду режим понижения передач при остановке с заблокированным ГТ.
Если ГТ заблокирован - вниз ничего не переключается. И вверх тоже, пока АКПП не решит, что блок надо отключить...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 14:20   #9
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
на СПОРТ режиме
Какой там спорт у поло акпп если хуже весты моей едет

Если только вот такой спорт режим:
https://www.youtube.com/watch?v=zIL7Jh-kVXk
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.