| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2071 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2018 
				Адрес: с.Чалтырь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Во время адаптации контролер запоминает параметры. Кто занимается диагностикой и ремонтом инжекторов они это знают так как видят это на экране компьютера. Иногда при непрогретом двигателе сканер обрывает адаптацию, прогрел дв. адаптация прошла. 5 сек. достаточно чтобы гл. реле выключилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2072 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Примерно посчитал время для адаптации ДЗ . Включаешь зажигание и  считаешь до 15-ти , выключаешь зажигание и считаешь до 10-ти . Все . Заводишь и радуешься стабильному ХХ после перепрошивки ЭБУ  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2073 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Приветствую всех, а кто нить шился по этой прошивки АМТ 2.0? на 1.6 можно шить? А то на одном сайте прочел - Прошивка «Ползущий режим АМТ» подходит на двигатель ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2074 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			А ползучий режим нужен сильно ? Сцепу усиленно жечь ? Так есть темы про проблемы АМТ ... Почитайте и подумайте... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А что за сайт ? Ссылку киньте.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2075 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2076 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			По адаптации ДЗ...Вчера спецом наблюдал через OpenDiag, в начале было 7,5 потом, через 30 сек 3,9-4,3. Выключил зажигание, подождал мин 10, включаю тоже самое...Что то не те значения, о которых здесь пишется, а у меня как раз проблемы при запуске после длительной стоянке с нестабильными оборотами хх и не отзывчивостью педали газа...Может тут собака порылась?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA VESTA SW CROSS 1.6МТ LuxeMultimedia Ангкор март 2018, ГБО, (Паулюс 2-х режимка)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2077 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2078 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 На 1,8 шьют даже официалы вроде как, а вот на 1,6 не понятно. Вот ссыль  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2079 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Итог короткий : Динамик ММК едет шустро , на обгонах фур надрыва нет , расход 6,2 при средней скорости 78 км/ч на расстоянии 700 км. треть пути с кондеем . По городу до поездки не больше 10.0 , динамики хватает чтобы в шашки поиграть .Работа АМТ полностью устраивает , переключения быстрые и вовремя , прошивать ползучей ни к чему .  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Остаюсь на этом варианте , да и устал шить туда-сюда забесплатно  
		Последний раз редактировалось serg100orel; 12.06.2018 в 14:44.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2080 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Прошивки блока КУРКП (мозг робота) на 1.6 и 1.8 Весту одинаковые! При наличии правильных рук и оборудывания, процедура обратима и безвредна. Эффект от крайних софтов АМТ2.0 на роботах есть и положителен! Рекомендуется делать в паре с прошивкой и моторного блока, в таком случае, Весту "меняет"!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |