|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3781 |
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
|
![]() |
![]() |
#3782 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
Вернее, едет после 100 км/ч груженая много хуже, чем 1,8... А мне что доказать пытаются??? Что Веста с 1,6 и 147 НМ едет не хуже, чем Веста с 1,8 с 170 НМ... Смешно становится, как щеки надувают...и пузыри пускают...Как рвут тех, этих на весте 1,6... А на Весте с 1,6 Джентру с 1,5 со 140 НМ обогнать не могут... Добавлено через 7 минут Цитата:
Теперь - грузим Калину до веса Весты и пытаемся зззаааззоогггннааттььссся я в горку, что получится??? А нифига! Ибо перегруз...А мотор-то тот же, что и на Весте! И чего тут пузыри пускать??? Для размеренного пустопорожнего перемещения в пространстве 1,6 вполне... Чуть нужно пригрузить машину - все, гуд бай! Вот я и сужу о тяговитости машины по ее возможности разогнаться в горку с 80 км/ч на высшей передаче... |
||
![]() |
![]() |
#3783 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,545
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Веста не гонка но и не овощ прям на фоне конкурентов почти разницы нету, 1.5 джентру акпп объедет конечно) На том видео просто парень не особо умелый + дорога скользая и катки у него тяжелые стоят там это все в купе не дало весте оптимально ехать плюс там еще коробка рено как я понял а у нее числа другие не под этот мотор с ней похуже едет веста. |
||
![]() |
![]() |
#3784 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Нет, это неправильно. Высшая передача на то и высшая, чтобы для скорости при минимальных оборотах, а не для тяги. А то если настроить высшую на преодоление горки, да еще и с нагрузкой, то в таких машинах появляется желание иметь шестую, седьмую и дальше. Нужна тяга - ступень-две вниз.
|
![]() |
![]() |
#3785 |
Продвинутый
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Чувак с Драйва поработал в такси и сравнил Поло со своей Вестой и старой Subaru Legacy Outback: "Итак, моё знакомство с бюджетками началось с фольксвагенов поло. Два совершенно одинаковых полика — один на ручке, второй на автомате. Комплектация голая, из удобств только кондиционер. Тачки были новые, когда я их брал погонять пробеги были до тысячи км, с покупки меньше недели…
Сначала взял поло на ручке. Накатался вдоволь ))) Работу в такси воспринимаю скорее как хобби и возможность как то занять своё время. Поэтому только положительные эмоции испытытваю… С удивлением обнаружил, что на бюджетке вполне можно ездить. Не скрипит, не гремит. Классная тачка ) С непривычки на следующий день дико болела правая рука и левая нога ))) Привык к автомату… Жать сцепление и теребить ручку оказалось больно ))) Но привык быстро. Через пару дней рука и нога привыкли. Но дико заболела спина. Сначала не понял что со спиной, думал продуло… Массаж, ложился спиной на подушку — пытался как то выгнуть её в обратную сторону и становилось легче. Потом осенило. В поло не было ни поясничного подпора, ни какой либо выраженной боковой поддержки. Крайне не удобные сидухи. Стал подкладывать под спину что угодно, лишь бы выгнуться в другую сторону… Потом вроде привык. Спина прошла. Потом взял такой же поло на автомате, тоже только из салона. Тут всё тоже самое. Салон такой же, сидухи такие же. Удивила работа автомата. Вроде комфортнее, но… Вот еду по двору медленно, а он едет на первой — оборотов держит бестолково много… На вторую не переключается… Такая же фигня при приближении к светофору — подъезжаю, притормаживаю не успеваю остановиться, как загарается зелёный, немного даю газку, а он, ск, уже на первой передаче, или на второй… Святое дело на третьей тихонечно начать разгоняться, так нет, дёргается и рычит ))) Очень странно. Так же удивило, что на водительской двери управление только передними стеклоподъёмниками, несмотря на то что сзади тоже электроподъёмники… Если клиент не закрывал окно, приходилось лазить по машине и закрывать самому. Так же странно, заводишь тачку, если печка поставлена на самый холодный воздух, автоматически включается кондиционер… Зачем? То есть его надо выключить самому после того как завёл тачку… Ну штатная магнитола, понятно, звук никакущий — уровень мобильник. Ощутимо болтает по дороге на скорости около 100 км/ч и сдувает ветром. Ощущение очень лёгкой тачки. После аутбэка вообще непривычно было. Ну и подвеска — очень короткий ход амортизаторов. Лежачих полицейских проходит некомфортно, чувствуется ограничение хода, когда съезжаешь передними колёсами. Амортикам прям не хватает хода как вверх, так и вниз. А так, классная машинка, пока новая… В сравнении с вестой, которая проехала значительно больше (пробег за 30 000 км). У весты ход амортизаторов значительно больше и никаких нареканий нет при проезде лежачих полицейских и бардюров. Высокая. Выше чем поло, ничего не задевает, по высоте помоему как аутбэк. При езде по каду заметно тише. Ехать 160 я бы сказал комфортнее чем на субару ))) Аут был уставший… Веста легко разгоняется, отлично останавливается (после замены тормозов) и вообще ведёт себя как тяжёлая машина. Ветром не сдувает и не болтает по дороге даже на более высоких скоростях. Комплектация с круизом — претензий нет. Работает идеально. Руль на скорости становится тяжёлый — класс. Светит веста отлично, как я только не заморачивался со светом в аутбэке — даже линзы толковые стояли. А тут просто нет претензий. Поло, к слову сказать, тоже светил неплохо. Возможно похуже, но незначительно. Места в салоне весты много. На удивление много. Помоему из бюджеток, места больше только в ниссане альмера — но это уровень старого логана. Кто не видел эту тачку — гляньте ))) Внешне прикольная, салон большой, расстояние между передними сидухами и задними как в бизнес-классе, ну это блюбёрд старый. Но салон наидешёвейший, вот прям логан в самом убогом проявлении… в поло поменьше места, чем в весте, потолок как будто пониже… Багажники и там и там большие, в весте побольше, но это ерунда, поло тоже неплох. Музыка в весте играет отлично, если воткнуть в заднюю полку блины — будет вообще огонь, саб не понадобится. Помимо поло в яндекс такси покатался на школе октавии, но она была ушатанная с большим пробегом… Так что ехала и ладно. Поездил пару дней и отдал обратно. Удивило, что автомат работал как на поло — норовил постоянно сбросить на пониженую, по двору так же полз на первой, чем раздражал…" Добавлено через 2 минуты Вот один из комментариев к этому посту на Драйве: "Про АКП Поло Всё Верно сказал! Такие же наблюдения у меня были …бесило…продал!--купил Весту 1.8 на МКП!" |
![]() |
![]() |
#3786 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
Цитата:
А вот тут я бы сделал по-другому. Надо делать меньше угол легкой работы усилителя руля вблизи нуля, чтобы легко было подруливать на трассе при небольших углах отклонения. А не затяжелять рулевое вообще. С тяжелым рулем по трассе больше внимания на управление. И об этом все тестеры уже сказали. Тут тоже абсолютно согласен, ничего не пришлось даже думать об освещении дороги. Когда идешь покупать В-класс, то да, действительно впечатляет. Аналогично было с Крайслером Себринг первого поколения, которым владел 8 лет. Зачем-то вниз подтыкает нужную, а точнее ненужную передачу, когда поворот можно было спокойно проехать на ступень выше. Все-таки надо делать несколько вручную переключаемых режимов работы автомата, чтобы человек мог выбрать, а иначе действительно бесит. В конце-концов это получается одна из главных причин продажи машины, или непокупки её. Точно также с АМТ Весты у меня не сложилось понимание. Наверное в основу алгоритма положили какие-то высокие соображения, а надо было тупо скопировать среднего водителя на механике. Последний раз редактировалось Walery; 13.06.2018 в 07:44. |
||
![]() |
![]() |
#3787 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
АКПП адаптировали под новый ДВС cfna и кузов седан. Вспомните какие беды творились с роботом на ВАЗе. Сколько прошивок поменялось. До сих пор меняют. Сейчас ДВС на автомате новый с фазовращвтелем, который позволяет приподнять момент на низах. прошивка АКПП соответствующая. |
|
![]() |
![]() |
#3788 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3789 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
сколько бед творилось и сколько прошивок менялось на весте 1.6+АМТ ? а то у меня машина из первой партии (800-ая по счету на конвеере) и вот уж куда-куда, а в прошивку робота еще никто не лазил - все ездит)) |
|
![]() |
![]() |
#3790 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.04.2018
Адрес: СПБ
Автомобиль: LADA Vesta Cross 1.8 AMT
Сообщений: 263
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
Ни чего не шил, сцепление не менял. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|