Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 09:56   #1211
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Raven, спасибо огромное за ответ. Учту при пользовании.
Наверное это оффтопик но вопрос немаловажный.
На Drive2.ru читал Ваши отзывы по Весте. И так, как вы так же как и я, живете в Тюмени, прошу ответить по поводу зимней резины-липучке на Весте этой нашей зимой. Как себя ведет по сравнению с шипованной? Мне, если честно шипы надоели тем что вываливаются и самолетным гулом. Стоит на Весту с АМТ ставить липучки или лучше шипы для Тюменского региона?
Я даже не увидел, что ты то же с Тюмени) До этого на Приоре стоял Goodyear ultragrip шиповки. Разницы честно говоря не заметил. Мне липучка нравиться - тишина комфорт. Если резина хорошая, то разницы с хорошей шиповкой не почувствуешь. Бери смело - для большого города липучка правильный выбор.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 04.02.2016, 15:12   #1212
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,464
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Где-то встречал сообщение, что к АМТ на Весте подведён контур охлаждения. Правда или нет? У кого робот, можете глянуть, какие-нибудь шланги подведены от системы охлаждения к коробке.
rvs63 вне форума  
Старый 04.02.2016, 15:28   #1213
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Где-то встречал сообщение, что к АМТ на Весте подведён контур охлаждения. Правда или нет? У кого робот, можете глянуть, какие-нибудь шланги подведены от системы охлаждения к коробке.
Слышал что имеется радиатор у робота свой, может и ошибаюсь и совсем другое имелось в виду или про другую машину слышал.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 04.02.2016, 16:42   #1214
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
подъехав к перекрестку с поворотом налево выбрал момент и нажал на газ. Не резко, а как обычно на механике. Автомат достаточно долго думал и это очень неприятно - на ручке давно бы уехал.
Если ехали не на первой передаче и хотели ускориться сходу, то, видимо, слишком резко нажали на газ. У меня первое время такая проблема была.
Нужно нажимать медленнее. Тогда робот не будет тупить, а начнет бодро ускоряться. Иначе он начнет скидывать передачу вниз.
Если нажимаете педаль, и нет отклика, то не нужно давить сильнее, будет только хуже.
В общем, нужно привыкнуть к особенностям управления роботом, и потом не доставляет проблем.

Если с места, то такого у себя я не замечал. Обычно она наоборот, рвет с места даже пробуксовывая первый момент.
timtl вне форума  
Старый 04.02.2016, 17:34   #1215
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
Re: Механика, робот или автомат? - 2

опыт эксплуатации (перечислю только свои машины, хотя ездил до того на отцовых долго - все были на мехе):
цивик мкпп - 3 года
акцент акпп - 4.5 года
шнива мкпп - 3 года

после полутора месяцев эксплуатации весты на роботе такой вывод - робота на ручку сменить точно не хочу. прям совсем. гоняться ни с кем не собираюсь, в остальных режимах езды резкие переключения нафиг не нужны. любые другие надобности робот обеспечивает)

был бы автомат на вестах - подумал бы, но не факт.
причины сомнений:
утром по пробкам проезжаю ~11 км. в мороз через сколько км у меня будет прогрет автомат?
какой у меня будет расход зимой при такой эксплуатации?
как выбраться враскачку на автомате?
как поставить АКПП на передачу в серьезной горке без ручника? на акценте как-то поставил в паркинг - при снятии чуть ручку не оторвал - закусило сильно.
dema вне форума  
Старый 04.02.2016, 18:10   #1216
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Если ехали не на первой передаче и хотели ускориться сходу, то, видимо, слишком резко нажали на газ. У меня первое время такая проблема была.
Нужно нажимать медленнее. Тогда робот не будет тупить, а начнет бодро ускоряться. Иначе он начнет скидывать передачу вниз.
Если нажимаете педаль, и нет отклика, то не нужно давить сильнее, будет только хуже.
В общем, нужно привыкнуть к особенностям управления роботом, и потом не доставляет проблем.

Если с места, то такого у себя я не замечал. Обычно она наоборот, рвет с места даже пробуксовывая первый момент.
Нажал газ чуть сильнее когда трогаться надо было. Но Я в этот момент стоял, не двигался. Селектор во время остановки был в положении "А".
Al88 вне форума  
Старый 04.02.2016, 18:25   #1217
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Target Re: Механика, робот или автомат? - 2

[QUOTE=dema;1936
как поставить АКПП на передачу в серьезной горке без ручника? на акценте как-то поставил в паркинг - при снятии чуть ручку не оторвал - закусило сильно.[/QUOTE]
Нога на тормозе - рычаг в нейтраль - ручник включаем - ногу с тормоза снимаем - машина становится на ручник - опять ногу на тормоз - рычаг в паркинг. Все.
Иначе вся нагрузка ложится на какую-то шестерню в коробке, что ей долговечности не добавляет.
Муфта вне форума  
Старый 05.02.2016, 01:24   #1218
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Нога на тормозе - рычаг в нейтраль - ручник включаем - ногу с тормоза снимаем - машина становится на ручник - опять ногу на тормоз - рычаг в паркинг. Все.
Иначе вся нагрузка ложится на какую-то шестерню в коробке, что ей долговечности не добавляет.
я про это и пишу. без ручника не поставишь
а на АМТ тупо заглуши в положении А, робот сцепление отпустит и машина на первой останется стоять
dema вне форума  
Старый 05.02.2016, 02:56   #1219
algita
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta Comfort
Сообщений: 17
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Коробка-механика от Рено, я так понял JH3, присутствует вой при сбросе газа, при наборе скорости на 1 и 2 передаче, вой не критичный, но все таки он есть. Напрягает конечно..масло я так понимаю залито эльф... кстати многие логановады сетовали на то, что завод заливал 2.8-2.9л в новые машины, вместо положеных 3.2л...интересно сколько залил автоваз..вой я так понимаю от конструктива ,есть лисмысла в смене масла на другую марку, типа кастрола, ликви моли, тотал?
algita вне форума  
Старый 05.02.2016, 05:47   #1220
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 46
Сообщений: 5,574
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
есть лисмысла в смене масла на другую марку, типа кастрола, ликви моли, тотал?
Ответ ищите у них:
Цитата:
многие логановады сетовали на то, что завод заливал 2.8-2.9л в новые машины, вместо положеных 3.2л...
Дмитрий_Воронеж на форуме  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.