|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
На Гранте АКПП не пользуется 4-й передачей, пока не прогреется (она ее конечно включит, но гораздо позднее по оборотам, чем в прогретом состоянии) Я после сильных морозов ограничиваю 2-й передачей коробку и еду так 1-2 километра со скоростью 40 км/ч, благо дорожная обстановка позволяет. 2) Если колесо провалилось в яму плотно - то никак. Если в яме можно двигаться вперед-назад, то действия те же, что на МКПП. Понятно, что как таковой раскачки не будет, но тем не менее. 3) Лучше ставить на ручник, чтобы в P не "закусывало". Если без ручника - то последующее нажатие на тормоз не поможет, т.к. из P сразу в R обычно идет переключение. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
все это знаю и делал так же, вопрос в том что на АМТ просто жмешь на газ и едешь. никакие прогревы и прочие предосторожности не нужны. все как на МКПП 2. пробовал в ситуации "провалилась" на том же акценте вылезти.....ваще без вариантов. назад откатывалась под инерцией плохо, т.к. на D все равно машина пытается ползти вперед.....если успевать перекинуть в N, а потом опять в D - то автомату от этого ничего хорошего не будет..будет только плохо 3. все так. собсно это и описал. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|