Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 13:13   #1
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
о.
причины сомнений:
утром по пробкам проезжаю ~11 км. в мороз через сколько км у меня будет прогрет автомат?
какой у меня будет расход зимой при такой эксплуатации?
как выбраться враскачку на автомате?
как поставить АКПП на передачу в серьезной горке без ручника? на акценте как-то поставил в паркинг - при снятии чуть ручку не оторвал - закусило сильно.
1) АКПП греешь вместе с двигателем, включая на 20 сек R и D, по очереди.
На Гранте АКПП не пользуется 4-й передачей, пока не прогреется (она ее конечно включит, но гораздо позднее по оборотам, чем в прогретом состоянии)
Я после сильных морозов ограничиваю 2-й передачей коробку и еду так 1-2 километра со скоростью 40 км/ч, благо дорожная обстановка позволяет.
2) Если колесо провалилось в яму плотно - то никак. Если в яме можно двигаться вперед-назад, то действия те же, что на МКПП. Понятно, что как таковой раскачки не будет, но тем не менее.
3) Лучше ставить на ручник, чтобы в P не "закусывало". Если без ручника - то последующее нажатие на тормоз не поможет, т.к. из P сразу в R обычно идет переключение.
AGS вне форума  
Старый 05.02.2016, 13:41   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
1) АКПП греешь вместе с двигателем, включая на 20 сек R и D, по очереди.
На Гранте АКПП не пользуется 4-й передачей, пока не прогреется (она ее конечно включит, но гораздо позднее по оборотам, чем в прогретом состоянии)
Я после сильных морозов ограничиваю 2-й передачей коробку и еду так 1-2 километра со скоростью 40 км/ч, благо дорожная обстановка позволяет.
2) Если колесо провалилось в яму плотно - то никак. Если в яме можно двигаться вперед-назад, то действия те же, что на МКПП. Понятно, что как таковой раскачки не будет, но тем не менее.
3) Лучше ставить на ручник, чтобы в P не "закусывало". Если без ручника - то последующее нажатие на тормоз не поможет, т.к. из P сразу в R обычно идет переключение.
1. на акценте АКПП переставала переключаться с подергиванием только через пару км после старта от дома. при этом коробка все равно была холодная....приведенные примеры про 1-2 км со скоростью и тп.
все это знаю и делал так же, вопрос в том что на АМТ просто жмешь на газ и едешь. никакие прогревы и прочие предосторожности не нужны. все как на МКПП
2. пробовал в ситуации "провалилась" на том же акценте вылезти.....ваще без вариантов. назад откатывалась под инерцией плохо, т.к. на D все равно машина пытается ползти вперед.....если успевать перекинуть в N, а потом опять в D - то автомату от этого ничего хорошего не будет..будет только плохо
3. все так. собсно это и описал.
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.