| 
			
			 | 
		#8701 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				Адрес: Башкирия Стерлитамак 
				Автомобиль: Веста 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
			 
			Цитата: 
	
 Эффективность у барабанных не хуже, тормозной путь говорит об этом. Вся разница в обслуживании более лучшем охлаждении, что скажется в многократных, сильных торможениях. Например, на серпантинах, в гоночном режиме. В обычной, гражданской эксплуатации, потребитель разницы не заметит. Но у нас ведь все гонщеги! Элементарного не понимают: - гоняться на треке надо, а не на дорогах общего пользования. Блин. Опять наоффтопил с вами. Либо в курилку пошли, либо к теме ближе давайте. Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Сила прижатия на них увеличена АБС-кой. Плата - износ по-выше. Но обычный пользователь будет останавливаться одинаково на обоих. Хоть простым, хоть экстренным торможением. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Присутствует только коэффициент трения. А вот там площадь важна.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8702 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8703 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				Адрес: Башкирия Стерлитамак 
				Автомобиль: Веста 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Кстати, под капотом, какой-никакой а ветерок присутствует, на ходу. Худо-бедно а аккум охлаждается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Шуба этому не помешает? Нет, она на какое-то время нагрев задержит, но потом он всё равно нагреется. А дальше она начнёт задерживать и охлаждение.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8704 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
			 
			Цитата: 
	
 Хотя, это даже излишне. Зависимость от коэффициента трения и означает зависимость от силы трения. Коэффициент трения - это и есть коэффициент пропорциональности между силой давления (или силой реакции опоры) и силой трения. При заданной силе давления, сила трения не зависит от площади, а только от коэффициента трения. С этим спорить бессмысленно, это азбука.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8705 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			
			
			Самое главное преимущество дисковых в гораздо более быстром высыхании после проезда луж. В барабанных с этим все гораздо хуже, на несколько порядков хуже. Кто ездил на машинах с передними барабанными, например ГАЗ-31029 до 1997 года, тот поймет. Но поскольку сзади усилие торможения кратно меньше, чем на передних, то это малозначимо по сравнению с возможностью совмещения рабочего и стояночного тормоза, а значит существенной простотой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8706 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8707 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			И что же они заливают в движок ?....последнюю серийку Евро-6 задушенную ? 
		
		
		
		
		
		
		
	  Круто ломят однако...Тюнинг то завод по любому не разрешит лить . И к чему эта суета и трата денег ? Ради ползучего режима а-ля автомат ?)) И диск умрет быстрее....На пыжах с таким роботом и ползучестью сцепа ходила около 30т.км. Маркетинг блин )))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8708 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Есть статистика по Вестам с АМТ 2.0? Или очередной пук в лужу?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8709 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Зимой в лесу ремонтировать ГРМ? У Вас в машине запасные ролики, ремень ГРМ и набор инструмента всегда? Нужно машину эвакуировать в более подходящее место, где есть хоть какие-то условия для ремонта и доступ к запасным частям. По поводу гарантии производитель четко указывает, что гарантия действует на территории Российской Федерации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8710 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |