Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2018, 16:56   #1
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от e938 Посмотреть сообщение
Вот это интересно, что там еще можно забыть поставить?
Просьба - отпишитесь по результатам более конкретно, чего не хватало?
Завод предписал дилеру после моих претензий, появившихся после переустановки топливопровода, рампы и, якобы, прошивки, произвести с моим авто следующие манипуляции:
- заснять на видео работу двигателя и показания тахометра на холостых оборотах и при трогании, начале движения;
- проверить дилерским сканером, какая всётаки теперь в ЭБУ прошивка ДВС;
- замерить давление топлива в системе.

Видео уже сняли, на завод отправили. Прошивку смотреть и давление замерять поеду завтра.

А по поводу доп запчастей сказали, что перечень предписанных к замене частей расширился после 18.06.18 г., что нужно ещё две проставки. Дилер их заказал. Конкретно какие и куда я не знаю.

Могу лишь констатировать, что пока мы с "Вестой" 1,8 АМТ _ июн/17 _ пробег около 7т.км. в основном город = на пути к гармонии....................
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 13.07.2018, 07:27   #2
Evgenitch
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2018
Адрес: Kuzbass
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 MT
Возраст: 44
Сообщений: 8
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Коллеги, вопрос тем кто с open diag дружит, вообщем у меня седан 1.8 механика январь 18г., рампа старая, проблем особых нет (рывков, дерганей), иногда когда двигатель не прогреется небольшие рывки при резком ускорении, но это не критично. Вопрос заключается в следующем, в open diag наблюдаются пропуски зажигания за текущую поездку по разным цилиндрам, иногда в общем счётчике фиксируется пропуск, чек не горит, после выключения зажигания статистика пропусков обнуляется. Что посоветуете делать или не делать ни чего. Рампу менять, думаю пока стоит не стоит, нехочется криворуких лишний раз к машине подпускать. Поделитесь наблюдениями по пропускам, есть у кого ни будь такая ситуация?

Последний раз редактировалось Evgenitch; 13.07.2018 в 08:07.
Evgenitch вне форума  
Старый 13.07.2018, 09:05   #3
ilyxa
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Evgenitch Посмотреть сообщение
Коллеги, вопрос тем кто с open diag дружит, вообщем у меня седан 1.8 механика январь 18г., рампа старая, проблем особых нет (рывков, дерганей), иногда когда двигатель не прогреется небольшие рывки при резком ускорении, но это не критично. Вопрос заключается в следующем, в open diag наблюдаются пропуски зажигания за текущую поездку по разным цилиндрам, иногда в общем счётчике фиксируется пропуск, чек не горит, после выключения зажигания статистика пропусков обнуляется. Что посоветуете делать или не делать ни чего. Рампу менять, думаю пока стоит не стоит, нехочется криворуких лишний раз к машине подпускать. Поделитесь наблюдениями по пропускам, есть у кого ни будь такая ситуация?
Катался до замены рампы с подключенным опендигом, как и Вы наблюдал каждую поездку пропуски зажигания. После замены рампы, пару дней поездив с опендиагом, закинул его в бардачок. Я бы не стал менять рампу, но прошивку обновил бы, факт.
ilyxa вне форума  
Старый 13.07.2018, 10:59   #4
e938
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
А по поводу доп запчастей сказали, что перечень предписанных к замене частей расширился после 18.06.18 г., что нужно ещё две проставки. Дилер их заказал. Конкретно какие и куда я не знаю.
Желательно бы заказ-наряд посмотреть, что там за проставки еще придумали?
Также на днях знакомый меняет рампу, хотелось бы убедиться, что все сделали до конца.
e938 вне форума  
Старый 13.07.2018, 11:06   #5
ilyxa
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от e938 Посмотреть сообщение
Желательно бы заказ-наряд посмотреть, что там за проставки еще придумали?
Также на днях знакомый меняет рампу, хотелось бы убедиться, что все сделали до конца.
Вот эти...
ilyxa вне форума  
Старый 13.07.2018, 15:17   #6
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
Завод предписал дилеру после моих претензий, появившихся после переустановки топливопровода, рампы и, якобы, прошивки, произвести с моим авто следующие манипуляции:
- заснять на видео работу двигателя и показания тахометра на холостых оборотах и при трогании, начале движения;
- проверить дилерским сканером, какая всётаки теперь в ЭБУ прошивка ДВС;
- замерить давление топлива в системе.

Видео уже сняли, на завод отправили. Прошивку смотреть и давление замерять поеду завтра.

А по поводу доп запчастей сказали, что перечень предписанных к замене частей расширился после 18.06.18 г., что нужно ещё две проставки. Дилер их заказал. Конкретно какие и куда я не знаю.

Могу лишь констатировать, что пока мы с "Вестой" 1,8 АМТ _ июн/17 _ пробег около 7т.км. в основном город = на пути к гармонии....................
Был сегодня у дилера!

Порадовало, что меня уже НЕ пытаются убедить в том, что мол: "Может вы начитались в интернетах и надумываете? Ведь едет, чек не горит, всё в рамках допустимого и конструктивных особенностей". Посему констатирую, что появился конструктив в решении реально существующей проблемы, а это ещё один шаг на пути к гармонии.

Давление топлива в рампе при работающем ДВС замерили: стабильно 3,7 Атм.
Прошивка стоит после отзывной действительно новая: I785VAA1 (присылали её с завода, файл именовался VIN-номером моего авто).

Диагност, который замерял давление топлива в рампе обратил внимание инженера по гарантии на то, что когда стравливал давление (при выключенном ДВС), чтобы подсоединить манометр, то топливо выходило толчками (пульсации), перегретое (дословно сказал: "кипит").

Если я правильно всё понял, то новая рампа напрямую прикручена к двигателю (видимо, старая тоже также крепилась), поэтому тепло от двигателя передаётся на рампу (прямой теплообмен), соответственно топливо в рампе перегревается. А роль вставок, которые завод предписал ставить после 18.06.18 г., как раз и заключается в том, чтобы уменьшить передачу тепла, став прослойкой между рампой и телом двигателя.

Ждём вставок 21179-1144034.
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 13.07.2018, 15:45   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
Диагност, который замерял давление топлива в рампе обратил внимание инженера по гарантии на то, что когда стравливал давление (при выключенном ДВС), чтобы подсоединить манометр, то топливо выходило толчками (пульсации), перегретое (дословно сказал: "кипит").
А в этом что-то есть. У себя при жаре при интенсивном разгоне, когда заслонка открыта почти полностью, отмечаю заметные и не очень подергивания. Как раз напоминают перебои с топливоподачей или воспламенением.
MVA58 вне форума  
Старый 13.07.2018, 15:50   #8
Kexogen
Продвинутый
 
Аватар для Kexogen
 
Регистрация: 15.07.2017
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 430
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
"Может вы начитались в интернетах и надумываете? Ведь едет, чек не горит, всё в рамках допустимого и конструктивных особенностей"
техинком Строгино, именно так и говорят, добавляя еще что мол "незаконно скаченное письмо предписание из интернета")) позвонил на гор. линию автоваза, объяснили, надо требовать письменный отказ о выполнении этих работ и идти к главарю банды(дилера), после просьбы письменно отказа сказали закажут запчасти ждите, потом подошел к мастеру приемщику, спросил делали ли у вас уже такие работы, он сказал вы будете первым, видимо всех динамят, теперь переживаю, не сделают ли мега мастера хуже машине... так то дергает иногда в натяг при разгоне на 2 передаче, но что бы только не навредили в целом! И объясните почему они так упираются не хотят делать работу, которую по идее сами должны предлагать сделать клиентам?
__________________
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)
Kexogen вне форума  
Старый 13.07.2018, 16:07   #9
muxeu
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 830
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

у меня рампа новая уже (сечение не смотрел правда) по резиновому шлангу определил. Изредка на холодную подергивания есть на второй, обычно первый разгон на выезде из двора. Выносить этим мозг себе и дилеру пока не хочу. Но про проставки интересно. в целом есть ощущение что они с этой проблемой дерганья пытаются из букв "п" "ж" "о" "а" сложить слово "счастье", хотя это про любую инженерную работу обычно.


Цитата:
И объясните почему они так упираются не хотят делать работу, которую по идее сами должны предлагать сделать клиентам?
обычная лень, это же надо взять оформить, запрос отправить работы провести и т.д. Да завод им это оплатит, но наверняка не по самому высокому нормочасу.
muxeu вне форума  
Старый 13.07.2018, 16:39   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от muxeu Посмотреть сообщение
Но про проставки интересно. в целом есть ощущение что они с этой проблемой дерганья пытаются из букв "п" "ж" "о" "а" сложить слово "счастье", хотя это про любую инженерную работу обычно.
Интересно будет посмотреть на Sport-версию Весты. Думаю, что там мы сможем увидеть какие-то инженерные решения по двигателю и подкапотному пространству и, возможно, перенести на наши автомобили.
Как будет организована системы топливоподачи для двигателя Sport-версии? Этот вопрос очень интересен в свете обсуждаемых вариантов с заменой рампы, установкой доп.фильтра и т.д. и т.п.
В официальном пресс-релизе такой информации нет, но где-то несколько дней назад попадалась информация о том, что на Sport-версии температура воздуха на впуске не превышает +40С.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.