|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Так этот клапан должен держать масло в каналах, из зажатых гидриков оно все равно выдавится после остановки и будут они стучать при пуске. Так устроены все двигатели с гк, что в покое часть гидриков зажимает шейкой распреда и он опустошается. А клапан этот мертвому припарка. Что бы гидрики меньше стучали, масло надо лить жиже, а уровень масла держать на максимуме или даже чуть выше и перед глушением пару раз газануть хорошо и сразу глушить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
Есть еще теория что масло пузырится и когда уровень низкий насос хапает эти пузырьки и гонит в гидрики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
По прокладке маслоприемника вполне рабочий вариант, только в таком случае подсос будет постоянно и будут постоянные проблемы с масляным голоданием, уж больно высоко расположена эта резинка: ![]() На фото - схема 124 двигателя, у нас всё аналогично |
|
![]() |
![]() |