Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2018, 00:43   #1
Mondevod
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 87
Re: На Vesta с Mondeo

еще вопросик возник насчет автоматики ... увидел привычную кнопку отключения системы курсовой стабилизации, решил что все как у меня и было в моне. А не тут-то было, она оказывается если ее отключить, чуть быстрее поедешь и снова сама включается ? Не то чтоб я был ярым противником, и жене пригодится, но иногда если захочется почудить на автодроме или погонять зимой по сугробам, что что, искать какой-нить предохранитель что-ли ?
а, почитал, пишут что она около 60 км/x сама включается ... ну в принципе для нормальной жизни вполне наверное реально, а если целенаправленно пошизить на гололеде захочется, то в конце концов и предохранители есть ... было время обожал гололед.

а про фары ... что-то не вышло у меня с промежуточным положение подрулевого, чтоб совсем ничто не горело ... может в тех версиях где про это в инструкции было, была другая версия подрулевого ...

В общем раскатался, пока упорно доволен. на одометре 2717км за 3,5 недели, расход бензина 8,58 на сотню сначала, а вот гляза в табличку с расходами сумма 13139р, оставленная на заправках за это время, включая сегодняшнюю, наводит на мысль о том, что еще пара тысяч км и бум первый раз в жизни пробовать газ в авто ...
Mondevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 07:09   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: На Vesta с Mondeo

Цитата:
Сообщение от Mondevod Посмотреть сообщение
...
а про фары ... что-то не вышло у меня с промежуточным положение подрулевого, чтоб совсем ничто не горело ...
Из положения "ДХО вкл." медленно и аккуратно вращаем колечко в сторону включения габаритов. В какой-то момент ДХО должны выключиться, при этом габариты ещё должны быть выключены. Этим положением колечка и нужно пользоваться. Если же поворачивать колечко дальше, то включатся габариты.
Не получается?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 10:47   #3
mekong
Продвинутый
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 828
Re: На Vesta с Mondeo

Цитата:
А не тут-то было, она оказывается если ее отключить, чуть быстрее поедешь и снова сама включается ?
Именно так. Если не надо, надо дергать предохранитель.
Что касается газа то и его цена сейчас не слишком вкусна. Так что ставить газовое оборудование оно конечно можно но когда оно окупиться и окупиться ли вообще.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 12:24   #4
Mondevod
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 87
Re: На Vesta с Mondeo

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Именно так. Если не надо, надо дергать предохранитель.
Что касается газа то и его цена сейчас не слишком вкусна. Так что ставить газовое оборудование оно конечно можно но когда оно окупиться и окупиться ли вообще.....
ну как сказать когда, я весту взял 3,5 недели назад, уже 13+ тыр. на заправке оставил. а газ стоит-то всего 35 + 8 узаконить, по сутив итоге немного стоит приличное ГБО 4 поколения. Цена конечно подросла вслед за бензином, но тем не менее в 2 раза, причем в 200 км от Питера наблюдаю его дешевле, видать не так много клиентов, чтоб бензин догонять.

поэтому насчет окупится-ли вообще ... если такими темпами в год сотня с + на бензин уйдет, так явно окупится. я правда зимой меньше ездить буду, но даже если мало, тысяч 30-то в год будет. Так что глядя на затраты мне кажется что оно за год окупится, а чтоб смысл был надо это делать сразу. Тем более я не любитель менять машины, она должна меня или достать по ремонту или по кузовне (причем мелкие нюансы внешнего вида мне пофигу, я мою-то не всякий месяц, я имею в виду потребность в сварке) , а так я-бы с радостью лет 5-7 минимум на ней поездил если даст. я на мондео от свежего немца до сейчас 12 лет ездил, по сути просто экономически стало невыгодно его содержать, если чинить не своими руками. Я поменять-то машину по 2 года могу собираться, лень пока ездит. так что думаю мне вполне газ окупится. Цели была купить машину приемлемого комфорта с учетом стоимости владения, включая содержание и ежегодное падение остаточной стоимости, первый год минимальнуй страховку (чисто от угона с франшизой), и далее сколько-то лет просто ездить, поддерживая в исправном состоянии. я не собираюсь ничего улучшать, заполировывать каждую царапинку или парить мозг по поведу первого паучка на кузове, пока мне внутри хорошо, ей в расход вполне пойдут штампованные диски с резиной КАМА, в ней останется штатная музыка и т.д. Только фаркоп и в планах газ, и просто ездим.

Я уже переболел и желаниями срочно менять магнитолы на очень дорогие, и выбором дисков .... сейчас для меня актуально комфортное нахождение в салоне, приемлемая динамика на механике (без готовности платить дороже налоги и ремонт более сложного двигателя), объем багажника (это для меня минимально терпимый) и затраты на содержание автомобиля, которые меня судя по тому, что я уже посмотрел, не будут напрягать даже в случаях серьезных поломок.

В общем пока мне кажется, что я купил то, что мне нужно. И если кузов боль-менее проживет, то надолго. заеду в деревне к знакомому, плюхну динитрола в полости, ну или иногда в проблемные места компрессором отработочки и пусть себе живет.

В общем это сознанный выбор человека на 5 десятке, которому машина уже не "ласточка", которую надо улучшать и лелеять и тратить на нее денег, как на хобби, а средство передвижения, не от того, что никак не купить что-нить дороже, а потому, что нет желания за это платить, не говоря о кредитах или оставаться без сбережений (которые в отличие от кредитов денег приносят, а не забирают).
А менять машину я только собирался 1,5 года, подумал спокойно, решающим в выборе оказалось то, что в салоне просторно после мондео, чего не ожидал, что осенью сделали универсал, так как других кузовов не рассматривал совсем, ну и что за некритичную для меня разницу в цене получаешь море приятных опций, которые у иномарок стоят дороже. Простой нетурбированный двигатель, который новый стоит как 2 раза автомат.коробку починить на мондео том-же, атмофсерник позволяет поставить ГБО 4 поколения, что заметно дешевле. И расходка по сказочны ценам типа 150 р фильтр, стоко-же салонный, копеешные тормозные колодки (я кстати и на мондео их впрок по 350-400р находил и разницы особой не видел при типовой езде 130-180 км.ч) ,масло лукой люкс синтетика (да,да, и не надо холивара по поводу что все наше и масло тоже УГ, у меня мондео прошел 430000 и масло менялось раз в 15000 без заморочек о тяжелых условиях в России, агрессивной езде и большом пробеге, и кстати до сих пор ни стакана не доливал ни разу, вот сейчас продавать выставил), а можно и полусинтетику без турбины, но нет финансовой необходимости в этом.

так что после 20 лет иномарок (преимущественно мондео, я оказался ну очень лоялен к марке), 12 лет езды на автомате, был впервые сделан неожиданный для себя выбор в пользу нашего автопрома и пока я этим доволен.
Mondevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.