Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2018, 23:25   #1
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Бензонасос, бак и топливная система

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А мне верить не надо. Я до Весты на пятнашке месяц ездил, как оказалось, с бензонасосом, который качал только 3 очка. И только тупизна на высоких скоростях навела меня на мысль о бензонасосе. Замена подзабитой сетки решила проблему с давлением.
На дохлом насосе тупизна ощущается гораздо раньше высоких скоростей. Я на них за столько лет насмотрелся и на езду на них насмотрелся.
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
И, кстати, давление бензонасоса и его производительность находятся в прямой зависимости.
Нет. Можно взять два насоса, внешне одинаковых, выдающих одинаковое давление, но при этом производительность может отличаться раза в 2. Например, на ВАГах, в некоторых случаях, требовалось измерять именно производительность насоса (и это из их родной документации, а не откуда-то с потолка), после чего выносился вердикт о замене. Т.к. давление он мог выдавать вполне себе нормальное, а вот производительность падала очень сильно. В результате, внешне вроде бы все работало нормально и особо докопаться было не до чего, но авто ни хрена не ехал так, как должен.
Genji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 07:26   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Бензонасос, бак и топливная система

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
На дохлом насосе тупизна ощущается гораздо раньше высоких скоростей. Я на них за столько лет насмотрелся и на езду на них насмотрелся.

Нет. Можно взять два насоса, внешне одинаковых, выдающих одинаковое давление, но при этом производительность может отличаться раза в 2. Например, на ВАГах, в некоторых случаях, требовалось измерять именно производительность насоса (и это из их родной документации, а не откуда-то с потолка), после чего выносился вердикт о замене. Т.к. давление он мог выдавать вполне себе нормальное, а вот производительность падала очень сильно. В результате, внешне вроде бы все работало нормально и особо докопаться было не до чего, но авто ни хрена не ехал так, как должен.
как такое может быть ? Как вы замеры делаете ? Давление нормальное, а производительность упала. При нормальном давлении во всех режимах, едет всё нормально. Производительность упадёт на дохлом насосе он и давление до нормы не поднимет. Количество топлива проходимого через форсунку, зависит от давления перед форсункой в рампе. Не успевает насос за форсунками он труп.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 08:58   #3
papavitya
Продвинутый
 
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017
Возраст: 68
Сообщений: 145
Re: Бензонасос, бак и топливная система

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
как такое может быть ? Как вы замеры делаете ? Давление нормальное, а производительность упала. При нормальном давлении во всех режимах, едет всё нормально. Производительность упадёт на дохлом насосе он и давление до нормы не поднимет. Количество топлива проходимого через форсунку, зависит от давления перед форсункой в рампе. Не успевает насос за форсунками он труп.
При малом расходе на ХХ давление может быть нормальным, под нагрузкой расход топлива увеличивается и давление может начать падать.
papavitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 09:14   #4
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Бензонасос, бак и топливная система

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
как такое может быть ? Как вы замеры делаете ? Давление нормальное, а производительность упала. При нормальном давлении во всех режимах, едет всё нормально. Производительность упадёт на дохлом насосе он и давление до нормы не поднимет.
Я больше скажу, в том случае был туарег и насосов там было два. Причем, они оба используются для нагнетания, а не один перекачивающий. Если не забуду,то доберусь до эльзы и сфоткаю методику, описанную там. Но смысл ее в том, что отстегивается подача, подставляется емкость, вынимается релюшка, ставится перемычка на минуту и смотрится, сколько налилось.
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Количество топлива проходимого через форсунку, зависит от давления перед форсункой в рампе. Не успевает насос за форсунками он труп.
Вот как раз количество топлива зависит от производительности. А давление нужно, чтобы продавливать топливо через форсунку. У каждой форсунки есть параметр производительность, но поддерживаться эта производительность может только при определенном давлении. Т.е. важны оба параметра.
Можно просто привести пример, который не представить очень сложно. Берем насос, который выдаст нам давление в 6 бар. Заставляем его качать чего нибудь в другую емкость. Смотрим, сколько он наливает. А теперь берем и кидаем рядом еще один такой-же насос и получаем что? Все те-же 6 бар, но вот количество в 2 раза больше.
Просто, в случае с сеткой, падение давления в рампе - это уже следствие недостаточной производительности. А так, причины для этого бывают разные. Это могут быть как засоренные фильтра, так и уставший насос или вообще достаточно экзотический случай - хреновый контакт, в результате которого напряжение на насосе становится меньше.
Genji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 13:27   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Бензонасос, бак и топливная система

Цитата:
Т.к. давление он мог выдавать вполне себе нормальное, а вот производительность падала очень сильно
я вот про это выражение

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от papavitya Посмотреть сообщение
При малом расходе на ХХ давление может быть нормальным, под нагрузкой расход топлива увеличивается и давление может начать падать.
там указано "НА ВСЕХ РЕЖИМАХ".Совсем не читаете, торопитесь ответить хоть что нибудь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Т.е. важны оба параметра.
вот теперь другое дело.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.