Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 15:01   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от stalker36 Посмотреть сообщение
или еще как уже без разницы, главное есть эффект.
ну да, тупо потереть всякие Евро, зачем они.

alecept, зато атмосферу, а значит и себя, травишь сейчас больше, чем раньше. И так уже сколько заболеваний у народа, казалось бы неизвестно откуда.
Walery вне форума  
Старый 22.07.2018, 17:24   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
ну да, тупо потереть всякие Евро, зачем они.

alecept, зато атмосферу, а значит и себя, травишь сейчас больше, чем раньше. И так уже сколько заболеваний у народа, казалось бы неизвестно откуда.
Атмосфера в порядке остаётся , катализатор продолжает работать .
serg100orel вне форума  
Старый 22.07.2018, 18:37   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Атмосфера в порядке остаётся , катализатор продолжает работать .
Худо-бедно будет работать, естественно с меньшим ресурсом. И Евро-5 там уже не будет.
Walery вне форума  
Старый 25.07.2018, 10:34   #4
avs83
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2018
Адрес: Ярославль
Автомобиль: LADA Vesta 2018 г.в. 1,8 АМТ comfort image
Сообщений: 12
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Добрый день! Имею весту 1,8 амт, куплена уже с новой топливной рампой и ползущим режимом амт, прошивка заводская последняя I785VAA1. Не нравится дерготня на 2 передаче почти всегда, на холодную больше, на горячую бывает почти не заметно. С малых оборотов, когда хочешь ускорится, разгоняется медленно и как-то гудит пока обороты не перевалят за 2000 и выше, потом ускорение нормальное и гудение прекращается. Думаю о чип тюнинге. У нас предлагают Паулюса, говорят будет лучше. Интересует гарантия дилера, заметят-не заметят прошивку? Чип тюнеры говорят идентификатор прошивки останется мой, т.е. I785VAA1 и контрольные суммы тоже не изменятся. Но в программе opendiag есть еще дата программирования или производства ЭБУ. Эта дата изменится при чип тюнинге? Где то еще в этой программе встречал что-то типо счетчик программирования ЭБУ. Там значение после перепрошивки изменятся? Как еще дилер может увидеть не заводскую прошивку? Понимаю что при ТО он даже заморачиваться не будет по прошивке ЭБУ, а если какой гарантийный случай по двигателю? И вообще чип тюнинг поможет избавится от вышеописанных проблем?
avs83 вне форума  
Старый 25.07.2018, 14:32   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
У нас предлагают Паулюса, говорят будет лучше.
Говорят и гарантируют - это две большие разницы. Я Паулюсу не доверяю, если честно. Но это у меня от прошлого авто такое недоверие осталось.
Вообще нормальные авторы предлагают прошиться и какое-то время покататься на авто. Если все устраивает, то хорошо, если нет - возвращают стоковую прошивку и деньги.
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2018, 15:56   #6
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
Добрый день! Имею весту 1,8 амт, куплена уже с новой топливной рампой и ползущим режимом амт, прошивка заводская последняя I785VAA1. Не нравится дерготня на 2 передаче почти всегда, на холодную больше, на горячую бывает почти не заметно. С малых оборотов, когда хочешь ускорится, разгоняется медленно и как-то гудит пока обороты не перевалят за 2000 и выше, потом ускорение нормальное и гудение прекращается. Думаю о чип тюнинге. У нас предлагают Паулюса, говорят будет лучше. Интересует гарантия дилера, заметят-не заметят прошивку? Чип тюнеры говорят идентификатор прошивки останется мой, т.е. I785VAA1 и контрольные суммы тоже не изменятся. Но в программе opendiag есть еще дата программирования или производства ЭБУ. Эта дата изменится при чип тюнинге? Где то еще в этой программе встречал что-то типо счетчик программирования ЭБУ. Там значение после перепрошивки изменятся? Как еще дилер может увидеть не заводскую прошивку? Понимаю что при ТО он даже заморачиваться не будет по прошивке ЭБУ, а если какой гарантийный случай по двигателю? И вообще чип тюнинг поможет избавится от вышеописанных проблем?
чип-поможет . Если не поможет , то обязаны вернуть сток и деньги . Обычно на это даётся 10-14 дней . Попробуйте Паульса и нам расскажете .
serg100orel вне форума  
Старый 25.07.2018, 17:33   #7
avs83
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2018
Адрес: Ярославль
Автомобиль: LADA Vesta 2018 г.в. 1,8 АМТ comfort image
Сообщений: 12
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

А что про гарантию и чип тюнинг? Дилер сможет увидеть в случае проблем с мотором? И может все таки кто подскажет как там с датой программирования ЭБУ и счётчиком программирования? Меняются они или всё остаётся как на заводской прошивке? Вообще велик ли риск обнаружения не родной прошивки и потери гарантии на двигатель? Переживаю, только это пока останавливает от перепрошивки.
avs83 вне форума  
Старый 25.07.2018, 17:37   #8
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
А что про гарантию и чип тюнинг? Дилер сможет увидеть в случае проблем с мотором? И может все таки кто подскажет как там с датой программирования ЭБУ и счётчиком программирования? Меняются они или всё остаётся как на заводской прошивке? Вообще велик ли риск обнаружения не родной прошивки и потери гарантии на двигатель? Переживаю, только это пока останавливает от перепрошивки.
Дилер если захочет - увидит. Другой вопрос в том, надо ли ему это? Львиную долю денег он получает от машин на гарантии. Вот он лишит тебя гарантии, и поедешь ты к нему обслуживаться по их конским ценам? Скорее нет. Поэтому им нет особого смысла искать изменения в прошивке...
viser вне форума  
Старый 25.07.2018, 17:41   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
А что про гарантию и чип тюнинг?
Почитайте тут - https://www.lada.ru/service/about/warranty.html

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
Дилер сможет увидеть в случае проблем с мотором?
Все зависит от специалиста, который будет проводить диагностику. Кто-то сможет, а кто-то - нет.

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
Вообще велик ли риск обнаружения не родной прошивки и потери гарантии на двигатель? Переживаю, только это пока останавливает от перепрошивки.
Тут как в анекдоте про встречу блондинки и динозавров - 50/50, либо встретит, либо нет.
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2018, 22:37   #10
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от avs83 Посмотреть сообщение
А что про гарантию и чип тюнинг? Дилер сможет увидеть в случае проблем с мотором? И может все таки кто подскажет как там с датой программирования ЭБУ и счётчиком программирования? Меняются они или всё остаётся как на заводской прошивке? Вообще велик ли риск обнаружения не родной прошивки и потери гарантии на двигатель? Переживаю, только это пока останавливает от перепрошивки.
никому не надо ковырять ЭБУ . У меня уже стояла тюнинговая прощивка с другими идентами и я приехал на гаранийное ТО , специально попросил электрика посмотреть что у меня за прошивка , он прочитал номер и всё
Один мой клиент поехал после прошивки с проблемой троения двигателя , ему молча заменили катушку и отпустили .
Вот если ЭБУ сгорит , тогда его отправят на завод , там выпаяют процессор и выяснят возможно что прошивка не родная . Но пока что случаев сгорания ЭБУ М86 никто не слышал . Вероятность этого 1 из десятков тысяч .
Так что сам оцени свою невезучесть по жизни и решай
serg100orel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.