| 
			
			 | 
		#8821 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы пуска
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8822 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2018 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018 
				
				
					Сообщений: 1,193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8823 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы пуска
			 
			
			
			От свечей не плавают. Плавают от высоковольтных проводов. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			То, что расход воздуха реализован через датчик абсолютного давления и пересчитывается контроллером не изменяет измеряемой среды и не отменяет того факта, что и там и там стоит датчик температуры воздуха. А то ты так сейчас скажешь, что замена датчика хола на оптикоэлектрический датчик оборотов принципиально поменяет алгоритм управления двигателем. Неучтенный воздух или неверное значение температуры - вот главная проблема. Последний раз редактировалось demal; 25.07.2018 в 14:23.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8824 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2016 
				Адрес: 56 регион 
				Автомобиль: Приора, VW Polo  Highline 1.6 MPI 81 kW 5-MT 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			Цитата: 
	
 Запилил на перед. На али еще много на выбор на любой вкус и кошелек.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8825 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			Цитата: 
	
 А получается, что всё запутаннее. И сколько ТВЛ будет оптимально не знаю. Знаю, что штатная камера показывает неплохо. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 150 градусов угол маловат наверное, на родной вроде 170. А как качество изображения относительно штатки? Интересно, там тоже 480 ТВЛ. А каким блоком сопрягали?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8826 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2018 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018 
				
				
					Сообщений: 1,193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8827 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 А вот теория ДВС говорит обратное. Ибо в большеобъемном моторе как минимум выше потери на трение и инерцию деталей ШПГ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8828 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 ровно столько, сколько надо чтоб поддерживать вращение коленвала  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8829 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 График зависимости момента от оборотов - это график именно максимального момента в зависимости от оборотов. На одних и тех же оборотах момент может быть любым в пределах от почти нуля до максимально возможного (см. график) на данных оборотах. Например, на ХХ при 2000 и едва открытой ДЗ момент будет один (очень малый), при движении на высшей передаче по ровной поверхности с теми же 2000 - другой (побольше, но тоже далекий от максимума для данных оборотов), при крутом подъеме на первой - третий. То есть, момент (и мощность тоже) всегда ровно такой, какой необходим для преодоления текущего сопротивления движению, а не какой-то один, как вы полагали до сих пор, соответствующий некой точке на графике. При равномерном движении момент двигателя равен моменту сопротивления. Если момент двигателя почему-то увеличился (мы открываем ДЗ), начинается ускорение. И позволю себе совет: не бросайтесь сразу спорить или отрицать, а поразмышляйте ![]() Цитата: 
	
 Например, при одинаковом ходе поршня и небольшом отличии в диаметре цилиндра, практически полностью одних и тех же ЦПГ и механизме газораспределения (примеров в отечественном автопроме достаточно) - почему потери несколько более объемного двигателя должны быть хоть сколько-нибудь заметно больше? Да и при различных ЦПГ и ГРМ гораздо больше зависит от конструкции, материалов и т.д., чем от как такового литража - более объемный мотор легко может иметь и меньшую мощность потерь. Вот именно поэтому и не зависит впрямую расход от рабочего объема (как и от номинальной мощности и т.д.). Многие же выстраивают цепочку как-то вроде того, что, дескать, раз объем больше, то топлива засасывается больше, а значит на тех же оборотах расход больше. Я вам такие рассуждения не приписываю, но они довольно распространены, являясь, между тем, совершенно ошибочными.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8830 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы пуска
			 
			
			
			Нет у нас высоковольтных проводов. И вообще, полудохлая высоковольтка вызывает проблемы под нагрузкой. На холостых ты ничего не увидишь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |