Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2018, 17:23   #1
Alexei.S
Продвинутый
 
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2

Ну так закон и сервисной книжки не предусматривает в общем-то. Вопрос в том, сколько нужно затратить сил, чтобы воспользоваться гарантией вообще без каких-то бумажек. Но узнавать самостоятельно, конечно же, желания нет
Alexei.S вне форума  
Старый 25.07.2018, 17:52   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2

Цитата:
Сообщение от Alexei.S Посмотреть сообщение
Ну так закон и сервисной книжки не предусматривает в общем-то.
Есть закон о защите прав потребителей - это минимальные требования, установленные государством. А есть условия гарантийного обслуживания (сервисная книжка и гарантийный талон из их числа) - это требования производителя для гарантийного обслуживания.
При этом стоит отметить, что условия гарантийного обслуживания не идут вразрез с ЗоЗПП, а лишь дополняют его.

Цитата:
Сообщение от Alexei.S Посмотреть сообщение
Вопрос в том, сколько нужно затратить сил, чтобы воспользоваться гарантией вообще без каких-то бумажек.
Судя по информации с сайта АвтоВАЗа - достаточно обратиться к ближайшему ОД.Сколько займет времени и какова полная процедура получения дубликатов - не скажу.
Сейчас, насколько понимаю, АвтоВАЗ централизовано держит данные о выданных гарантийных талонах и произведенных работах по авто. Мне при обращении к ОД по поводу неработающего звукового сигнала заказ-наряд не выдали (мне он не нужен), но работы произвели бесплатно. А вот когда обратился по поводу адаптации АМТ и после проведенных работ (тоже бесплатно) потребовал мне выдать заказ-наряд, то инженеру потребовалось некоторое время, чтобы все работы провести через какой-то портал АвтоВАЗа.
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2018, 18:36   #3
Alexei.S
Продвинутый
 
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2

Цитата:
Есть закон о защите прав потребителей - это минимальные требования, установленные государством. А есть условия гарантийного обслуживания (сервисная книжка и гарантийный талон из их числа) - это требования производителя для гарантийного обслуживания.
При этом стоит отметить, что условия гарантийного обслуживания не идут вразрез с ЗоЗПП, а лишь дополняют его.
Возможно и дополняет, но отказывать в гарантийном обслуживании на основании отсутствия документов они не могут.
Alexei.S вне форума  
Старый 25.07.2018, 18:43   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2

Цитата:
Сообщение от Alexei.S Посмотреть сообщение
Возможно и дополняет, но отказывать в гарантийном обслуживании на основании отсутствия документов они не могут.
Вроде никто не говорил, что отказывают. Просто необходимо, чтобы первоначально гарантийник был корректно выписан, а дальше проблем быть не должно.
На сайте вот что написано:
Цитата:
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2018, 18:29   #5
Poljot
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 51
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2

Цитата:
Сообщение от Alexei.S Посмотреть сообщение
Ну так закон и сервисной книжки не предусматривает в общем-то. Вопрос в том, сколько нужно затратить сил, чтобы воспользоваться гарантией вообще без каких-то бумажек. Но узнавать самостоятельно, конечно же, желания нет
1) Найти в интернете "рыбу" для претензии.
2) Внести свои данные, суть претензии и требования.
3) Распечатать в 2-х экземплярах и подписать.
4) Приехать к ОД и подать под роспись.
Пункт 4 можно заменить на Почту России.
Претензию можно сразу на Автоваз отправить. Они отправят вас к ближайшему ОД на гарантийный ремонт.
Кассовый чек можно запросить в ОФД или в ФНС. Если покупали у не официального дилера, то надо как-то по-другому искать: банк или у самого Автоваза.
Poljot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.