|
|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
Ну так закон и сервисной книжки не предусматривает в общем-то. Вопрос в том, сколько нужно затратить сил, чтобы воспользоваться гарантией вообще без каких-то бумажек. Но узнавать самостоятельно, конечно же, желания нет
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
Есть закон о защите прав потребителей - это минимальные требования, установленные государством. А есть условия гарантийного обслуживания (сервисная книжка и гарантийный талон из их числа) - это требования производителя для гарантийного обслуживания.
При этом стоит отметить, что условия гарантийного обслуживания не идут вразрез с ЗоЗПП, а лишь дополняют его. Цитата:
Сейчас, насколько понимаю, АвтоВАЗ централизовано держит данные о выданных гарантийных талонах и произведенных работах по авто. Мне при обращении к ОД по поводу неработающего звукового сигнала заказ-наряд не выдали (мне он не нужен), но работы произвели бесплатно. А вот когда обратился по поводу адаптации АМТ и после проведенных работ (тоже бесплатно) потребовал мне выдать заказ-наряд, то инженеру потребовалось некоторое время, чтобы все работы провести через какой-то портал АвтоВАЗа. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
Цитата:
На сайте вот что написано: Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 51
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
Цитата:
2) Внести свои данные, суть претензии и требования. 3) Распечатать в 2-х экземплярах и подписать. 4) Приехать к ОД и подать под роспись. Пункт 4 можно заменить на Почту России. Претензию можно сразу на Автоваз отправить. Они отправят вас к ближайшему ОД на гарантийный ремонт. Кассовый чек можно запросить в ОФД или в ФНС. Если покупали у не официального дилера, то надо как-то по-другому искать: банк или у самого Автоваза. |
|
|
|