![]() |
#8831 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Проблемы пуска
Ну так неисправность свечи проявляется троением. Там или выдает или не выдает искру. Обороты после выключения форсунки (а это достаточно быстро происходит) не плавают.
На пальцах ты хорошо объяснил, кроме того что система с ДАД более стабильна ничего нет. Холостые обороты что с ДАД, что с ДМРВ при хорошей дырке не вырастут, т.к. контроллер регулирует их и с одним и с другим датчиком. И один и другой датчик наличие дырки фиксируют изменением своих значений. Реакция на дырку с обоими видами датчика одинаковая. Смесь выстраивается и в одном и другом случае правильная (после того как прогреется ДК), до этого момента смесь будет выстраиваться без его учета, при этом определяющим оказываются обороты ХХ. В обоих системах есть источник дополнительного воздуха после ДАД и ДМРВ, но на этот источник двигатель не реагирует, хотя должен если судить по твоим словам. Чудо не иначе. |
![]() |
![]() |
#8832 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Проблемы пуска
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8833 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Двигатель мопеда расходует меньше двигателя мотоцикла. Но если на двигатель этого мопеда установить турбо и он поедет быстрее мотоцикла, то и расход будет больше, чем у мотоцикла. Это чтобы вам было окончательно понятно, иначе вам в клинику. |
|
![]() |
![]() |
#8834 | ||
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: Проблемы пуска
Цитата:
Цитата:
И еще немного добавлю. Для ДАД открытие дросселя и дырка во впуске создают одинаковые условия. Разрежение уменьшается, соответственно впрыск топлива увеличивается. С ДМРВ при открытии дросселя увеличивается прохождение воздуха через датчик, а при дыре в коллекторе уменьшается. Вроде все. Проще, наверное, уже некуда. Последний раз редактировалось Genji; 26.07.2018 в 09:03. |
||
![]() |
![]() |
#8835 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
если на стенд замера мощности (а по сути момента при тапке в пол) выехать и ДЗ открывать наполовину - момента будет сколько? а расчетной мощности?)) |
|
![]() |
![]() |
#8836 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8837 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
на валу будет развиваться только такой момент, который нужен для поддержания оборотов при текущей нагрузке (или набора оборотов если ДЗ открыли сильнее) |
|
![]() |
![]() |
#8838 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
![]() Добавлено через 12 минут Момент зависит от приложенной силы и плеча приложения. Плечо на коленвалу не меняется. Меняется прилагаемая сила, через поршня путём изменения подачи топлива в цилиндры. Поэтому момент всегда будет соответствовать определённым оборотам полученным приложением определённой силы. Т.е. тупо из теории больше открыт дроссель - больше прилагаемая сила- больше момент. Но на практике обычно максимальный момент возникает гораздо раньше чем появляется значение максимальной мощности в движке, конструктора стараются сдвинуть его как можно ближе к минимальным оборотам, и стараться дальше его "ронять" не сильно до максимальной мощности.) |
|
![]() |
![]() |
#8839 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
включи первую передачу и резко стартани на все деньги прыгнула вперед но движок явно легко выкрутился ? вот это того самого сопротивления он не ощутил и момент не развил максимальный, ибо так в мгновение ока уперся в отсечку (и даже выше). теперь попробуй ту же операцию, но мордой вверх вот тут весь крутящий двигатель разовьет, т.к. сопротивление будет максимальное аналогично мощностный стенд он упирается в колеса настолько сильно, чтоб обороты росли неспеша при полном дросселе (и для замеров отнюдь не первую передачу используют, иначе никакой стенд не удержит) |
|
![]() |
![]() |
#8840 |
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
))) совершенно очевидно что мы говорим о разных вещах. Я про момент на коленвалу, а ты про его приложение, обременненное не только сопротивлением по всей цепочке от движка до колёс, но ещё и гравитацией, усугубленной собственно массой автомобиля.
|
![]() |