Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 15:23   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Господи, опять кто-то убежден, что Весту покупают исключительно от безденежья. !
Количество денег является решающим, при выборе авто для меня.
Никаких кредитов.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 26.07.2018, 15:34   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Количество денег является решающим, при выборе авто для меня.
Никаких кредитов.
Если-бы сейчас на руках имелось 750 тыс.руб., то что взяли-бы? Без оглядки на владение Вестой.
MVA58 вне форума  
Старый 26.07.2018, 15:58   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если-бы сейчас на руках имелось 750 тыс.руб., то что взяли-бы? Без оглядки на владение Вестой.
Трудно сказать.
Я рынок на сей момент не знаю.
Хочется оснащение - не ниже моего. т.е. Люкс.
Добавил бы камеру и ММС.
Как раз бы Веста и получилась за эту цену.

Думаю, что новые Поло-Рио-Солярисы стоят намного больше 750 в схожей комплектации.
Т.е. планку нужно задирать к 900-1000 р.

Это. если всё новое.

А ведь есть ещё и БУ.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 26.07.2018, 17:06   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Трудно сказать.
Вот и получается, что сами опровергаете свои слова:
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если деньги есть, то таких сомнений не возникает.
Так что сомнения все-таки есть. И дальше начинается:
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Думаю, что новые Поло-Рио-Солярисы стоят намного больше 750 в схожей комплектации.
Т.е. планку нужно задирать к 900-1000 р.
MVA58 вне форума  
Старый 27.07.2018, 07:28   #5
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
...А ведь есть ещё и БУ.
Логан не хотите?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 27.07.2018, 08:38   #6
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Логан не хотите?
за такое предложение можно и анафеме придать
Alex AD вне форума  
Старый 27.07.2018, 15:05   #7
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Alex AD Посмотреть сообщение
за такое предложение можно и анафеме придать
Лишь бы на костёр на отправили.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 27.07.2018, 15:09   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Логан не хотите?
Кстати, как сильно Ревёт 8-V на новом Логане?

На старом, хоть уши затыкай, после Весты.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 29.12.2018, 07:07   #9
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, как сильно Ревёт 8-V на новом Логане?

На старом, хоть уши затыкай, после Весты.
В этом смысле в Весте потише. Не на много, но потише - однозначно! Конкретно реветь К7М начинает тысячах на трёх с половиной и далее.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 29.12.2018, 08:01   #10
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
В этом смысле в Весте потише. Не на много, но потише - однозначно! Конкретно реветь К7М начинает тысячах на трёх с половиной и далее.
Как бывший владелец Ларгус Кросс могу сказать, что в весте тише и намного, шумка в логаноподобных на уровне приор, т.е. ее нет. А на К7М на пятой передаче на 3500 какая скорость? У меня был К4М, на нем 120км\ч на пятой передаче это 4200 оборотов. Т.е. ездить приходилось с постоянный ором двигателя, а это, при отсутствующей шумке, еще то извращение. Пробовал ставить другие шестерни пятой передачи, стало потише (на 120 км/ч стало 3600 оборотов), но на пятой тяга пропала напрочь и максималка со 170 упала до 160 км\ч. Вывод такой, К4М убогий древний мотор жрущий топливо не в меру и не едущий, очень шумный. Поэтому его и агрегатируют с коробкой JR5 с главной парой 4,2 и очень короткими передачами. Эксперименты с заменой шестерен приводят к потере тяги. Кстати, на форуме логановодов жалоб на ор двигателя K7M с коробкой JН3 практически нет.
Paham18 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.