Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2018, 20:33   #1
МИХАИЛ
Новичок
 
Аватар для МИХАИЛ
 
Регистрация: 07.07.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SV CROSS
Сообщений: 1
АКПП-задняя передача

Доброго времени суток всем!!! Приобрел в марте CROSS SW 1.8 на АКПП. Через месяц непонятно почему задняя передача либо включается бесшумно как первая вторая и т.д., либо кааак шандарахнет при включении передачи (удар такой сильный). либо щелчок и все. С официалов не слажу, а они руками разводят-мол все в поряде у других хуже бывает! Нормальная работа коробки! Письмо на завод проблему не решило-косят на диллера. Кто может знает в чем проблема, помогите советом?! Машинка устраевает ждал , купил, радует. Но страшно-считаю, что дак долбить не должно! Может я отстал от технологий АВТО ВАЗа?
МИХАИЛ вне форума  
Старый 28.07.2018, 20:48   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Сообщение от МИХАИЛ Посмотреть сообщение
Приобрел в марте CROSS SW 1.8 на АКПП.
Вы точно уверены, что у Вас АКПП? Может быть АМТ?

Цитата:
Сообщение от МИХАИЛ Посмотреть сообщение
Через месяц непонятно почему задняя передача либо включается бесшумно как первая вторая и т.д., либо кааак шандарахнет при включении передачи (удар такой сильный). либо щелчок и все.
При включении задней передачи машина находится на ровной поверхности или на уклоне? Заднюю передачу включаете из нейтрального положения или перед этим был включен режим А? ОД делал адаптацию АМТ?
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой и действительно у Вас удар при включении задней передачи, то дело попахивает переборкой коробки или заменой актуатора.
MVA58 вне форума  
Старый 30.07.2018, 15:14   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой и действительно у Вас удар при включении задней передачи, то дело попахивает переборкой коробки или заменой актуатора.
Ничем ничего не попахивает. На задней НЕТ СИНХРОНИЗАТОРА и включаться со стуком периодически (особенно если машина немного катиться) - абсолютно нормальное явление. Не пугайте людей.
xAnd вне форума  
Старый 30.07.2018, 15:46   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Ничем ничего не попахивает. На задней НЕТ СИНХРОНИЗАТОРА и включаться со стуком периодически (особенно если машина немного катиться) - абсолютно нормальное явление. Не пугайте людей.
Вы еще раз внимательно прочитайте, что я написал:
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой...
MVA58 вне форума  
Старый 31.07.2018, 02:49   #5
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ - 2

Ну реально не надо пугать людей .
у меня почему-то нормально всё ....
В теме всё описано , и новичкам не помешает потратить несколько часов на прочтение и обдумывание . А то Хоп ! Здрасте ! Дайте по пырому ответ !
Курите форум

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от samara-hooligans Посмотреть сообщение
Может надо ещё подождать, я был у ОД, который у АвтоВАЗа считается дилером первой категории, у других ОД в Самаре не узнавал.

Добавлено через 8 минут

Ну да, менеджер это объяснил тем, что перепрошиваются не только коробка, но и движок, а у них перепрошивка одного блока стоит 3000р.
Прикольное разводилово от дилера . прикол в том что после прошивки ЭБУ двигателя робот и так начинает работать быстрее и адекватнее .
я уже год долблю это людям на всех форумах , но мало кто слышит и верит . зато за шесть рублей поверят не зря же уплачено
serg100orel вне форума  
Старый 31.07.2018, 08:26   #6
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Вы еще раз внимательно прочитайте, что я написал:
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой...
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
xAnd вне форума  
Старый 31.07.2018, 09:51   #7
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
Как не могут? Элементарно, я вот всё время жене говорю, чтобы если уж поехала, то поехала, а она водитель неопытный и постоянно ползёт на околонулевой скорости, периодически останавливаясь. А так, как машина не может поддерживать слишком низкие обороты, то выдаёт низкую скорость только с помощью проскальзывания сцепления. Ну и вообще надо чувствовать машину, чтобы не вгонять её в режим постоянного переключения туда-сюда. Не забываем, что у нас не гидротрансформатор и не вариатор.
gvsp вне форума  
Старый 31.07.2018, 11:50   #8
Kexogen
Продвинутый
 
Аватар для Kexogen
 
Регистрация: 15.07.2017
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 430
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Ну и вообще надо чувствовать машину, чтобы не вгонять её в режим постоянного переключения туда-сюда. Не забываем, что у нас не гидротрансформатор и не вариатор.
ну расскажите это пробкам дурацким...
__________________
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)
Kexogen вне форума  
Старый 31.07.2018, 12:02   #9
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Проблемы АМТ - 2

Как вышеизложенное относится к "переборке коробки или замене актуатора"?

Да и то, что вы описали - это не есть неправильная эксплуатация, неоптимальная - возможно, ресурс сцепления уменьшается - вероятно, но не более. О перегреве сцепления вам сообщит контрольная лампа, работать двигателю ниже ХХ вам не даст автоматика коробки.

О неправильной эксплуатации прямо написано в руководстве по эксплуатации, например для МТ:
ВНИМАНИЕ!
При движении на подъем своевременно переходите на
низшие передачи в коробке передач, не допуская пере-
грузки двигателя и рывков автомобиля.

Либо о необходимости переключения в ручном режиме при буксировке прицепа.
Остальное - не более чем рекомендации по более оптимальному использованию ресурсов автомобиля.
xAnd вне форума  
Старый 31.07.2018, 13:59   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
Нормально - это включение задней при полном останове автомобиля.
В мануале вполне нормально все описано по поводу АМТ.
Пример:
Цитата:
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на A не возможно. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успешной отработки системной функции обеспечения включения задней передачи.
Цитата:
Сообщение от Kexogen Посмотреть сообщение
ну расскажите это пробкам дурацким...
У меня все нормально по московским пробкам после 10-11 тыс.км. стало. До этого пробега был все-таки дискомфорт. Сейчас в пробках практически так-же, как на предыдущей машине с АКПП передвигаюсь. Остались только "подергунчики" на 2-й, но это к коробке не относится - это уже к ЭБУ двигателя вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kexogen Посмотреть сообщение
хотелось бы не жаться)) но весьма часто приходится, ибо сующих морды своих авто даже в небольшую щель(между авто) очень много!!!
Даже с этим особых проблем нет. Когда в настроении, то могу и акселератором чуть подработать, чтобы таких щемящихся не пустить. Обычно могу просто ехать не обращая на щемящихся внимания. Приехать на 2 минуты позже - это лучше, чем потерять 3-5 часов в случае ДТП и ожидания ДПС с последующим заполнением кучи бумаг и последующей беготни по страховым.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.